Замена антифриза F800GS

Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
17
BMW
  1. F 800 GS
В мануале используется какой-то хитрый приборчик, создающий вакуум в системе охлаждения, а затем подающий туда антифриз. Хотелось бы узнать, можно ли заменить антифриз "по-старинке"? Слил-залил. Кто менял, поделитесь)
 
Этот хитрый приборчик просто насос. Поменять можно, желательно также насосом немножко прокачать, чтобы вылились остатки (я использовал ножной насос от всякой пляжной фигни, типа ватрушек и бананов). Т.к. объем в системе какой-то смешной, а антифриза у меня было много )), для верности слил, залил свежий, погонял, слил еще раз и опять залил новый. Так точно безо всякого приборчика все хорошо поменяется.
Потом обязательно стравить из системы воздух, т.к. пробки будут полюбому. Делается это одним болтиком, справа, кажется на помпе верхний, под ним уплотнительное металлическое колечко, так что опознать легко.
 
Спасибо за развернутый ответ!)
 
Это он?
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K72/55255/0229+2011+04/graphics/11/11_3999/
Сливать через нижний болт на помпе? Потом заливаем, гоняем мотор до включения вентилятора. Ждем как остынет, еще раз сливаем, заливаем. После чего ждем включения/ выключения вентилятора, и стравливаем воздух через верхний винт?


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Сливать через теплообменник, что стоит внизу мотора спереди, прямоугольная такая коробочка. От него откручивается трубка и вынимается, польется антифриз, если насосом подудеть в горловину радиатора, выльется еще какое-то количество. В остальном все верно, только воздух я стравливал приема в три, чтобы полностью вышел. Т.е. стравил, погонял, опять стравил, и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу