- Регистрация
- 18 Фев 2013
- Сообщения
- 74
- Имя
- Валерий
- BMW
- R 1200 GS
Странный народ , зачем менять хорошую вещь , ведь ты же не спешишь менять мопед после прокола колеса."Вечная жаба" какая то с этими пыльниками... т.е. мот за в лучшем случае за полляма не вопрос а шарик за 4000 это "конец света"? Не понимаю... Был у меня ГС старенький 2005 года, поменял шаровую и радовался и был за неё спокоен. Так не проще разве? Хотя вариант с греческим пыльником, как обсуждали тоже вполне себе.
Отличная новость!)Делюсь решением... Пыльник от X5.
Чота не вижу). Вижу модель авто и года производства).Парни, партнамбер на фото коробочки )))
Чота не вижу). Вижу модель авто и года производства).
Еще смутно виден номер 55483 над штрих-кодом, по этому артикулу нашел только шарфик от Шанель)))..
))) тупанул, извиняюсь)), по-другому представлял номер запчасти).да ладно тебе
прямо на передней части большими буквами
Делюсь решением, с уважаемыми соседями:
А вот и партнамбер
Пыльник от X5. Верхняя дырка чуть меньше, чем надо, но натягивается. Замок новый идет в комплекте. Одевал я так - замок вставил в пыльник, намазал выступ на шаровой и аккуратно натянул пыльник вместе с замком.
Ценник на экзисте около 100р ))
Я эту проблему решил пыльником от шаровой с КС, тоже подходит...
А в гараже осталась старая опора от КС с целым пыльником. Считай, даром! )))Интересное решение. И чем же оно хорошо? От КСа что пыльник 100 р. стоит?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?