После небольшой аварии сломался у меня рулевой демпфер, а именно от сильного рывка вытекла гидравлическая жидкость.
И был приобретён на ebay демпфер по размерам подходящий.
Вот они вместе:
Посмотреть вложение 44030
Правда новый пришлось доработать напильником немного, отрезать ухо его родного крепежа, закрутить болты фиксирующие крепёжную скобу на фиксатор резьбы и просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу.
Вот что получилось:
Посмотреть вложение 44031
Посмотреть вложение 44032
Посмотреть вложение 44033
Посмотреть вложение 44034
Посмотреть вложение 44035
Все получилось как нельзя лучше, и теперь ещё есть регулировка демпфирующего усилия.
Вот так он выглядит на месте:
Посмотреть вложение 44036
А старый демпфер был отложен до лучших времён.....
Ну а недавно я наткнулся на статью где описывалась и прокачка демпфера и замена сальников.
Вот ссылка
http://bikepost.ru/blog/61056/Nemnogo-raschlenenki.html
И решил повторить (благо разобранный демпфер имелся в наличии)
Вот пациент:
Посмотреть вложение 44037
Разобран и ещё не до конца, расчленяем дальше:
Посмотреть вложение 44038
Всё закручено на резьбовом герметике, используем тиски.
Посмотреть вложение 44039
Ну а вот и сальники:
Посмотреть вложение 44040
Ну а теперь аккуратно собираем всё на место.
Там внутри гидроцилиндра есть два плунжера они разные по диаметру, каждый подходит только на свой шток, и металлические шайбы каждая подходит только на свою сторону, так что их не надо забивать молотком ни в коем случае, вставляются легким нажимом от руки.Вставляем сальники и фиксируем их стопорными шайбами.
Посмотреть вложение 44041
Посмотреть вложение 44042
Ну а потом как на видео из ссылки заливаем жидкость и прокачиваем.
Прокачивать надо как можно тщательнее, мне пришлось ещё раз разбирать демпфер и удалять воздух.
Вот и всё. Получаем рабочий рулевой демпфер.
Посмотреть вложение 44043
Рядом с ним находиться то что в него залито.