Замена пыльника шаровой опоры K1200RS 1999 г.

Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
57
BMW
  1. K 1200 RS
Наступила зима, время проведения ТО и прикручивания всякого интересного к нашим железным друзьям.
Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры.
Почитав много интересного и не очень на просторах интернета.
Был приобретён пыльник.
Посмотреть вложение 44020
Посмотреть вложение 44021
Посмотреть вложение 44022
И снята траверса вместе с шаровой опорой.
Вот что из этого получилось.
Посмотреть вложение 44023
В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания.
Посмотреть вложение 44024
Посмотреть вложение 44025
Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС).
Посмотреть вложение 44026
Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу)
Посмотреть вложение 44027
Посмотреть вложение 44028
После чего всё было установлено на место постоянной дислокации.
Вот так это выглядит
Посмотреть вложение 44029
И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм)
 
Хорошая работа !
 
Последнее редактирование:
Работа конечно проделана хорошая,только пыльники от данного производителя применять не стоит.Ён уже наступал на эти грабли.По личному опыту лучше взять подходящий пыльник б/у от автомобильного рычага,благо сервисов и гаражей у нас хватает.Тогда вся великолепно проделанная работа будет долго приносить радость.
 
Да я и взял пыльник от шаровой опоры машины.
Александра читал, хочу посмотреть как у меня будет ходить, если что заменю на другой, просто родной разорвался в хлам... не мог служить образцом для поисков аналога.
 
пыльник данной фирмы рассыпится максимум через пол года....

из личного опыта)))))
 
Посмотрим. Буду тогда искать замену максимально похожую на оригинал.
 
Посмотрим. Буду тогда искать замену максимально похожую на оригинал.

тебе уже написали...

езжай в бмв автосервис и сними себе пыльник со снятого рычага
ему сносу не будет...
 
Дайте номер пыльника с рычага, чтобы парню (остальным) великолепно проделанная работа долго приносила радость.
 
сначала надо померить с какого рычага подойдет
 
Я ведь говорю что померить не получиться старый (родной) пыльник в хлам..... А почему?? Загадка.....
 
Судя по надписи на коробке это пыльник для шаровой Х5 Е-53,в любом магазине в Москве можно найти по наличию эту шаровую и померить размер.А такая шаровая более менее приличного производителя максимум пару тысяч стоить будет.Ну это если совсем новый пыльник захочется.
 
Да всё верно установленный новый пыльник именно от BMW X5 и стоит он 130 рублей.
Продаётся только в сборе цена оригинала (Шаровой шарнир по BMWCATC) от 6 600 руб до 7700 руб
 
Последнее редактирование:
Да всё верно установленный новый пыльник именно от BMW X5 и стоит он 130 рублей.
Продаётся только в сборе цена оригинала (Шаровой шарнир по BMWCATC) от 6 600 руб до 7700 руб

Какие-то бешеные цены.На ZZap оригинал 3000р,а Lemforder который многие держат за оригинал в среднем 1500р.
А вообще идея была в том,что можно просто померить зная откуда он подходит.
 
Sev. Спасибо буду знать теперь где есть нужная вещь.
 
Назад
Сверху Снизу