Заниженные подножки

Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
1,671
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1600 GTL
  2. R 1250 GS Adv
Задумался о том, чтобы немного выпрямить колени, заменой подножек. В моем случае это R1250GSA.
Есть у кого опыт использования заниженных подножек?
Какие производители выпускают такие подножки и где можно увидеть, а лучше пощупать?
 
  • Нравится
Реакции: Belg




Не?
 
Последнее редактирование:
Тоже задался вопросом занижения подножек. Колени затекают

Отправлено ....
 




Не?
Эдик, спасибо!
Не разобрался в описании, адаптер от Wunderlich можно установить с родными подножками?
Последняя ссылка у меня не открывается.
 
Задумался о том, чтобы немного выпрямить колени, заменой подножек. В моем случае это R1250GSA.
Есть у кого опыт использования заниженных подножек?
Какие производители выпускают такие подножки и где можно увидеть, а лучше пощупать?
Сереж, я тоже пробовал заморочиться занижением подножек, но покурив буржуйские форумы бросил эту затею. Как я их понял, там всё непросто с расстоянием до лапки кпп становится, поэтому сначала нужно тестить.
 
Эдик, спасибо!
Не разобрался в описании, адаптер от Wunderlich можно установить с родными подножками?
Последняя ссылка у меня не открывается.

Нет, Серёг.
Надо весь набор вундеровский покупать.
 
Попробуй больше в стойке поездить :)

hp вам в помощь, там всегда была возможность регулеровки.
Семён, так затекать начинает через км. 700 , но это уменя. Может у кого ещё раньше. В стойке столько даже на Дакаре не проезжают)))
 
На мой взгляд, выгоднее поставить высокое седло
 
А зачем? Серьезно ))) Одна нога достаёт и этого достаточно)
Есть разные моменты, то яма под ногой, то полностью загружен + пассажир и т.д.
Если один, без кофров, да ещё и на простом Гусе, то можно и на сидушку не присаживаться.
Помню как около Красноярска по лесам гонял на GS и поймал себя на мысли, что на GSA в такие места и не сунулся бы.
 
Есть разные моменты, то яма под ногой, то полностью загружен + пассажир и т.д.
Если один, без кофров, да ещё и на простом Гусе, то можно и на сидушку не присаживаться.
Помню как около Красноярска по лесам гонял на GS и поймал себя на мысли, что на GSA в такие места и не сунулся бы.

Как раз GSA с его подвеской там был бы гораздо уместней
 
Она была с завода, к сожалению... задний амортизатор уже стоит от АДВ. А на передний аморт и стандартное седло тупо денег нет)))
 
Она была с завода, к сожалению... задний амортизатор уже стоит от АДВ. А на передний аморт и стандартное седло тупо денег нет)))
Дима, так я не тебя имею ввиду)))
 
Назад
Сверху Снизу