Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?
Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025Посмотреть вложение 83026