Жесткая работа КПП на R1200

Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
8
BMW
  1. R 1200 R
Стал замечать на своем R1200R что первые три передачи стали жестковато включаться, особенно первая, и еще есть щелчок при изменении нагрузки. Пробег смешной 7500 км. Мотоцикл в заводской комплектации. Может кто знает в чем проблема?
 
Видимо приработалось сцепление, и теперь ты не дожимаешь его и включаешь передачи на буксующем сцеплении. Отрегулируй отжим на ручке сцепления и все будет хорошо.

ffae95513b24.jpg
 
Если бы проблема была в этом, рычаг то поднят максимально.
 
И у меня та же проблема на R 1200 GS. При движении слышен грохот похожий на открученное сцепление, в момент торможения мотором или дачи газа. Сцепление проверял, прикручено. На снятой коробке при зафиксированном кардане люфт первичного вала приблизительно 180 градусов. Это нормально???
 
...у меня таже проблема на АДВ...
Я думаю, это не проблема, а особенность мопеда. Передачи включаются со звуком, а при подаче и сбросе газа ощущается ощущается люфт (удар) особенно на небольших скоростях.
 
Если понадобится КПП на R1200GS, "их есть у меня" (с), мало б/у, от GS -08-09.
 
О, значит я такой не один, кто ощущает люфт при подаче и сбросе газа, особенно на маленьких скоростях.
Люфт можно компенсировать работой сцепления "поджимать"
 
У меня тоже аналогичное наблюдается именно на малых скоростях. Но думаю, что это просто его особенности.
 
у меня тоже самое
 
И я плюнул и не парюсь больше по этому поводу.
 
А когда не плевал, что делал?
 
то же самое походу и у меня
 
Никакая это не проблема!! Это коструктивная особенность всех мотоциклов без исключения! Небольшие регулировки на машинках рычагов могут помочь, но тут надо ловить золотую середину. Кто занимается мотокроссом тот знает как на кроссачах врубается первая передача)) у меня например на КТМ 520 первая втыкается так что аж позвоночник пробивает)) и даже зад колесо маленько проварачивает)), давно смирился и не придаю этому значения.
 
Назад
Сверху Снизу