Задумываюсь о КЛТэхе, надо ли?

Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
2
Имя
Андрей
Дня доброго!
Комрадс! Нужен совет, подсказка, или наоборот отговорите.
Я поклонник поездок не менее 200 км, катаюсь сейчас на FJR1300, в прошлом сезоне накрутил около 30 тыс км.
Жил себе спокойно, но однажды встретилась мне КЛТэшка, и я влюбился в этот аппарат :give_heart:.
Собственно начал курить форумы, статьи, мотоцикл как агент 007, его знают только в узких кругах.
Информации не много, у каждого свое мнение и все разнятся.

Итог - бюджет 500 тыр (край 550), уже совсем серьезно задумался о покупке, НО стремно, финансовое состояние не стабильно. Покатухи, расходники и прочие стандартные расходы потяну, а вот если что-то, что не должно, но может, сломается = беда.

Вопрос - с таким бюджетом, стоит ли и пытаться найти коня (а точнее, реально ли вообще найти), который пройдет за этот сезон 20-40 тыс км, и не потребует каких-то вливаний бюджета.
Или купить горячительного, взгрустнуть:morning1:, и продолжать кататься на фыжере?
 
Моё ИМХО: никогда не надо брать аппарат на последние деньги. Случись чего- сезон в минус...Я бы на вашем месте ездил и копил дальше.
 
Дня доброго!
Комрадс! Нужен совет, подсказка, или наоборот отговорите.
Я поклонник поездок не менее 200 км, катаюсь сейчас на FJR1300, в прошлом сезоне накрутил около 30 тыс км.
Жил себе спокойно, но однажды встретилась мне КЛТэшка, и я влюбился в этот аппарат :give_heart:.
Собственно начал курить форумы, статьи, мотоцикл как агент 007, его знают только в узких кругах.
Информации не много, у каждого свое мнение и все разнятся.

Итог - бюджет 500 тыр (край 550), уже совсем серьезно задумался о покупке, НО стремно, финансовое состояние не стабильно. Покатухи, расходники и прочие стандартные расходы потяну, а вот если что-то, что не должно, но может, сломается = беда.

Вопрос - с таким бюджетом, стоит ли и пытаться найти коня (а точнее, реально ли вообще найти), который пройдет за этот сезон 20-40 тыс км, и не потребует каких-то вливаний бюджета.
Или купить горячительного, взгрустнуть:morning1:, и продолжать кататься на фыжере?

Это хорошо, что тебя посетила мысль взять себе свой первый БМВ :)
Но не думаю, что ЛТха на последние деньги хороший вариант.
ЛТха морально устарела, по двиглу и электронике. Сухое сцепление, лошадок меньше чем у фыджера, она скучнее едет.
Неторопливый комфортный диван. Серьезных болячек у неё вроде нет (из того, что на слуху чаще всего по ремонту - гидравлическая подножка и тормозные диски), хотя владельцы могут поправить.
Моё мнение - лучше подкопить немного бабла и рассмотреть K 1300/1600 GT. Это совсем другие аппараты, более интересные.
 
Последнее редактирование:
Ездить на FJR и копить на GSA) Ну , если серьезно, если fgr еще живой, то поезди на нем, а бмв (тем более если мот один) лучше брать новый или свежий. "Я так думаю"(с)
 
Дня доброго!
Комрадс! Нужен совет, подсказка, или наоборот отговорите.
Я поклонник поездок не менее 200 км, катаюсь сейчас на FJR1300, в прошлом сезоне накрутил около 30 тыс км.
Жил себе спокойно, но однажды встретилась мне КЛТэшка, и я влюбился в этот аппарат :give_heart:.
Собственно начал курить форумы, статьи, мотоцикл как агент 007, его знают только в узких кругах.
Информации не много, у каждого свое мнение и все разнятся.

Итог - бюджет 500 тыр (край 550), уже совсем серьезно задумался о покупке, НО стремно, финансовое состояние не стабильно. Покатухи, расходники и прочие стандартные расходы потяну, а вот если что-то, что не должно, но может, сломается = беда.

Вопрос - с таким бюджетом, стоит ли и пытаться найти коня (а точнее, реально ли вообще найти), который пройдет за этот сезон 20-40 тыс км, и не потребует каких-то вливаний бюджета.
Или купить горячительного, взгрустнуть:morning1:, и продолжать кататься на фыжере?

на последние покупать точно не стоит. рулится и едет лучше чем голда.
Половину вариантов в продаже с проблемами подножки и блока АБС. (чинить и блок и подножку почти бесполезно, замена на новое свыше 200 тыс).
Если очень нравится ездить спокойно и с комфортом + пассажир, то брать можно. Главное при покупке отвези на хорошую диагностику, модель не новая.
 
Напугали парня))) 3 сезона позади. Проблем особых не было. Практически сразу заменил сцепление (при покупке было понятно, что кстати хороший повод к торгу, а неоригинал раза в 2 дешевле;) ), на второй сезон вилка потекла. Подножка глючила, но неисправность найдена и устранена без материальных затрат). Крупных вложений не потребовалось. Но проверять конечно надо тщательно, тем более, что в Москве с этим проблем нет. Удачи)
 
Последнее редактирование:
Попасть можно на чем угодно. Любой мот нужно проверять. НО волков бояться - в лес не ходить. Я своего Ослика в 2012 году брал вообще в рассрочку не имея на руках ничего. Взял и ни разу не пожалел. Даже когда перебирали вилку и меняли направляющюю цепи на 60т км. Путешествия на ЛТ доставили больше положительных эмоций. Много общался с бывшими владельцами ЛТ. Все в один голос жалели что поменяли мот, кто на Голду, кто на Гантелю - уже не то... На вопрос темы отвечу однозначно ДА!
Пользуясь случаем, предлагаю рассмотреть мой вариант. Мот в рабочем состоянии, без вложений.

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20976-BMW-K-1200-LT-2007
 
Последнее редактирование:
Попасть можно на чем угодно. Любой мот нужно проверять. НО волков бояться - в лес не ходить. Я своего Ослика в 2012 году брал вообще в рассрочку не имея на руках ничего. Взял и ни разу не пожалел. Даже когда перебирали вилку и меняли направляющюю цепи на 60т км. Путешествия на ЛТ доставили больше положительных эмоций. Много общался с бывшими владельцами ЛТ. Все в один голос жалели что поменяли мот, кто на Голду, кто на Гантелю - уже не то... На вопрос темы отвечу однозначно ДА!
Пользуясь случаем, предлагаю рассмотреть мой вариант. Мот в рабочем состоянии, без вложений.

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20976-BMW-K-1200-LT-2007

Жалеть же будешь!
 
Попасть можно на чем угодно. Любой мот нужно проверять. НО волков бояться - в лес не ходить. Я своего Ослика в 2012 году брал вообще в рассрочку не имея на руках ничего. Взял и ни разу не пожалел. Даже когда перебирали вилку и меняли направляющюю цепи на 60т км. Путешествия на ЛТ доставили больше положительных эмоций. Много общался с бывшими владельцами ЛТ. Все в один голос жалели что поменяли мот, кто на Голду, кто на Гантелю - уже не то... На вопрос темы отвечу однозначно ДА!
Пользуясь случаем, предлагаю рассмотреть мой вариант. Мот в рабочем состоянии, без вложений.

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20976-BMW-K-1200-LT-2007

Хороший экземпляр, но не по моему бюджету:pardon::unknown:
 
Хороший экземпляр, но не по моему бюджету:pardon::unknown:

А может не стоит стесняться, а предложить сколько имеешь?:) Человек же срочно продает и торг обещает хороший. А вдруг договоритесь? если бы мне надо было, я б точно уже ему звонил и разговаривал. А еще лучше прямо у мота, мусоля в кулаке деньжата:D

Да и вообще выборка на авто.ру показывает что чисто в пределах твоего бюджета аж пять мотоциклов имеется. Кмк есть что посмотреть, посчупать, Опять же в соседней ветке человек не испугался и с пробегом 135 взял. Очень видимо хотел ЛТ:)
 
Последнее редактирование:
Мот хороший, на счет устаревший посылать в топку, половина не бмв тогда вообще рухлядь полная, едет вполне неплохо, но не спорт ни коим образом. Ремонтируется все без всяких сервисов, при наличии минимальных умений.
На счет что надо брать новые моты, не спорю, оноб не плохо, только не все могут вытянуть ценник на новый, а половина бу БМВ стоит на продаже с пробегами из серии после обкатки. К1300GT совсем другой мот и по комфорту с ЛТ не сравниться.
 
Я тупо люблю этот мопед и не на что его не променяю!
Перемерял всё подряд, от Голды до самых до окраин...
Это Весчь - ну просто для меня, и мощща, и форма, и посадка!
Никогда, не думал - никогда, не поеду на мопеде гладко!

Самый лучший мопед на свете!!!
 
Решил брать-бери. Мот хороший. Жизнь короткая штука. Не рискешь-потом будешь жалеть.
 
на последние покупать точно не стоит. рулится и едет лучше чем голда.

Не согласен. Голда конечно рулится получше. На низкой скорости.
Ну а разгон пошустрей чем у голды. Но фижик ещё быстрей.

Мне мопед нравится, думал поменять. Но както не решился. То что хотелось бы, надо добавлять пол Ляма.
А за эти деньги шикарный мот.
 
До 2006 м.г. Голда рулится плохо, потом сделали нормально.
По теме, я думаю надо делать то, что считаешь нужным, но не в ущерб семье. А так лучше тебя никто не знает, как тебе лучше поступить)))
 
Немаловажный вопрос где будешь использовать. По пробкам на лт тяжело пробираться. Как единственный мотоцикл не стал бы рассматривать. Также в пробках очень быстро укатаешь сцепление.
 
Немаловажный вопрос где будешь использовать. По пробкам на лт тяжело пробираться. Как единственный мотоцикл не стал бы рассматривать. Также в пробках очень быстро укатаешь сцепление.

Не поспоришь. Сцепление тут дурацкое. И менять дорого.
Насчет неудобно в пробках. Пробка пробке рознь. По третьему или МКАД похер, на какомнить садовом где всего полтора ряда и они заняты двумя авто, это смерть конечно...

Но автомобильсты люди понимающие и тоже стараются помочь и пропустить...
Насчет кол-ва мотиков тут дело такое. Я бы вообще не рекомендовал бы меньше 4 штук иметь :))) Спорт, кроссач, мотард и ЛТ ))) Но реалии несколько иные )))
 
Ну и ещё для меня огромный плюс в лт.
Это чудесные чемоданчики... Ченьжер на помойку. И на дачу я привожу пива, шашлыков и всякого борохла не меньше чем на машине.
А в центр в час пик не суюсь. Реально тяжеловато, но зато на трассе кайфую.

Соискателю советую посмотреть, может и попадётся живой лт. А если он живой и не уставший, то и вложений будет минимум.
 
Ну что за страсть покупать снятые с производства морально и технически устаревшие модели, с конским ценником, астрономической ценой на запчасти и кучей проблем? Никогда не понимал! Нет денег, катайся на чем нибудь попроще, но свежее и без лишних расходов, тем более что в бюджете ограничен...
А если уронишь? Это не фыжик - поднял поехал. Тут один товарищ в конце прошлого сезона на GTL слегка грузовик боднул сзади - до сих пор собирает... Спроси у него, сколько денег в ремонт вложил...
Резюмируя - я не против покупки бэушной техники, но с такими ограничениями в бюджете нырять в LT-шный пруд я бы не стал, кто его знает какие там коряги на дне...
 
Ну что за страсть покупать снятые с производства морально и технически устаревшие модели, с конским ценником, астрономической ценой на запчасти и кучей проблем? Никогда не понимал! Нет денег, катайся на чем нибудь попроще, но свежее и без лишних расходов, тем более что в бюджете ограничен...
А если уронишь? Это не фыжик - поднял поехал. Тут один товарищ в конце прошлого сезона на GTL слегка грузовик боднул сзади - до сих пор собирает... Спроси у него, сколько денег в ремонт вложил...
Резюмируя - я не против покупки бэушной техники, но с такими ограничениями в бюджете нырять в LT-шный пруд я бы не стал, кто его знает какие там коряги на дне...
странная логика))) LT покупал по тому, что он мне тупо нравится и пофиг, что он снят с производства. Можно подумать, что на морально и технически новые модели запчасти стоят дешевле))))) Твой пример с GTL показателен))) Про проблемы больше разговоров, чем их есть на самом деле - мот простой и понятный, а если руки на месте, то и обслуживание бюджетно.
А если уронишь, а в основном это происходит при маневрах на ровном месте), с ним ровно ничего не происходит! Ну если тока царапается пластиковая накладка на плавнике, да хром накладка на заднем кофре. поднимать его, довольно быстро учишься)))
а волков бояться ... сами знаете)
Кстати, по городу езжу без проблем - основная масса водителей положительно относится к LT и им подобным, в отличии от спортов ;)

Картина примерно такая )))

[video=youtube;VgPRYLPNXqw]https://www.youtube.com/watch?v=VgPRYLPNXqw&feature=youtu.be[/video]
 
Назад
Сверху Снизу