Замена пыльника кардана/ редуктора 33 35 7 708 117

Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
615
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Пробег 8000км, использование активное. Пылник протёрло изнутри
Для его замены:
1. Покупаем пыльник арт. 33 35 7 708 117
2. Покупаем смазку Staburags NBU 30 PTM арт. 07559056992,или герметик. Смазку для шлицов, Фиксатор резьбы арт. Loctite 83192210339





3. Снимаем брызговик
4. Снимаем супорт
5. Откручиваем дачик скорости и ЗАТЫКАЕМ ОТВЕРСТИЕ ЧЕМ-НИБУДЬ !!! Иначе когда опустите,редуктор польется масло.
6. Привязываем редуктор стропой или другим приспособлением к рамке кофров или ручки пассажира и откручиваем тягу
7. Вынимаем старый пыльник, удаляем влагу, смазываем шлицы.
8. Смазываем новый пыльник пастой ( в моём случае это оказался герметик ) и защелкиваем его сначала на редуктор, потом постепенно поднимаем редуктор соединяем кардан и защёлкиваем вторую часть пыльника.( сперва низ потом верх)
9. Сборка в обратной последовательности с применением Loctite.

 
У меня без активного использования также протёрло.


[emoji2937]
 
Самое интересное что процедуру я проделал с утра, а сейчас вспомнил что есть гарантия , ну да ладно)))
 
Или я тебе подсказал?
Сообщения объединены:

9. Сборка в обратной последовательности с применением Loctite.
И все же лучше Стабурагс, хотя его сложно найти((
 
Если бы не ты вообще бы не вспомнил.
Сообщения объединены:

Если бы не ты вообще бы не вспомнил.
Но зато может пригодится кому.