Создал эту тему, чтобы другие люди, собравшиеся менять колодки сами, не повторяли моих ошибок.
При замене передних колодок, суппорт снять не возможно, из-за колеса. Колесо снимать нет необходимости. Откручивается тормозной диск (при этом желательно оставить один болт не открученным, или, как вариант, наметить тормозной диск и колесный, дабы установить обратно без смещения)Далее, развести поршня суппортов не вынимая старых колодок (!!!!!) Со стороны датчика АБС, обязательно снимите сам датчик!
Задние колодки, меняются со снятием колеса. Так намного удобнее. И опять же, разводите поршня суппорта только со старыми колодками! и не забудьте снять датчик АБС.
Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
Вроде все элементарно, но, я например, разводя суппорт с новыми колодками, просто убил их и замалым чуть не оторвал датчик АБС.
При замене передних колодок, суппорт снять не возможно, из-за колеса. Колесо снимать нет необходимости. Откручивается тормозной диск (при этом желательно оставить один болт не открученным, или, как вариант, наметить тормозной диск и колесный, дабы установить обратно без смещения)Далее, развести поршня суппортов не вынимая старых колодок (!!!!!) Со стороны датчика АБС, обязательно снимите сам датчик!
Задние колодки, меняются со снятием колеса. Так намного удобнее. И опять же, разводите поршня суппорта только со старыми колодками! и не забудьте снять датчик АБС.
Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
Вроде все элементарно, но, я например, разводя суппорт с новыми колодками, просто убил их и замалым чуть не оторвал датчик АБС.