Замена пульта

Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
288
Имя
Геннадий
BMW
  1. K 1300 GT
  2. K 1600 GTL
Посоветуйте пожалуйста, сам справлюсь с заменой левого пульта на К13ГТ?
Там на проводе фишка идет куда-то под обтекатель, надо снимать я так понимаю?
Еще не разбирал ни разу.
Илу отдать спецам?
 
Геннадий, если после прочтения раздела по замене левого пульта в программе у вас всеравно будут вопросы, то стоит обратиться к тем кто сможет без повреждений собрать/заменить пульт и собрать мот.

Фишка подключения пульта находится в самом пульте, поэтому кроме снятия задней крышки пульта вам не нужно делать никаких серьезных действий
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K44/51589/any/graphics/61/61_2473/


Если еще будут вопросы пишите, накидаю скриншотиков из букваря, который упомянул выше.
 
Спасибо, только у меня там одна фишка в самом пульте, и еще отходит один провод с фишкой на конце. И он кстати неразборный, т.е. я так понимаю надо снять саму часть руля!?
спасибо за ссылку
 
Привет! перед тем как менять пульт, попробуй переткнуть все разъемы, у меня такое было, перестали выключаться поворотники, вылечил перетыканием разъемов, видимо контакт отошел)
 
Пульт уже был заказан давно, предыдущий хозяин похоже уже ковырялся в нем, разборка подтвердила необходимость замены пульта и еще кое-чего. Уже разобрал, как сделаю отпишу подробно для истории, вдруг кто столкнется. Очень помогает сервисная программа БМВ, у кого нет, качать обязательно с торрента.
 
Допишу и здесь раз обещал.
Снимать нужно в том числе и левую ручку, вскрытие показало что предыдущий хозяин уже пытался чинить пульт, т.к. оказалась замята наклеечка под пультом (ерунда конечно), а также обнаружен перетершийся проводок обогрева ручки вследствие невнимательной установки, так что буду менять еще и ручку, паять там бессмысленно. Кстати пульт НЕРАЗБОРНЫЙ! (разобрать то можно, но делать этого не рекомендуется!!!) Неудобно проложен провод от пульта под пластиком, пришлось срезать бандажи, но это решаемо. Из инструментов потребовалась только одна звездочка (есть в штатном инструменте) и шестигранник для снятия левого балансира руля.
 

У меня на К1300s тоже перестала работать кнопка выключения поворотников. Можно поподробнее про перетыкание разъемов.
 
Разбераешь пульт, в нем несколько разъемов. Как написал предыдущий оратор попробуй их вынуть и вставить назад.
 
Последнее редактирование:
Ок. По разбору, я так понял, откручиваем винтик и открываем пульт, или есть какие то подводные камни?
 
Снятие грипсы и балансира. Аккуратней с пазами в пульте, там хлипкие зажимы проводов внутри пульта и мудреные манипуляции. Мне помогла программа по техобслуживанию мотоциклов, там очень подробно и с рисунками описаны все последовательные процедуры. Скачать можно на торрентах и поставить на комп, полюбому пригодится.