- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,101
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Да.Лёш, там все ЭЛЕМЕНТАРНО))))))
..
Ромк, у Алексея руки растут нормально))) для него это элементарно, а конкретно с картинками вроде тема уже была в разделе КСДа.
Нужно просто заменить колодки.
У меня мануал был, ремонтный, на КС.
Имея ремонтный мануал перед глазами, даже обезьяна колодки поменяет, легко.
Я поехал к дилеру.
спасибо за инфу
я к чему спрашивал - когда я колодки менял на выфере с абс, у меня после этого загорелась лампочка чека абс
пришлось ехать в аояму, оказалось, что перед заменой надо было в переднем контуре стравливать давление (как-то так объяснили), а я поршни в суппортах тупо плоской отвёрткой разжимал))
Ну да, развести поршни, и при этом проконтролировать уровень в бачке. Но я не доливал жидкость, ты сколько проехал то что колодки кончились? Если память мне не врет я на новых колодках проехал тысячи 3-4
А вы не подскажете, как пройти в библиотеку?
поменял, действительно, ничего сложного и интересного
ключики нашел у друга
вовремя успел - передних осталось меньше пол-миллиметра, а задние уже сбоку крошиться начали ... минус все колодки за 6 тыс. км.
Дальше - больше. Вовремя я заморочился с колодками, без этого не заметил бы, что из заднего баллона уже две нитки корда вылезло6 тыс. назад баллон был новый, Григор ставил перед продажей
Итого: КиСа - наглое прожорливое животное!По миру пустит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?