Замена сальников в переднем суппорте BMW R1200 GSA

Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
256
Имя
Артур
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Начиная подготовку к сезону, обнаружил, что передние тормоза на моём GSA как то подклинивают. Ну что ж, новые сальники есть, а процесс переборки суппорта может кому и пригодится.

01. Для начала приглядываем нужный нам суппорт


02. Откручиваем штуцер армированного шланга. Перед тем, как открутить, желательно подложить ветошь в места возможного попадания ТЖ


03. При помощи болта М8, гайки и двух простых и двух медных шайб глушим магистраль


04. Откручиваем суппорт


05. Откручиваем тормозной крепёж


06. Вынимаем из него всё то, что придумали трусы


07. Кладём на тряпочку и раскручиваем 4 болта, крепящие половинки


08. Получился вот такой разложенный бутерброд


09. Не забываем не потерять кольцевой сальник, который останется в одной из половинок


10. При помощи компрессора дуем в канал. Процедуру проводить аккуратно, иначе при давлении 8 атм. поршни цилиндра могут улететь в Магадан, если их не придержать ладонью. Лучше дуть авто-мотокомпрессором


11. Выдулись


12. То же самое и с другой половинкой


13. Проверяем на предмет вакуумной гигиены. В прошлом году 2 раза менял тормозуху. Но видимо не впрок:)


14. 15. Выковыриваем сначала пыльник, а затем сальник. Снимаются легко, но тонкой отвёрткой



16. Поршни цилиндров и сальники разного диаметра, так что при установке перепутать невозможно


17. Промываем суппорт до чистоты. Можно из баллончика для очистки тормозов, но баллончика под рукой как то не нашлось, а бензин в баке всегда присутствует


18. Продуваем после промывки, дабы выгнать неуместные наночастицы


19. 20. Вставляем пальчиками новый сальник, затем новый пыльник



21. Окунув пальчик в тормозную жидкость нежно смазываем стенки цилиндра


22. Лёгким нажатием пальца без перекоса вставляем поршни в цилиндры


23. Дожимаем до упора, получается как то так. Все предыдущие манипуляции проделываем и со второй половинкой суппорта


24. Вставляем в углубление вовремя неутерянный при разборке сальник


25. Начинается процесс сборки


26. Притягиваем половинки болтами


27. Чтобы потом не прицеливаться, вставляем в суппорт то, что придумали трусы


28. Надев на диск, прикручиваем к перу


29. Протягиваем половинки


30. Прикручиваем штуцер шланга к суппорту. Новые медные шайбы от нашего автопрома нашлись в гараже


Ну вот, вроде бы всё готово. Тормозной бачок после всех этих манипуляций опустошился наполовину.
На переборку одного суппорта потратил 20 минут.
Я к чему всё это?
Дорога до АВТОДОМа и обратно займёт больше времени:).
 
Последнее редактирование:
Виражка, ну ты понял? Ждемс!;)
 
Артур, вам с Сашей пора печатный мануал выпускать и продавать)


. iPad .
 
Миш, Лучше приезжай ко мне на XT 660Z. Пока будешь пить пить кофе, я тебе тоже что-нибудь сломаю:)
 
Замена сальников в переднем суппорте.

Миш, Лучше приезжай ко мне на XT 660Z. Пока будешь пить пить кофе, я тебе тоже что-нибудь сломаю:)

Сломать у тебя не получится, ибо руки твои из правильного места)

А вот пока я буду пить кофе - поставить мне АБС и прикрутить кардан - вы с Сашей сможете )))))))

Заеду, как куплю, полюбому!


. iPad .
 
Последнее редактирование:
а где сальники отдельно берутся, если не секрет?
 
Неее... Это он нас ждёт. У него тепло, ручки подогревать не надо :mocking:

тепло, но ручки очень хочу!)))


Артур Валентинович, спасибо за такое описание проведенной работы!
 
Спасибо, все подробно и понятно.

. Lenovo B6000-H .
 
Похоже, что и у меня плохо крутится колесо. Буду разбираться в чем дело.
 
Назад
Сверху Снизу