Заводиться только на нейтральной?

Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
19
Имя
Хари Бюкюджян
BMW
  1. R 1200 GS
Привет всем!
Уже два дня еду на R1200GS, обычной "Гусь".:yahoo:
Но у меня такой, кажеться тупой, вопрос:
Не имея значение на какой передачи, нажимая на ручки сцепления он не заводиться.
Я должен его поставить на нейтральной передачи, только тогда дает старт двигателя.

У всех так? Или мне нужно искать решение данного "проблема"?

До сих пор ездил на Хонда CB900, он заводился при нажатие ручки сцепления, не имея значение на какой передачи.

Спасибо заранее за ответ!
 
У меня на каве такое было, когда датчик подножки забарахлил. Проверь провода и разъём и на ручке и на подножке.


Race never ends!
 
Датчик подножки работает. При снятие подножки на 1-ой передчи мотор глохнет.
 
А на самом рычаге сцепления? Там по идее тоже датчик должен стоять.


Race never ends!
 
Была такая же проблема. Загрязнились пластины-контакты в микровыключателе на ручке сцепления. Снял почистил - все работает! И он не до конца нажимал, пришлось насколько возможно сдвинуть его в сторону пятки рычага сцепления.
 
Последнее редактирование:
Сними ручку сцепления там микрик стоит

прозвони на замыкание, если он мертвый приезжай я тебе рабочий дам

- - - Добавлено - - -


сорри не посмотрел откуда ты))))
 
сорри не посмотрел откуда ты))))

Ето не вопрос, вариантов есть.

Главно, что все таки есть проблема. Ракручу ручки сцепления и сообщу что там есть и что нет Спасибо!

А там датчик подлежит ли ремонта или точно замена нужна?
 
Последнее редактирование:
Ручку сцепления не надо снимать, надо открутить снизу микровыключатель. Ремонтировать или менять надо смотреть по состоянию, может там просто в разъёме контакты окислились...
 
Снизу под рычагом сцепления. Пластиковый корпус 2Х2 см.
 
Снизу под рычагом сцепления. Пластиковый корпус 2Х2 см.

Я его нашел. Но както не могу найти способ снять его без разборки ричага. Каким образом он виходит наружу?
 
+1 к РОР и Витальсону
Такая же проблема была на кр. Проблем был в микрике
 
Я так и думал! Видел винт, но только гадал шестигран ли ето или чтото другое. Спасибо за схему и за помочь !:good:

- - - Добавлено - - -


Можете пояснить, что такое "курки"?
 

Что ты хочешь, это ж Гусь. Гордый, нрав показывает.
 

Может он и не шестигранник, а TORX. Но под рукой такого маленького Torxа не оказалось, а вот шестигранником маленьким он отвернулся...

Он имел ввиду рычаги...Штатные или тюнинговые. Наверное подразумевается, что не штатный рычаг может не нажимать на микровыключатель...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за разяснение! Все штатное на 100%. Попробую отвернуть шестигранником. По сколько я понимаю, если он "умер", то ремонта(очистки контактов), не подлежит?

- - - Добавлено - - -

Что ты хочешь, это ж Гусь. Гордый, нрав показывает.

:i_am_so_happy:

както в анекдоте - "ви крокодила видели? а крокодил вообще на лося не похож"
 
Начни по-порядку!
Отключи разъем, перемкни контакты разъёма. Попробуй заведи на включенной передаче(выжав рычаг сцепления). Заводится? - значит проводка и разъём в порядке. Копай в сторону микровыключателя...Там ломаться нечему(кроме пластины пополам)
 
А у меня тоже заводится только на нейтралке... С:empathy: нуля когда МОТ был. Думал, что так и надо...