Заглох на ходу R1200GSA 12 года

Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
53
Имя
Константин
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем добрый день.
Прошу не пинать, если подобная тема уже поднималась, я не нашел.
Намедни случилась у меня неприятность, заставившая выделить адреналин, к счастью, незаметный на мотоджинсах.
Пилил я на скорости около 120-130 км/ч по КАД в районе Кронштадта. При въезде в тоннель мотоцикл стал подозрительно чихать, после чего вообще заглох. Заглохнуть в тоннеле, скажу я вам, сильно не приятно:wacko3:, попытки завести на накате успехом не увенчались. К счастью, смог аккуратно перестроиться из левого третьего ряда в правый, впрочем, обочины там нет:bad:. Компьютер показывал, что топлива осталось на 90 км. Аккуратно завалил мотоцикл на левый бок, поднял, после чего мотоцикл завелся в нормальном режиме, я перекрестился и поехал дальше. Проехал до ближайшего съезда и заправки еще 20 км. В бак вошло 29 литров!:diablo:
Я стараюсь на сухом баке не катать, поскольку датчику особого доверия нет. Пару месяцев назад также встал на КАД, но тогда компьютер показывал остаток около 40 км. Вылечилось также, опрокидыванием мотоцикла. Тогда на заправке залился 31 литр.
Что посоветуют уважаемые одноклубники?
 
поменять датчик топлива
проверить, что работает насос, перекачивающий топливо из правой половины бака в левую, где находится основной бензонасос
 
Последнее редактирование:
поменять датчик топлива
проверить, что работает насос, перекачивающий топливо из правой половины бака в левую, где находится основной бензонасос
Датчик топлива конечно не исключен, но насколько я знаю, бак на адв под 35 литров, у меня влезло 29, при этом комп показывал остаток на 60 км, так что вполне может не врать. А вот перекачивающий бензонасос, это возможно, спасибо :bye:
А как его проверить? :pardon:
 
Датчик топлива конечно не исключен, но насколько я знаю, бак на адв под 35 литров, у меня влезло 29, при этом комп показывал остаток на 60 км, так что вполне может не врать. А вот перекачивающий бензонасос, это возможно, спасибо :bye:
А как его проверить? :pardon:

вроде 33 литра всегда был ...
перекачивающий насос тоже работает только до определенного уровня, кстати

и совершенно верное решение, наклонить мот на левую сторону и вручную перелить бенз из правой половины в левую
там в лёгкую литров 5 неучтённых переливается, на личном опыте проверено

а вот датчик точно загоняется, "попрошайка" должна была загореться давно в таких условиях, а не показывать 90км
 
Попрошайка загорается на 50 км. 29 литров я залил под самую завязку, чуть ли не вертикально мот поставив. На тот момент показывал остаток на 60 км, я после "инцидента" еще километров 25 пропилил. Ну может и врет, конечно.
 
вроде 33 литра всегда был ...
перекачивающий насос тоже работает только до определенного уровня, кстати

и совершенно верное решение, наклонить мот на левую сторону и вручную перелить бенз из правой половины в левую
там в лёгкую литров 5 неучтённых переливается, на личном опыте проверено

а вот датчик точно загоняется, "попрошайка" должна была загореться давно в таких условиях, а не показывать 90км

Можно вынуть пленочный датчик, его просушить и померить его сопротивление. Если сопротивление в норме, то калибруем сухой датчик. Попутно смотрим систему перелива из одной половины бака в другую. Говорят что она может забиться и бензин не переливается.
А кинуть на бок это радостное занятие! Пускай отдохнёт труженик!

На дорогах Владивостока:)
b3c0c58cd99b2a9aed520b3a286e11f3.jpg
 
Последнее редактирование:
Попрошайка загорается на 50 км. 29 литров я залил под самую завязку, чуть ли не вертикально мот поставив. На тот момент показывал остаток на 60 км, я после "инцидента" еще километров 25 пропилил. Ну может и врет, конечно.

попрошайка загорается не по километражу, а по остаточному литражу
если валить с большим расходом, может загореться и на 90км остаточного пробега
 
Была такая фигня, вылечилась заменой насоса. Диагностируется проверкой давления насоса, ибо от него зависит, сможет ли насос перекачать весь бенз из правой части бака. Вторая причина - грязная сетка насоса, но вроде как она отдельно не меняется.
В общем, если негде измерить давление насоса - пробуй менять насос, пельмени ставят бошевский, ибо оригинальный дораха/илитна.
Неправильная калибровка ленты от этого не вылечится, это другая проблема (если она конечно есть у тебя). У меня лента врет на 50 км при расходе 7л/100 км (т.е. на прочерках могу ехать 50 км). Главное - знать, насколько врет датчик.
 
У меня раньше можно было на прочерках ехать. Теперь глох и но 50 и на 40 км остатка. Мот на бок и погнали дальше. Вот тоже заморочился бы решением проблемы!
 
У меня раньше можно было на прочерках ехать. Теперь глох и но 50 и на 40 км остатка. Мот на бок и погнали дальше. Вот тоже заморочился бы решением проблемы!
Похоже на насос

отправлено из одного места
 
Но во всем остальном проблем не каких нет. И заводится и прет. Никаких затыков. Просто отлично все!
 
Но во всем остальном проблем не каких нет. И заводится и прет. Никаких затыков. Просто отлично все!
Избыточное давление насоса используется для перекачки бенза из правой половины в левую, поэтому когда насос сдыхает, то сначала он перестаёт перекачивать весь бенз.
Но наклонять мотик тоже полезно для физухи - большая ягодичная, бицепс бедра и широчайшая спины в статике )).

отправлено из одного места
 
Ваще не заморачиваюсь.
В свое время поменял датчик уровня (поплавковый), особо не помогло.
Просто заправляю в городе при 100 км остатка.
Когда езжу до 0, иногда валяю гуся.
Это полезно для физухи и отработки навыков поднятия.
 
Назад
Сверху Снизу