Приветствую всех! Кто сталкивался с такой проблемой?
Заказал ЭБУ двигателя б/у, привезли, подключаю и завожу- двигатель работает рывками, очень жестко, троит и при добавлении газа хочет заглохнуть. Со старым ЭБУ работает ровно, но он неисправен (не запускает вентилятор радиатора).
Всё решилось. Если кому интересно:
1. Первоначальный "диагноз" был поставлен не верно (в Адвансе на Киевском шоссе), там мне сказали менять ЭБУ.
2. ЭБУ который мне прислали на замену нужно перепрограммировать под конкретный мотоцикл.
Теперь подробно:
В сентябре перестал включаться вентилятор радиатора, заменил датчик- не помогло. Сдал на диагностику в Адванс, их заключение "ЭБУ не запускает вентилятор, под замену". Со снятой фишкой с датчика температуры вентилятор молотит постоянно, так и ездил. Долго искал б/у ЭБУ, нашли в Германии, доставили. После подключения мот дёргался и я отвёз его в Автодом на прошивку.
В нормально заточенных руках мот заработал как надо. Удалили ошибки и убрали окисление на клеммах подключения вентилятора. Мой ЭБУ рабочий...
Никогда нельзя в таких "приговорах" как мозги :diablo: доверять одному диагносту (если конечно он не сто крат проверенный, а если даже и так- всё равно нельзя:smile . Толковый диагност попадается один из ста :dash2: - это аксиома и её должен знать каждый. Большинство - это рукож.пые разводилы!!!!!!!:diablo::diablo::diablo:
Полностью согласен!
Диагносты не все обладают головой!
Помню сам сказал человеку, что надо купить прозапас датчик положения коленвала! А оказалось все банально просто! Контакты датчика в разъеме окислились и мот из-за этого терял мощность.
Так, что ценим грамотных ремонтников из официальных сервисов!
И неофициальных.
После прошивки в Ён_сервисе мой мот просто выше всяких похвал. Все предыдущие проблемы с провалами и прочей шелухой ушли (надеюсь) безвозвратно
Никогда нельзя в таких "приговорах" как мозги :diablo: доверять одному диагносту (если конечно он не сто крат проверенный, а если даже и так- всё равно нельзя:smile . Толковый диагност попадается один из ста :dash2: - это аксиома и её должен знать каждый. Большинство - это рукож.пые разводилы!!!!!!!:diablo::diablo::diablo:
Что ж теперь, к трём диагностам подряд ездить, чтобы перестраховаться? Для себя выводы сделал, теперь знаю куда ехать. Будем считать, что так сложились обстоятельства.
Написал чем закончилось, на случай если у кого нибудь появятся похожие проблемы. Легче будет разобраться.
Подскажите ход замены ЭБУ на f650gs 2008+
Как правильно подобрать б/у блок, на сколько важно совпадение цифр номера блока?
Ну и самое главное, будет ли работать блок (с ключем) от f800gs?
Подскажите ход замены ЭБУ на f650gs 2008+
Как правильно подобрать б/у блок, на сколько важно совпадение цифр номера блока?
Ну и самое главное, будет ли работать блок (с ключем) от f800gs?
Мне блок б/у пришёл с полным совпадением всех цифр. Только теперь не нужен и валяется бесценным грузом
Нужно программировать ЭБУ при установке, я об этом выше писал. Когда я его просто подключил, мот завёлся, но работал с очень жёсткими рывками. Ездить так нельзя, да и не получится.
Думаю, что и с 2008+ нужно будет ехать к официалам.