Жрёт масло GS 1200!

Тоже парился по замеру масла в окошке, пока не объяснили как правильно мерить... тоже...то есть, то нет...грамм 250-300 долью, покатаю - вообще выше уровня))) ОППОЗИТ - подумал штЫрлиц!!!
 
Последнее редактирование:
Дело не в оппозите - в масляном радиаторе и термостате!
Просто надо согласно инструкции, проверять масло на хорошо прогретом моторе, когда термостат открыт и масло стекает из радиатора полностью. Лучше после поездки.

Еще один момент - лучше поддерживать уровень масла вблизи верха окошка. По той же причине!
Если во время езды произойдет резкое охлаждение радиатора, например, как в моем случае - езда в ливень, залитая водой по картер улица или, например, преодоление реки вброд, вы можете получить масляное голодание!
Термостат перекрывается, масло остается в магистрали и двигатерь получает пониженный уровень масла в картере
У меня даже лампочка загорелась (уровень держал по середину окошка).
В эту магистраль (шланги и сам радиатор) уходит где-то поллитра масла!
Кактотак...
 
Последнее редактирование:
Да не-е,мужики! Жрёт скотина моя и точка..Буду ждать второго ТО и регулеровки клапанов,уж очень в это верю!!!
 

Сомневаюсь я, однако, что регулировка клапанов влияет на расход масла...
Ну и мое наблюдение - у меня перестат есть масло совсем к 20 000 пробега.
 
Всем привет, пребываю в некотором шоке от того как пожирает масло ГСА, после 1го ТО за 3000км сожрал 800 грамм, официалы говорят что не норма и нада к ним ехать, хотя судя по постам пустая это поездочка будет...
 
у всех жрет.....если ездите больше 150 кмч)))
 
ну я 140-160 обычно...официалы засранцы могли бы вместо убеждений что мот масло не жрет итд итп при покупке впарить пару канистр на доливку
 
Прокатился по Европе, с общим пробегом порядка 8000 км. Скорость в основном где то 120-140 км/час., максимум по автобанам 170 км/час ехал, но не долго. Брал с собой 2 литра на долив, 1 канистра назад приехала не распечатанная, во второй миллилитров 200 осталось. Это получается ориентировочно 100 мл на 1000 км.
 

Подожди, понаблюдай. У большинства поджирает сначала, потом отпускает.
 
На rt 100 гр на 1000 , на gsa -0 гр на 5000 ))))
Это еще один плюс в пользу гуся ))))
 
ну вообщем то буду ждать ТО 10 тыс и посмотреть что называется, сегодня у официалов долили еще 500 гр и сказали то же что и в постах выше написано
 

Ващета, чтобы было как в постах выше надо за уровнем следить самому и не опускать его ниже нижней трети (окошко от верха до низа - 500 гр)
Проверять на хорошо прогретом двигателе (лучше после поездки), по прошествии 5-и минут после глушения.
 
Да, за уровнем придется следить, что и напрягает, ну я уже неделю слежу так что дело становится привычным.
 
Вообщем скорость/кол-во оборотов в отжирании масла у меня решает, 1500 км проехал со скоростью 120-140 по трассам - сожрал 0 гр, после этого проехал 200 км за день со скоростью 160-180 и в окошке сразу масла убавилось. В след, сезоне после ТО 10 000 будем посмотреть как дела будут обстоять.
 
После 20 000 перестанет