Замена правой головки блока цилиндров. "Страшно, аж трисёт!"

Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
146
Имя
Шура
BMW
  1. F 800 ST
  2. R 1200 GS
Приступаю к самостоятельному ремонту.

Вникаю в RSD.

Список приспособлений включает в себя:

Съемник
Функция
Снятие катушки зажигания

Фиксирующий штифт
Функция
Блокировка коленвала в ВМТ

Клещи
Функция
Снятие/установка хомутов (Oetiker)

Оправка
Функция
Установка маслоотражательного колпачка

Приспособление для сжатия пружин клапанов.

Вопрос: без этих приспособ никак? Ну, с хомутами думаю справлюсь, но вот остальное?
 
Хмм...
100 просмотров темы. 0 ответов.
Какая неактуальная тема для мотоклуба - ремонт мотоцикла ))
 
Дружище, ты бы хоть для начала озвучил какой мотор (год, охлаждение) колоть собираешся)))
 

Разве на чем-то, кроме оппозитов, есть правая головка ГБЦ? )) Колоть это зачем?
 
Понятно, что оппозит, тока генерация мотора неизвестна:mocking:
 
да тут каждый второй по выходным оппозит перебирает )))
 

Тут больше философский вопрос, а зачем!?

То что нужны съемники и спец инструмент - не обсуждается, они нужны.
То что при помощи монтажки и богоматери тоже все можно снять - это наша скрепа.

Если посмотреть эти съёмники, посмотреть как они работаю, сделать эскизы с размерами, то можно запросто их сделать самому.
Технология ремонта есть в интернете и можно скачать программку по ремонту.
Но потраченная энергия на всю эту работу будет эквивалентна стоимость ремонта у обученного слесаря со всем инструментом.

Всему этому есть одно оправдание, если мотоцикл находится на большом удалении от сервиса, но об этом здесь не говорится.
Если это так, то надо об этом написать, тогда и реакция будет...
 
Нужен ключ динамотрический а все остальное только для удобства.
Съемник для катушек нужен будет и в дальнейшем так что для удобства лучше купить.
 

Соглашусь. Все можно подручными средствами выполнить. Динамик - наше все
 
Глаза боятся - руки делают!
Съемники ускорят работу.
 
И гараж со всяким хламом, который сможет заменить специнструмент.
 
не понял значение слова ТРИСЁТ и решил промолчать.
п.с. У вас в списке аж 5 мотоциклов. И что, все в гараже?
 
И гараж со всяким хламом, который сможет заменить специнструмент.

гаражик давеча появился.
хламом наполнить ещё конешн придётся, но так-то всё что надо есть ))

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 75123
Дырочка в правом боку. Бандитская пуля. Кость не задета.
Посмотреть вложение 75124
 

Съемник катушек нужен, но можно и без него снять.
Фиксирующий штифт маховика можно заменить шпилькой, прутком или длинным болтом диаметром 8мм.
Клещи для хомутов не нужны. Обычные гебельсы подойдут.
Оправку для колпачков можно по месту подобрать.
Когда голову на стол положишь, то поймешь как рассухарить и засухарить клапана.
Голова тянется в три этапа. Не переусердствуй чтоб шпильки не порвать.

Еще у меня есть прокладка под голову новая.
 
Последнее редактирование модератором:
только не родной баварский пластиковый. он сразу на выброс. нужен алюминиевый, на ebay есть.
 
Отчет будет в картинках и с мультиками?
Некоторые жаждут кровавых зрелищ!
 
Да,да,да картинки давай! Начало то положено))
 

Кишки и кровища!
Конечно!
Давеча изучал твой фотоотчёт по снятию заднего рычага (предстоит и эта процедура - замена сильфона и всё, что связано с открывшимся доступом).
Теперь ещё как-то головку болгаркой пилить, что бы контргайку зажать...

А пока вот для затравки:
Посмотреть вложение 75132
 
Теперь ещё как-то головку болгаркой пилить, что бы контргайку зажать...

Можно не пилить головку! Ибо ось не крутится во время затяжки гайки!!!
Мне Аракс об этом сказал и доказал!

Не кошерные бутыли. Должен быть коньяк для успешности ремонта!