Завернуло винтом хвост на F800GS, как править?

Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
33
Имя
Роман
BMW
  1. F 800 GS
Привет. Была авария - на светофоре в меня прилетела лада калина, влезла четко между задним колесом и хвостом. Удар дошел до глушителя, от чего его замяло. Глушак висит на массивном кронштейне на хвостовике, по нему удар передался хвосту и заднюю его часть повело винтом. На ттх не влияет, но когда мотоцикл на централке стоит, видно, что центральный кофр немного под углом стоит.

Проблему обнаружили в сервисе Авилона в Котельниках при дефектовке. Предложили 2 пути решения.
1) Дорого и долго: заказывать у них новый хвост, ставить и тогда точно все идеально будет.
2) Попробовать выгнуть его обратно с помощью рычага и такой-то матери.
Есть еще вариант, купить хвост на разборке и установить его.

Взываю к коллективному разуму, как проще восстановить? Кто может взяться за реализацию варианта 2?
 
первый вариант ведь за счет калины?
 
Хвот на разборке - лучшее решение :)
 
Привет. Была авария - на светофоре в меня прилетела лада калина, влезла четко между задним колесом и хвостом. Удар дошел до глушителя, от чего его замяло. Глушак висит на массивном кронштейне на хвостовике, по нему удар передался хвосту и заднюю его часть повело винтом. На ттх не влияет, но когда мотоцикл на централке стоит, видно, что центральный кофр немного под углом стоит.

Проблему обнаружили в сервисе Авилона в Котельниках при дефектовке. Предложили 2 пути решения.
1) Дорого и долго: заказывать у них новый хвост, ставить и тогда точно все идеально будет.
2) Попробовать выгнуть его обратно с помощью рычага и такой-то матери.
Есть еще вариант, купить хвост на разборке и установить его.

Взываю к коллективному разуму, как проще восстановить? Кто может взяться за реализацию варианта 2?
Поддерживаю решение с покупкой бу подрамника и его заменой.
Самый оптимальный вариант по цене и разумности подхода.
 
первый вариант ведь за счет калины?

В целом, все варианты за счет калины. Но с хвостом есть сложности, т.к. страховой агент не согласовал это повреждение. Много странных отмазок было сказано, с применением непонятных терминов, но суть примерно в том, что он не может объективно показать искривление детали на фотографиях, с которыми поедет уже в офис.
Я буду подавать документы, полученные после дефектовки, в страховую, чтобы восстановление и этой детали тоже оплатили, но пока что ремонт идет на их первую выплату по частям, которые не вызвали вопросов.

На счет покупки б.у хвоста коллективный разум поддерживаю. Сам тоже к этому же решению склоняюсь.
 
Есть в наличии по жопе всё что надо, думаю сговоримся.....
 
Всем спасибо за обсуждение. В итоге заменили хвост со Сникерсом, за что ему сердечная благодарность!
 
Назад
Сверху Снизу