Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.
1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
2.Снимаем колесо.
3.Снимаем тормозной суппорт.
4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
10. Все собираем обратно.
Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
Всем удачи.
1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
2.Снимаем колесо.
3.Снимаем тормозной суппорт.
4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
10. Все собираем обратно.
Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
Всем удачи.
Последнее редактирование: