Замена масла 800gs

Собрался менять масло, живу в Африке, температура не опускается тут ниже 20С имеет ли смысл залить 20W50?
 

Открой тайну; почему цвет тогда у масел разный?))

- - - Добавлено - - -

Лей синтетику. Она лучше переносит жару.
 
Ростов, который на Дону ) Но в конце июля поеду через МСК в Новосибирск )

Поедешь мимо Ступино\Каширы - можем обменяться впечатлениями о 800ках

По поводу вибрации. с 10\40 на 20\50 Мотюль 7100 перешел. Гораздо лучше! Прям вот реально ощутил, хотя был скептиком.
 
я бы минералку лить не стал . . ИМХО
 
Comma рекомендует данный продукт в тех случаях, когда предусмотрено соответствие следующим спецификациям: API SE (бензин) CC (дизель). SE - устаревшая спецификация. После нее уже обновили SF, SG, SH, SJ, SK, SL и с 2004 г. SM
20W50 всесезонное масло для температуры от -15 до +50 градусов С. Какое лить синтетику или минералку для себя решает каждый сам. Это как с резиной - шипы или липучка. Праворулька или леворулька. Минералка больше угорает, но меньше окисляет детали двигателя, так как имеет худшие очищающие свойства. В то же время оно больше подвержено шлакообразованию, т.к. изготавливается из минерального сырья (мазут и т.п.) А где это сырье взяли и какого оно было качества - вопрос! Масло угорает, особенно если не соблюдать интервалы замены масла. Сервисные интервалы должны быть короче. Поэтому синтетику не рекомендуют лить в старые (читать изношенные) двигатели, т.к. активные синтетические масла разом смывают все отложения. Дубовые уплотнения начинают "потеть". Преимущество синтетики это термическая и химическая стабильность. Главный недостаток синтетики - цена, т.к. за улучшенные свойства надо платить.

Синтетическое масло Motul 7100 4T 20W50 уже, например, есть стандарта: API SM и SN

P.S. Просто мнение ) Ничего не рекламирую, ни к чему не призываю ) Ссылки взяты из первых попавшихся источников. Удачи всем на дорогах )
 
Последнее редактирование:
Во блин . . а заказать нельзя что ли? Я пока бы 10\40 залил, и дождался бы заказанного. Заодно мотор отмоется, и снова залить.
Я после покупки своего мота так сделал. Ибо предыдущий владелец видимо подзабил на смену масла, так как думал продавать. Было черное.
Залил свежака, откатал 2000, и снова поменял. До следующей смены цвет изменился, но не так что бы прям капец-капец в черноту.
 

Это масло синтетическое. Стандарты API современные - API SN/CF (обратная совместимость с API SM,SL и т.д.). У него есть рекомендация BMW. На 7 единиц меньше кинематическая вязкость, чем у 10W40 при 40 градусах и примерно одинаковая кинематическая вязкость при 100 градусах. Угорать оба масла должны примерно одинаково.

То же мотоциклетное масло у Тоталя - TOTAL HI-PERF 4T SPORT10W-40 кинематическая вязкость при 40 градусах средняя между двух первый автомасел. А кинематическая вязкость при 100 градусах даже ниже обоих автомасел. Т.е. оно жиже. В условиях тяжелой работы с более жидким маслом больше вероятность потерять масляный клин и поймать граничное трение. Вышеуказанное мотомасло имеет температуру вспышки в открытом тигле меньшую на 100 градусов, чем оба автомасла. А значит угорать должно быстрее и больше, что странно ). В то же время масло соответствует стандарту JASO MA2 - возможность работы со сцеплением в масляной ванне. Такое на 800-м гусе как раз. Но чтобы мотомасло соответствовало стандарту JASO MA2 оно сначала должно соответствовать хотя бы одной из спецификаций стандартов - API или ACEA. Автомасло 5W40, указанное на картинке справа соответствует аж трем спецификациям SL, SM и ACEA А3/B4. Т.е. все эти масла сходны. Похожие свойства будут и у минеральных масел и у масел для дизельных двигателей. Отличия всегда в типе и количестве присадок.
 
Наверное так и поступлю. Залью, а потом привезу сам, когда отдыхать поеду. Заказать можно, но пересылка трех литров обойдется долларов в 100 плюс потом с местными таможенниками бодаться, они со всего пытаются срубить денег.

- - - Добавлено - - -


Спасибо за подробное описание. Оно правда взорвало мой мозг=) Если резюмировать все прочитанное, все равно какое из трех лить, эффект одинаков примерно?
 
Если не брать в расчет присадки и фрикционные свойства, то да ) Единственно, если у вас там жарко, то мотик эксплуатируется в тяжелых условиях. Я бы взял тогда масло погуще, чтобы хоть немного (теоретически) снизить влияние граничного трения (трения мелких частей неровности поверхности в режиме сухого трения из-за уменьшения масляного клина и локального масляного голодания).
 
как показывает практика, лучше вообще мотюль не лить, круче всего работает на моторексе.
 
Всё дело в присадкаках. У меня пробег 115000 с родным сейчас и дело тут не в сервисе.

. SM-G357FZ .
 
ну моторекс оф масла огромного количества мото брендов ) а так же одобрено ас шницер, базовое масло кмт, я конечно не спец по маслу, но наверно это что то значит, хотя бы в отличие матюля он не на кокосовых стружках варится) и за 1000 км сгореть не может точна, на любом масле, если ты не в грязи по головку и буксуешь все время )
 
Я не понял про мотюль...
Мой мотоцикл F800GS 2010 г. Про пробег писал выше. Всю жизнь он сидел на мотюле кроме магадано-якутской дороги где я лил масло для дизеля. Так при последней замене при пробеге 7000 км его вид был как новый/свежий.

. SM-G357FZ .
 
все в общем понял, матюль круто, нравится и все устраивает значит хорошо.