- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 4,619
- Имя
- Константин
- BMW
- R 1250 GS
При планировании мотопутешествия в том или ином направлении немаловажным фактором (для многих) является бюджет предстоящей поездки. Матерые конечно в курсе, но многим начинающим мотопутешественникам думаю будет полезно.
Итак, в последней своей поездке развлекался скрупулезным подсчетом потраченных денег.
Исходные данные:
мотоцикл - BMW R1200RS
пилот - 1
пассажир - 0
багаж - топкейс и сумка 50 л на сиденье пассажира
крейсерская скорость - 140 км/ч
маршрут:
Посмотреть вложение 68968
Оговорюсь сразу, что это не было путешествием в полном понимании этого слова, а поездка из точки А в точку Б. Поэтому ехал с минимально возможным количеством ночевок и остановок, выбирал наиболее прямой маршрут, включая платные дороги, в течении дня перекусывал кофе и снеками на заправках, полноценно питался только вечером, после заселения в отель. Жилье выбирал по возможности не дороже 50 евро, основными критериями были: наличие удобств в номере, безопасной парковки для мота и завтрака, чтобы не терять время утром на поиск еды. В общем, перемещался без излишеств.
Уложился в четыре с половиной дня вот с такой статистикой по пробегу:
Посмотреть вложение 68977
и по деньгам:
Посмотреть вложение 68978
Можно ли было потратить меньше - можно, если ночевать в палатках или хостелах, питаться фастфудом. Но, кмк мало кто будет делать это отправляясь отпуск в Европу.
В полноценном качественном мотопутешествии бюджет безусловно будет больше: меньшие дневные пробеги дадут ежедневную экономию на заправках, но неизбежно увеличатся расходы на проживание, питание, эскурсии и прочую туристическую хрень)
И да, не забывайте про неизбежные расходы на обслуживание собственного мота - ТО, резина, амортизация и тд
Вот такая занимательная математика, надеюсь пригодится кому-нибудь.
Всем качественных мотопутешествий круглый год!:bye:
Итак, в последней своей поездке развлекался скрупулезным подсчетом потраченных денег.
Исходные данные:
мотоцикл - BMW R1200RS
пилот - 1
пассажир - 0
багаж - топкейс и сумка 50 л на сиденье пассажира
крейсерская скорость - 140 км/ч
маршрут:
Посмотреть вложение 68968
Оговорюсь сразу, что это не было путешествием в полном понимании этого слова, а поездка из точки А в точку Б. Поэтому ехал с минимально возможным количеством ночевок и остановок, выбирал наиболее прямой маршрут, включая платные дороги, в течении дня перекусывал кофе и снеками на заправках, полноценно питался только вечером, после заселения в отель. Жилье выбирал по возможности не дороже 50 евро, основными критериями были: наличие удобств в номере, безопасной парковки для мота и завтрака, чтобы не терять время утром на поиск еды. В общем, перемещался без излишеств.
Уложился в четыре с половиной дня вот с такой статистикой по пробегу:
Посмотреть вложение 68977
и по деньгам:
Посмотреть вложение 68978
Можно ли было потратить меньше - можно, если ночевать в палатках или хостелах, питаться фастфудом. Но, кмк мало кто будет делать это отправляясь отпуск в Европу.
В полноценном качественном мотопутешествии бюджет безусловно будет больше: меньшие дневные пробеги дадут ежедневную экономию на заправках, но неизбежно увеличатся расходы на проживание, питание, эскурсии и прочую туристическую хрень)
И да, не забывайте про неизбежные расходы на обслуживание собственного мота - ТО, резина, амортизация и тд
Вот такая занимательная математика, надеюсь пригодится кому-нибудь.
Всем качественных мотопутешествий круглый год!:bye:
Последнее редактирование: