Начиная подготовку к сезону, обнаружил, что передние тормоза на моём GSA как то подклинивают. Ну что ж, новые сальники есть, а процесс переборки суппорта может кому и пригодится.
01. Для начала приглядываем нужный нам суппорт
02. Откручиваем штуцер армированного шланга. Перед тем, как открутить, желательно подложить ветошь в места возможного попадания ТЖ
03. При помощи болта М8, гайки и двух простых и двух медных шайб глушим магистраль
04. Откручиваем суппорт
05. Откручиваем тормозной крепёж
06. Вынимаем из него всё то, что придумали трусы
07. Кладём на тряпочку и раскручиваем 4 болта, крепящие половинки
08. Получился вот такой разложенный бутерброд
09. Не забываем не потерять кольцевой сальник, который останется в одной из половинок
10. При помощи компрессора дуем в канал. Процедуру проводить аккуратно, иначе при давлении 8 атм. поршни цилиндра могут улететь в Магадан, если их не придержать ладонью. Лучше дуть авто-мотокомпрессором
11. Выдулись
12. То же самое и с другой половинкой
13. Проверяем на предмет вакуумной гигиены. В прошлом году 2 раза менял тормозуху. Но видимо не впрок
14. 15. Выковыриваем сначала пыльник, а затем сальник. Снимаются легко, но тонкой отвёрткой
16. Поршни цилиндров и сальники разного диаметра, так что при установке перепутать невозможно
17. Промываем суппорт до чистоты. Можно из баллончика для очистки тормозов, но баллончика под рукой как то не нашлось, а бензин в баке всегда присутствует
18. Продуваем после промывки, дабы выгнать неуместные наночастицы
19. 20. Вставляем пальчиками новый сальник, затем новый пыльник
21. Окунув пальчик в тормозную жидкость нежно смазываем стенки цилиндра
22. Лёгким нажатием пальца без перекоса вставляем поршни в цилиндры
23. Дожимаем до упора, получается как то так. Все предыдущие манипуляции проделываем и со второй половинкой суппорта
24. Вставляем в углубление вовремя неутерянный при разборке сальник
25. Начинается процесс сборки
26. Притягиваем половинки болтами
27. Чтобы потом не прицеливаться, вставляем в суппорт то, что придумали трусы
28. Надев на диск, прикручиваем к перу
29. Протягиваем половинки
30. Прикручиваем штуцер шланга к суппорту. Новые медные шайбы от нашего автопрома нашлись в гараже
Ну вот, вроде бы всё готово. Тормозной бачок после всех этих манипуляций опустошился наполовину.
На переборку одного суппорта потратил 20 минут.
Я к чему всё это?
Дорога до АВТОДОМа и обратно займёт больше времени.
01. Для начала приглядываем нужный нам суппорт
02. Откручиваем штуцер армированного шланга. Перед тем, как открутить, желательно подложить ветошь в места возможного попадания ТЖ
03. При помощи болта М8, гайки и двух простых и двух медных шайб глушим магистраль
04. Откручиваем суппорт
05. Откручиваем тормозной крепёж
06. Вынимаем из него всё то, что придумали трусы
07. Кладём на тряпочку и раскручиваем 4 болта, крепящие половинки
08. Получился вот такой разложенный бутерброд
09. Не забываем не потерять кольцевой сальник, который останется в одной из половинок
10. При помощи компрессора дуем в канал. Процедуру проводить аккуратно, иначе при давлении 8 атм. поршни цилиндра могут улететь в Магадан, если их не придержать ладонью. Лучше дуть авто-мотокомпрессором
11. Выдулись
12. То же самое и с другой половинкой
13. Проверяем на предмет вакуумной гигиены. В прошлом году 2 раза менял тормозуху. Но видимо не впрок
14. 15. Выковыриваем сначала пыльник, а затем сальник. Снимаются легко, но тонкой отвёрткой
16. Поршни цилиндров и сальники разного диаметра, так что при установке перепутать невозможно
17. Промываем суппорт до чистоты. Можно из баллончика для очистки тормозов, но баллончика под рукой как то не нашлось, а бензин в баке всегда присутствует
18. Продуваем после промывки, дабы выгнать неуместные наночастицы
19. 20. Вставляем пальчиками новый сальник, затем новый пыльник
21. Окунув пальчик в тормозную жидкость нежно смазываем стенки цилиндра
22. Лёгким нажатием пальца без перекоса вставляем поршни в цилиндры
23. Дожимаем до упора, получается как то так. Все предыдущие манипуляции проделываем и со второй половинкой суппорта
24. Вставляем в углубление вовремя неутерянный при разборке сальник
25. Начинается процесс сборки
26. Притягиваем половинки болтами
27. Чтобы потом не прицеливаться, вставляем в суппорт то, что придумали трусы
28. Надев на диск, прикручиваем к перу
29. Протягиваем половинки
30. Прикручиваем штуцер шланга к суппорту. Новые медные шайбы от нашего автопрома нашлись в гараже
Ну вот, вроде бы всё готово. Тормозной бачок после всех этих манипуляций опустошился наполовину.
На переборку одного суппорта потратил 20 минут.
Я к чему всё это?
Дорога до АВТОДОМа и обратно займёт больше времени.
Последнее редактирование: