- Регистрация
- 6 Май 2013
- Сообщения
- 615
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Пробег 8000км, использование активное. Пылник протёрло изнутри
Для его замены:
1. Покупаем пыльник арт. 33 35 7 708 117
2. Покупаем смазку Staburags NBU 30 PTM арт. 07559056992,или герметик. Смазку для шлицов, Фиксатор резьбы арт. Loctite 83192210339
3. Снимаем брызговик
4. Снимаем супорт
5. Откручиваем дачик скорости и ЗАТЫКАЕМ ОТВЕРСТИЕ ЧЕМ-НИБУДЬ !!! Иначе когда опустите,редуктор польется масло.
6. Привязываем редуктор стропой или другим приспособлением к рамке кофров или ручки пассажира и откручиваем тягу
7. Вынимаем старый пыльник, удаляем влагу, смазываем шлицы.
8. Смазываем новый пыльник пастой ( в моём случае это оказался герметик )
и защелкиваем его сначала на редуктор, потом постепенно поднимаем редуктор соединяем кардан и защёлкиваем вторую часть пыльника.( сперва низ потом верх)
9. Сборка в обратной последовательности с применением Loctite.
Для его замены:
1. Покупаем пыльник арт. 33 35 7 708 117
2. Покупаем смазку Staburags NBU 30 PTM арт. 07559056992,или герметик. Смазку для шлицов, Фиксатор резьбы арт. Loctite 83192210339
3. Снимаем брызговик
4. Снимаем супорт
5. Откручиваем дачик скорости и ЗАТЫКАЕМ ОТВЕРСТИЕ ЧЕМ-НИБУДЬ !!! Иначе когда опустите,редуктор польется масло.
6. Привязываем редуктор стропой или другим приспособлением к рамке кофров или ручки пассажира и откручиваем тягу
7. Вынимаем старый пыльник, удаляем влагу, смазываем шлицы.
8. Смазываем новый пыльник пастой ( в моём случае это оказался герметик )
9. Сборка в обратной последовательности с применением Loctite.