Замена пыльника кардана/ редуктора 33 35 7 708 117

Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
615
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Пробег 8000км, использование активное. Пылник протёрло изнутри
3433

Для его замены:
1. Покупаем пыльник арт. 33 35 7 708 117
2. Покупаем смазку Staburags NBU 30 PTM арт. 07559056992,или герметик. Смазку для шлицов, Фиксатор резьбы арт. Loctite 83192210339





3. Снимаем брызговик
3434

4. Снимаем супорт
3435

5. Откручиваем дачик скорости и ЗАТЫКАЕМ ОТВЕРСТИЕ ЧЕМ-НИБУДЬ !!! Иначе когда опустите,редуктор польется масло.
3436

6. Привязываем редуктор стропой или другим приспособлением к рамке кофров или ручки пассажира и откручиваем тягу
3437

7. Вынимаем старый пыльник, удаляем влагу, смазываем шлицы.
3438

8. Смазываем новый пыльник пастой ( в моём случае это оказался герметик )
3439
и защелкиваем его сначала на редуктор, потом постепенно поднимаем редуктор соединяем кардан и защёлкиваем вторую часть пыльника.( сперва низ потом верх)
3440

9. Сборка в обратной последовательности с применением Loctite.
3441

3442
 
У меня без активного использования также протёрло.


[emoji2937]
 
Самое интересное что процедуру я проделал с утра, а сейчас вспомнил что есть гарантия 🤣 🤣 🤣, ну да ладно)))
 
Самое интересное что процедуру я проделал с утра, а сейчас вспомнил что есть гарантия 🤣 🤣 🤣, ну да ладно)))
Или я тебе подсказал?:unsure::geek::geek:
Сообщения объединены:

9. Сборка в обратной последовательности с применением Loctite.
И все же лучше Стабурагс, хотя его сложно найти((
 
Или я тебе подсказал?:unsure::geek::geek:
Сообщения объединены:


И все же лучше Стабурагс, хотя его сложно найти((
Если бы не ты вообще бы не вспомнил.:LOL:
Сообщения объединены:

Если бы не ты вообще бы не вспомнил.:LOL:
Но зато может пригодится кому.
 
Назад
Сверху Снизу