Замена крышки вариокофра - помогите советом!

Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
772
Имя
Камиль
Вчера наехал на огроменный болт и порвал задний балон. Вызвал эвакуатор, водитель которого неправильно закрепил мотоцикл. В результате не проехали и 100 метров, как мотоцикл упал на бок.
Дуга выручила от тяжелых последствий, но вдребезги разбита крышка правого вариокофра.
Теперь, собственно вопрос: подскажите грамотно, как она снимается. Я все смотрю на петли и никак не пойму, как же эти штифты на петлях снимаются, чтобы крышку отсоединить...
 
Последнее редактирование:
Вот блин, неудачно как получилось и балкон и кофр одним махом...
Крышка , отдельно, как запчасть продаётся ?


. iPhone .
 
Удобно ... Все по зап частям есть, думаю себе такие кофры докупить "на каждый день" Выглядят хорошо, узкие. А то мой комплект ZIG Case - очень надёжно, но выглядить хорошо будет в соответствующей местности только )


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Вот вам и арифметика.
Купил пластиковый кофр, а теперь попадаешь на ремонт.
Пластик до первого падения.
У кого их нет лучше и не берите.
Хотите узкие купите Туратек или Св мотек. Имхо
 
Вот вам и арифметика.
Купил пластиковый кофр, а теперь попадаешь на ремонт.
Пластик до первого падения.
У кого их нет лучше и не берите.
Хотите узкие купите Туратек или Св мотек. Имхо
Неправда: я ронял несколько раз и именно кофры выручали, и сами не ломались и мотоцикл спасали от повреждений. В данном конкретном случае кофр напоролся на стальную трубу, которая его пробила. Уверен, участь алюминиевого кофра в этом случае была бы такой же...
А что по теме, я просил помочь советом, как снять штифты на петлях крышки...
К сожалению ссылка на чувака, который купил кеды вместо валенок мне не сильно помогла:))))
 
Камиль я не давно поменял крышку, взял стальную проволоку чуть меньшего диаметра (могу завтра диаметр сказать) и выбил из петель штифт, там достаточно пару миллиметров что бы ухватится пассатижами. ТОЛЬКО не крути штифт при вытаскивании на краю у него насечка! Он легко вытащился у меня. Сбор в обратной последовательности. Удачи.
 
Неправда: я ронял несколько раз и именно кофры выручали, и сами не ломались и мотоцикл спасали от повреждений. В данном конкретном случае кофр напоролся на стальную трубу, которая его пробила. Уверен, участь алюминиевого кофра в этом случае была бы такой же...
А что по теме, я просил помочь советом, как снять штифты на петлях крышки...
К сожалению ссылка на чувака, который купил кеды вместо валенок мне не сильно помогла:))))

Ну как же, а поддержка темы в топе? Тоже помощь ))))

А насчёт надёжности вопрос риторический , тут зап часть можно поменять , а алюминиевый кривой станет, править его тот ещё вариант для развлечения.

Race never ends!
 
Последнее редактирование:
Камиль я не давно поменял крышку, взял стальную проволоку чуть меньшего диаметра (могу завтра диаметр сказать) и выбил из петель штифт, там достаточно пару миллиметров что бы ухватится пассатижами. ТОЛЬКО не крути штифт при вытаскивании на краю у него насечка! Он легко вытащился у меня. Сбор в обратной последовательности. Удачи.
Так в том то и дело, что штифт виден только с одной стороны петли, а с другой как бы глухо все. Вот я и озадачился, как его оттуда вытянуть, если с тыльной стороны пластиком закрыто, или мне с перепугу показалось?
 
Так в том то и дело, что штифт виден только с одной стороны петли, а с другой как бы глухо все. Вот я и озадачился, как его оттуда вытянуть, если с тыльной стороны пластиком закрыто, или мне с перепугу показалось?

нет не показалось, у меня на одной петле глухая сторона была, а на второй маленькое отверстие, литье там наверно такое (может быть) пластик ведь. посмотри на две петли.
 
Назад
Сверху Снизу