Замена сцепления на R 1200 GSA

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,665
Имя
Сергей
BMW
  1. F 850 GS
  2. R 1200 GS Adv
Так случилось, что сцепление я убил на 30 000 км, сейчас мотик находится в сервисе, но у меня возникает вопрос:
как понять, что нужно менять ведь можно поменять только Ведомый диск сцепления (21 21 7 697 737) или же к нему нужно еще менять нажимную пластину (21 21 7 702 595).

На что обратить внимание?
 
Корзина с нажимным говорят несколько дисков переживает, поэтому меняй диск и катай дальше!
Меняй сам сцепление! Учись, а то с колясочем будешь этим регулярно заниматься!;)
 
Сань, как определить что они не выжали?
 
Сань, как определить что они не выжали?

Я вообще не могу понять как ты укатал сцепление за этот пробег!
Что сцепление у тебя стало работать по принципу фыр-фыр есть, а пыр-пыр нет (проскальзывать)?

Износ маховика и корзины увидишь только после вскрытия...
 
Да ума много не надо, надо в говнах лесных покататься) сейчас у меня принцип: втыкаешь передачу (любую) но колесо не крутиться

- - - Добавлено - - -

Вот у меня и вопрос как увидеть что корзине и меховику кердык
 
у меня кончился диск в пробке под Ростовом - пробег 31000 км
 
Последнее редактирование:
Да ума много не надо, надо в говнах лесных покататься) сейчас у меня принцип: втыкаешь передачу (любую) но колесо не крутиться

- - - Добавлено - - -

Вот у меня и вопрос как увидеть что корзине и меховику кердык
скорее всего спалил диск
 
скорее всего спалил диск

да там писец, такое чувство что я мот тушил в болоте

S2vJuAuuQBE.jpg


yqz4xgUglDY.jpg


1HXOeFF9V7Q.jpg


DPyyZC10vQQ.jpg


cuJuCQV7HcE.jpg
 
Серега, спасибо за бесценный опыт, что делишься им с нами!
Ты в какой конторе ремонтируешься? Надеюсь у ильменей?
В итоге, если сравнивать, то восьмисотка более устойчива к болотам. У нее только лом погнут из-за неправильного приложения силы:)

Вот так люди превращаются из гуманитариев в инженеров!:)
Так что ты на правильном пути;)

Как красиво/эпично смотрится кончик выходного вала помазанный родной ХХХ смазкой шлицов:)))
 
Последнее редактирование:
В итоге, если сравнивать, то восьмисотка более устойчива к болотам. У нее только лом погнут из-за неправильного приложения силы:)

Саша, не сыпь соль на рану!!! Я уже 2 недели на электричке, метро и автобусе езжу. И кстати не известно чем для моего сцепления закончилась Независимость. Вроде едет, но .....
 
Саша, не сыпь соль на рану!!! Я уже 2 недели на электричке, метро и автобусе езжу. И кстати не известно чем для моего сцепления закончилась Независимость. Вроде едет, но .....

электричка наше всё)

- - - Добавлено - - -

Серега, спасибо за бесценный опыт, что делишься им с нами!
Ты в какой конторе ремонтируешься? Надеюсь у ильменей?
В итоге, если сравнивать, то восьмисотка более устойчива к болотам. У нее только лом погнут из-за неправильного приложения силы:)

Вот так люди превращаются из гуманитариев в инженеров!:)
Так что ты на правильном пути;)

Как красиво/эпично смотрится кончик выходного вала помазанный родной ХХХ смазкой шлицов:)))

в moto-company. Были небольшие разночтения, но всё под контролем) спасибо им
 
Назад
Сверху Снизу