Дня доброго!
Комрадс! Нужен совет, подсказка, или наоборот отговорите.
Я поклонник поездок не менее 200 км, катаюсь сейчас на FJR1300, в прошлом сезоне накрутил около 30 тыс км.
Жил себе спокойно, но однажды встретилась мне КЛТэшка, и я влюбился в этот аппарат :give_heart:.
Собственно начал курить форумы, статьи, мотоцикл как агент 007, его знают только в узких кругах.
Информации не много, у каждого свое мнение и все разнятся.
Итог - бюджет 500 тыр (край 550), уже совсем серьезно задумался о покупке, НО стремно, финансовое состояние не стабильно. Покатухи, расходники и прочие стандартные расходы потяну, а вот если что-то, что не должно, но может, сломается = беда.
Вопрос - с таким бюджетом, стоит ли и пытаться найти коня (а точнее, реально ли вообще найти), который пройдет за этот сезон 20-40 тыс км, и не потребует каких-то вливаний бюджета.
Или купить горячительного, взгрустнуть:morning1:, и продолжать кататься на фыжере?
Дня доброго!
Комрадс! Нужен совет, подсказка, или наоборот отговорите.
Я поклонник поездок не менее 200 км, катаюсь сейчас на FJR1300, в прошлом сезоне накрутил около 30 тыс км.
Жил себе спокойно, но однажды встретилась мне КЛТэшка, и я влюбился в этот аппарат :give_heart:.
Собственно начал курить форумы, статьи, мотоцикл как агент 007, его знают только в узких кругах.
Информации не много, у каждого свое мнение и все разнятся.
Итог - бюджет 500 тыр (край 550), уже совсем серьезно задумался о покупке, НО стремно, финансовое состояние не стабильно. Покатухи, расходники и прочие стандартные расходы потяну, а вот если что-то, что не должно, но может, сломается = беда.
Вопрос - с таким бюджетом, стоит ли и пытаться найти коня (а точнее, реально ли вообще найти), который пройдет за этот сезон 20-40 тыс км, и не потребует каких-то вливаний бюджета.
Или купить горячительного, взгрустнуть:morning1:, и продолжать кататься на фыжере?
Попасть можно на чем угодно. Любой мот нужно проверять. НО волков бояться - в лес не ходить. Я своего Ослика в 2012 году брал вообще в рассрочку не имея на руках ничего. Взял и ни разу не пожалел. Даже когда перебирали вилку и меняли направляющюю цепи на 60т км. Путешествия на ЛТ доставили больше положительных эмоций. Много общался с бывшими владельцами ЛТ. Все в один голос жалели что поменяли мот, кто на Голду, кто на Гантелю - уже не то... На вопрос темы отвечу однозначно ДА!
Пользуясь случаем, предлагаю рассмотреть мой вариант. Мот в рабочем состоянии, без вложений.
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20976-BMW-K-1200-LT-2007
Попасть можно на чем угодно. Любой мот нужно проверять. НО волков бояться - в лес не ходить. Я своего Ослика в 2012 году брал вообще в рассрочку не имея на руках ничего. Взял и ни разу не пожалел. Даже когда перебирали вилку и меняли направляющюю цепи на 60т км. Путешествия на ЛТ доставили больше положительных эмоций. Много общался с бывшими владельцами ЛТ. Все в один голос жалели что поменяли мот, кто на Голду, кто на Гантелю - уже не то... На вопрос темы отвечу однозначно ДА!
Пользуясь случаем, предлагаю рассмотреть мой вариант. Мот в рабочем состоянии, без вложений.
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20976-BMW-K-1200-LT-2007
Хороший экземпляр, но не по моему бюджетуardon::unknown:
на последние покупать точно не стоит. рулится и едет лучше чем голда.
Немаловажный вопрос где будешь использовать. По пробкам на лт тяжело пробираться. Как единственный мотоцикл не стал бы рассматривать. Также в пробках очень быстро укатаешь сцепление.
странная логика))) LT покупал по тому, что он мне тупо нравится и пофиг, что он снят с производства. Можно подумать, что на морально и технически новые модели запчасти стоят дешевле))))) Твой пример с GTL показателен))) Про проблемы больше разговоров, чем их есть на самом деле - мот простой и понятный, а если руки на месте, то и обслуживание бюджетно.Ну что за страсть покупать снятые с производства морально и технически устаревшие модели, с конским ценником, астрономической ценой на запчасти и кучей проблем? Никогда не понимал! Нет денег, катайся на чем нибудь попроще, но свежее и без лишних расходов, тем более что в бюджете ограничен...
А если уронишь? Это не фыжик - поднял поехал. Тут один товарищ в конце прошлого сезона на GTL слегка грузовик боднул сзади - до сих пор собирает... Спроси у него, сколько денег в ремонт вложил...
Резюмируя - я не против покупки бэушной техники, но с такими ограничениями в бюджете нырять в LT-шный пруд я бы не стал, кто его знает какие там коряги на дне...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?