На ильменском мне зарядили 58т с работой и ожиданием ДЕВАЙСОВ около месяца
я бы кстати сидлушку проинспектировал бы . . в первую очередь.
может ничего и занижать не надо.
а то чо-то все сразу - пружины, тюненх, бабки.
Ну, нормальная управляемость не сохраняется. Не надо вводить в заблуждение. При просадке перьев в траверсе фактический угол наклона рулевой колонки уменьшается, что делает управляемость мота более острой. Насколько это будет приемлемо для ездока - большой вопрос.3 самое простое и быстрое
просадка перьев в траверсе.
суть ясна из картинки
пружина не меняется, засим сохраняется нормальная управляемость, и перед не становится желейным
да, прекрасно знаю, НОНу, нормальная управляемость не сохраняется. Не надо вводить в заблуждение. При просадке перьев в траверсе фактический угол наклона рулевой колонки уменьшается, что делает управляемость мота более острой. Насколько это будет приемлемо для ездока - большой вопрос.
П.С. Уверен, что вы это прекрасно знаете.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?