кто то говорил 180 грамулек там масла а перелив грозит течью через сальник...Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.
1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
2.Снимаем колесо.
3.Снимаем тормозной суппорт.
4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
10. Все собираем обратно.
Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
Всем удачи.
Вот сколько вмещается на практике, как раз и плохо, 180 мл расчетный объем, лишнее количество масла грозит выдавливанием через сальник, так как в редукторе отсутствует сапун.по мануалу при смене надо лить 180 мл
на практике вмещается около 240 мл
глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе
суппорт тоже не надо
и датчик
масло можно залить через сливную пробку
по мануалу при смене надо лить 180 мл
на практике вмещается около 240 мл
Думаю там две пробки... Сливная и заливная
Все же немцы иногда извращенцы))))
почему 220?в 07 год я слил не помню сколько,но залил 180. и таки через сливное/заливное
42Нм с резьбовым герметиком
На работе компа с RSD нет под рукой, но специально перед заменой перелопатил форум и посмотрел мануал. По мануалу 220 мл. Начал менять, пробок нет никаких. Ни с наружней стороны, ни с внутренней. Но датчик АБС при откидывании редуктора аккурат в самом низу оказывается, решил слить через него. Неправильно? И если слил меньше чем по мануалу то какой резон заливать больше? Оно же никуда из редуктора деваться не должно. Я так понимаю, что просто сливается не полностью. Не прав?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?