Замкнул + АКБ на корпус, нужен совет

Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
82
Имя
Влад
BMW
  1. K 1200 LT
Замкнул короче случайно +АКБ на корпус. Зажигание включается, насос работает, клацает абс. Реакции на старт нет. Предохранители глянул мельком, те что под седушкой, вроде целы. Куда еще лесть что смотреть??? Есть у нас силовой предохранитель, если есть где искать? Если что рестайлинг.
 
Подзарядить батарею попробуй, если она выжила.

- - - Добавлено - - -

Массовый провод с АКБ куда идет?
 
Замкнул короче случайно +АКБ на корпус. Зажигание включается, насос работает, клацает абс. Реакции на старт нет. Предохранители глянул мельком, те что под седушкой, вроде целы. Куда еще лесть что смотреть??? Есть у нас силовой предохранитель, если есть где искать? Если что рестайлинг.

должен быть ищи)))
 
Массовый "-" идет к какому то блочку квадратному
Попробую подзарядить. но сигнал работает отлично.
 
А год какой?
 
Может стоит на скорости? Или выключатель на руле стоит в положении выкл?
Проверить аккум нагрузочной вилкой
 
Так посмотри что подключено по пути от АКБ до места замыкания. АКБ рассчитана на стартерный ток, так что запросто может спалить и просто провод или кусок провода, он тогда и выполнит роль предохранителя.:smile:
Если замкнул, красный (жирный) провод, который идет только от АКБ, то тогда мог убить и аккумулятор.
Если сильно нагрузить кислотный АКБ, то у него гнуться пластины и они осыпаются, значит его емкость сильно падает или он просто умирает. Если он гелиевый то там херня какая то происходит с гелем, ну и с пластинами тоже.
 
На скорости не стоит, с флажком то же все ок. завтра проверю тестером.

- - - Добавлено - - -

Так посмотри что подключено по пути от АКБ до места замыкания. АКБ рассчитана на стартерный ток, так что запросто может спалить и просто провод или кусок провода, он тогда и выполнит роль предохранителя.:smile:
Если замкнул, красный (жирный) провод, который идет только от АКБ, то тогда мог убить и аккумулятор.
Если сильно нагрузить кислотный АКБ, то у него гнуться пластины и они осыпаются, значит его емкость сильно падает или он просто умирает. Если он гелиевый то там херня какая то происходит с гелем, ну и с пластинами тоже.

Замкнулся он когда упала насадка с головкой, + и пластина крепления акб
 
Аккумулятор точно, такая же штука была на фазере, и силовой предохранитель сгорел и гелевый Аккум осыпался
 
Ну что проще, взять автоаккум и провода прикурки. И проверить. А то гадаем тут на кофейной гуще.
 
Аккумулятор точно, такая же штука была на фазере, и силовой предохранитель сгорел и гелевый Аккум осыпался

Силового предохранителя чет не осилил найти. АКБ тестером мерял 12,5. на сигнал нажимаешь орет что надо. Согласен надо прикурить тогда будет ясно либо чет с проводкой либо акб.

- - - Добавлено - - -

А кто нить богат на электро схему LT после рестайлинга ???
 
Тестер не покажет напряжение ПОДНАГРУЗКОЙ!!!
Давайте действовать от простого! Сначала-аккум!!! Проверить нагруз.вилкой или прикурить от машины или снять с другово мота!
Или отдайте мот электрикам.
 
у меня на гусе был дохлая акб (как потом выяснилось) я пытался прикурить от машины. Сигнал был как у паравоза, в моторе как кто по маховику кувалдой лупил, НО коленвал не прокручивался! Поставил новый акб, все закрутилось и завертелось! Это так на заметку.
Соглашусь с Oleg GX попробуй поменять акб.
 
Силового предохранителя чет не осилил найти. АКБ тестером мерял 12,5. на сигнал нажимаешь орет что надо. Согласен надо прикурить тогда будет ясно либо чет с проводкой либо акб.

Зачем тебе искать силовой предохранитель, ты же замкнул только АКБ, напрямую так сказать, в этом процессе твоя проводка и предохранители не участвовали (ну только как наблюдатели):pardon:

Если процесс замыкания был долгим (около 5 сек) то аккумулятору пипец с вероятностью в 90%, напряжение он может показывать, но вот емкости у него нет. Это проверить можно только нагрузочной вилкой. Или поменяв на заведомо хороший АКБ.
 
Дядь Миш, плюстыщапятьсот )).

отправлено из одного места
 
Назад
Сверху Снизу