Занижение подвески F800GS

Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
15
BMW
  1. F 800 GS
Нужна помощь или совет: как занизить подвеску на 3-4 см. Может обратиться к офицалам или кто-то сам может помочь. Не можем найти в инете подробные инструкции.
 
А по конкретнее какие именно? Ссылка на гугл конечно, классная, но мало говорящая.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

На ильменском мне зарядили 58т с работой и ожиданием ДЕВАЙСОВ около месяца
 

это нормально, заниженные пружины от Wilbers, изготавливаемые на заказ (поэтому и месяц), плюс работы по замене штатных пружин

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

а то, что Дима тебе ссылку на Гугль кидал - ну сам бы посмотрел, там же по первой ссылке идёт вот это например:

http://www.touratech-usa.com/Store/...ng-Fork-Shock-Spring-Kit-BMW-F800GS-2008-2012

для F800GS 2008-2012 годов выпуска, набор заниженных пружин (задний амморт и вилка), суммарно занижает высоту мотика на 5 см, стоит 360 у.е.
попробуй на Ильменском узнать, сколько работа отдельно по замене пружин стоит, например
 
Последнее редактирование:
NИльс привет подскажи куда уходит шланг вентиляции ббака. Он под сидушкой вдоль рамы слева по ходу движения немогу правильно убрать его, куда не засунешь видно его. Не хочется колхозить .
 
Может тут смогут помочь: http://www.pm-garage.ru/
Кто и что не знаю, на ссылку случайно наткнулся, внимательно не изучал, т.к. смотрю - гуси нарисованы, я и ушел ))
 
вероятно на Ильменском предлагали полностью новый задний аморт и что то в вилку, + работа ,поэтому и ценник
надо сразу понимать что занижение подвески "бесплатно" для езды не бывает
есть несколько принципиальных вариантов
1 занижение путем установки слабых пружин вперед и назад
мот занижается за счет увеличения статической просадки . соотв на величину занижения уменьшается ход подвески
+ слабые пружины явно не способствуют управляемости, особенно для гуська, у него и так перед хилый.
2 изменение габаритных размеров по аморту
или новый аморт или другое крепление (нижнее) фактически меняется установочная высота подвески.
при умеренном занижении можно сохранить рабочий ход подвески в разумных пределах
3 самое простое и быстрое
просадка перьев в траверсе.
суть ясна из картинки
пружина не меняется, засим сохраняется нормальная управляемость, и перед не становится желейным


ЗЫ http://www.pm-garage.ru это мы и есть
и кстати у нас не только для гусей есть разные подвесочные штуки
 
Начтем с того, что блондинка, в полном смысле этого слова. По ссылке я вижу комплект, то есть если его купить, о потом обратиться в нужное место, мне все сделают?
 
У меня передняя подвеска так же посажена, заниженное сиденье и ... с ростом 169 вполне можно ездить. И в городе и тем более вне асфальта. Занижение подвески проходил на v-strom-e: выброшенные деньги :-( Благо не дорого обошлось. Все возвращал обратно.
 
Обратилась по указанному адресу. Обещали помочь за разумные деньги. Спасибо)
 
я бы кстати сидлушку проинспектировал бы . . в первую очередь.
может ничего и занижать не надо.
у меня стояла комфорт, я взял заниженную. раньше короткими ножками еле цеплялся за матушку русскую землю . . сейчас уверенно топчу ея и на светофоре обеими ногами стою.
а то чо-то все сразу - пружины, тюненх, бабки.
 

Да, я тоже раньше думал, что гусь 800 высокий. А сейчас вроде и нет.

Низкое сиденье это реальное снижение роста мотоцикла.

Попробуй! Деньги отдать всегда успеешь ....
 
Ну, нормальная управляемость не сохраняется. Не надо вводить в заблуждение. При просадке перьев в траверсе фактический угол наклона рулевой колонки уменьшается, что делает управляемость мота более острой. Насколько это будет приемлемо для ездока - большой вопрос.
П.С. Уверен, что вы это прекрасно знаете.
 
да, прекрасно знаю, НО
просадка перьев это один из вариантов, и довольно простых
во вторых глобально стоит вопрос о занижении мотоцикла , а не одной вилки, и это всего лишь часть решения, напр пункт 2 больше влияет на занижение
в третьих, занижение только вилки на 20-30 мм на этом мотоцикле, не меняет настолько управляемость, что он прям начинает как спортач бросаться в повороты. штатная подвеска под средним пилотом уже при обычном торможении делает такой клевок , что говорить о угле наклона моветон в такой ситуации
а уж что говорить про любителей ездить в "передней" стойке
одним словом это уже проверено и не только на гуське, на ТА и ХТ такая же ситуация