Замена ремня генератора на воздушном гусе

Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
42
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS
Заменл ремень. Ничего сложного. Но натянулся он как струна. Снял и сравнил ручейки с родным ремнем с логотипом БМВ (Пробег 37 000 км). Разница на фото. Ремень не садится глубоко на ручьи шкивов, а ходит "по верху". Собственно вопрос - это норма и ремень просадится "после обкатки, притирки" к шкивам? Что то переживаю за подшипники генератора при такой натяжке.
Ремень купил - Dayco 4PK592
Посмотреть вложение 82661
 
Последнее редактирование:
Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025Посмотреть вложение 83026
 
Последнее редактирование:
Менял на воздушной РТ, коньти - это оригинальный производитель. Отличие только в наличии шильдика бнв
Так что забей и катайся
 
Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025Посмотреть вложение 83026

Интересная хрень!
На двух моторах у себя такой не нашел...
 
Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025Посмотреть вложение 83026

мотоцикл Амереканец??
 
Как то интересно вы поставили два ремня с разницей длинны в 19мм, и все равно сильно натянут, это как.
Ставил дейко, встал нормально.
 
А сколько ремень ходит до обрыва?
 
А сколько ремень ходит до обрыва?

а зачем до этого доводить?

- - - Добавлено - - -

Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь ))
Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW.
Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня?

Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах.
Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))
Посмотреть вложение 83025Посмотреть вложение 83026

У меня американец, буду менять посмотрим, что там
 
Как то интересно вы поставили два ремня с разницей длинны в 19мм, и все равно сильно натянут, это как.
Ставил дейко, встал нормально.

Все три ремня у меня оказались разной длины. Все три замечательно встают на шкивы, но с разной степенью натяжения. Номера ремней брал с форума, отсюда https://bmwmotorradclub.ru/showthre...S-техническое-обслуживание-Масла-фильтры-и-др

А сейчас погуглил вопрос, оказывается ремень Dayco 4PK592 имеет длину 592 мм, ремень Contitech4PK611 ELAST уже 611, а который стоял у меня родной еще длиннее.

Видимо не зря я за подшипники генератора переживаю.

Други, так где же правда? Встает любой ремень. Но какой ПРАВИЛЬНЫЙ?
 
Последнее редактирование:
Посмотрите, если есть возможность WB10307AX7ZU63787

4PK592

b0079009.jpg
 
Клиновой рифленый ремень 4PK592 номер по "катс" 12 31 7 681 841
 
А, что возможности натягивать или ослаблять ремень на 1200 нет?
 
Как всегда мучают два извечных вопроса: как и нахуа? :D

На счет как вот сам спрашиваю, а на ...уя, ну хотя бы, что бы поставить нормально. Ослабил все, поставил ремень, натянул как надо.
 
Назад
Сверху Снизу