Единственно правильное решение - это сменить дырявый баллон на новый, при первой возможности.
Грибки, жгуты, заплатки - все это неправильно, применительно к моторезине.
И все это лишь потому, что у мотоцикла два колеса, а не четыре, как у авто.
Я вот стараюсь делать именно так.
Но не настаиваю.
Проехав на новой резине 330 км в этом сезоне, поймал таки сегодня саморез в задний баллон. СЦУКО!!! Обидно!!!! поставил жгут, соблюдая все нано-технологии. Думаю, надо всё таки на выходных съездить нормально шину отремонтировать.
я после прокола поставил жгут, через неделю он провалился внутрь, второй ставил на это же место в другом сервисе, хватило на пару недель.Пришлось в оканцовке ставить грибок. Все Ок.
грибок на высокоскоростные шины не ставят! или жгут или новую шину. высокоскоростные шины внутри такие коричневые покрыты как бы тонким слоем веществом похожее на камень. к нему грибок не прилипнет. (вот я только не знаю все мотошины высокоскоростные или нет) мишлен 2ст высокоскоростные!
Я купил новый задний балон и в первые 3 дня поймал 2 прокола. И стёр эту шину с 2 жгутами до конца
грибок на высокоскоростные шины не ставят! или жгут или новую шину. высокоскоростные шины внутри такие коричневые покрыты как бы тонким слоем веществом похожее на камень. к нему грибок не прилипнет. (вот я только не знаю все мотошины высокоскоростные или нет) мишлен 2ст высокоскоростные!
Я купил новый задний балон и в первые 3 дня поймал 2 прокола. И стёр эту шину с 2 жгутами до конца