Жгуты!

Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4,710
Имя
Фёдор Я.
BMW
  1. K 1600 Grand America
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Хочу поделиться приобретённым знанием.:mocking:

Проехав более ста тыщ на мотоциклах и забив не один десяток жгутов в отверстия мешающие безопасной езде, снизошло мне тут откровение не без вмешательства сотрудника одного из мотосервисов.

Все эти годы я( а так же все кто при мне зачем то собирал всякие острые железяки с дороги путём проникновения оных в резиновые чресла мотоциклов ) использовал всем известные коричневые или чёрные жгуты продающиеся на каждом углу.

Типа таких:


И я не понимал почему они иногда с активатором, а иногда без


Оказывается для этих "лохматых"(буду их так называть) жгутов активатор не нужен!!! То есть как бы используя его хуже не будет, но изначально он не нужен.
"Жгуты толстые коричневые бутилкаучуковые 200 мм (установка без клея)."(С) сайт производителя


А нужен активатор для "лысых" жгутов, о существовании коих узнал на прошедшей неделе, после извлечения красивого шурупа из задней ходовой Хавроша.


Вот они - "лысые" жгуты. Они же усиленные, они же в защитной вулканизирующейся оболочке.



Привожу первую попавшуюся ссылку, а потому производители наверное разные есть:"Усиленные жгуты Clipper являются наиболее совершенными армированными жгутами для ремонта проколов бескамерных шин в любой ремонтопригодной зоне шины. Уникальная конструкция жгута обеспечивает его наилучшую гибкость и эластичность при сохранении высокой прочности. Усиливающий корд распределен по всему сечению жгута и полностью пропитан резиной для обеспечения герметичности в любых условиях. Внешний вулканизирующий слой надежно вваривает жгут в шину, герметично заполняя все трещины. Данные жгуты используются и как заполняющий материал при комбинированных видах ремонта с применением кордовых заплат Clipper. Кордовые жгуты Clipper идеальны для быстрого и качественного восстановительного ремонта всехтипов бескамерных шин."(С)

Именно активатор и "варит" внешнюю оболочку "лысых" жгутов, внутри которой находятся всем нам знакомые "лохматые" жгуты.

Они не сохнут - ибо изначально в сухой оболочке, а значит не надо каждый год затариваться новыми. Они не прилипают к рукам во время монтажа.

Ну и главное - не забывайте(ибо со мной такое было, да и с некоторыми коллегами видал) все жгуты вставляются в НАКАЧАННОЕ колесо!!!
Дай Бог вам никогда не прокалывать колёса, но знание - сила!!!:bye:

Вот ещё нашёл


"Эластичные, армированные с синтетическим кордом жгуты предназначены для ремонта проколов бескамерных покрышек любого типоразмера. Бутилкаучуковые жгуты для временного ремонта покрышек.Устанавливаются методом холодной вулканизации (при этом покрышку не снимают с диска)."(С)
 
Последнее редактирование:
Федя, СПАСИБО за тему!

*а как пользовать сей девайс?
 
Так же как и "лохматый", только с обязательным применением активатора!!!

Примерно так:
[video=youtube;TtGrMtG3fyE]http://www.youtube.com/watch?v=TtGrMtG3fyE[/video]
 
Дядь Федь, спасибо за ликбез. Не знал даже о существовании лысых жгутов.
 
Последнее редактирование:
Если кто расскажет как пользоваться родным Бмв-Шным ремкомплектом, то того напою пивом)))
 

Если ты вот про это




то сколько раз не пробовали ставить эту .балу - ни разу не получилось!)))

 

Ага) про нее)))) шляпа знатная))))))
Но ничего у меня еще есть один ремкомплект от компании Туратех за бешеное бабло). Вот где танец с бубнами))))
 
Не забываем , что любой жгут- времянка необходимая доехать до шиномонтажа и поставить постоянную заплатку.
Какой бы положительный опыт езды на жгутиках не был.

P/S Тоже не разу не удалось нормально поставить жгут из БМВшного комплекта ((
 
Давай сразу отбросим порезы, они жгутами не лечатся, вернее лечатся, но не на долго.)))
1. Прокол освобождается от круглой железки.
2. Круглым рашпилем зачищаем дырку.
3. Оставляем рашпиль в отверстии и качаем колесо на пол бара больше чем надо. Во время накачки мажем жгут активатором.
4. Резко вынув левой рукой рашпиль, правой внедряем жгут.
5. Курим 10-15 минут, обрезаем излишек жгута заподлицо с резиной. Контролируем давление и в путь!
 
Что-то мне подсказывает что в накаченное колесо внедрить что-то получится врятли, или с огромным трудом!!!
 

Внедрение в накачанное колесо чего-либо чем-то напомнило зимнюю тему про заправку мотоцикла:smile:
 

Тут суёт в накаченую....

[video=youtube;fpmxWY4I8kQ]https://www.youtube.com/watch?v=fpmxWY4I8kQ[/video]
 
Ааа... Понял если её не накачать, то засунуть не получится.

А вот в ненакаченную суёт)))))
Денис, сломаешь голову нах))))

[video=youtube;0fGAV6cZXyk]https://www.youtube.com/watch?v=0fGAV6cZXyk[/video]

Кстати, лохматые сущёные жгуты, вроде как, в бензине хорошо размягчаются.
 
Последнее редактирование:
Т.е. если у нее разрез, а не дырка, то даже шершавый (лохматый? ) не спасет, потому что ее не накачать, а совать нужно в накаченную? Так?
 
Чтобы вставить жгут в колесо, давление должно быть не более 1.2 бар иначе придется прыгать на колесе чтоб его вставить в образовавшееся нежданно отверстие (внутреннее давление превратит резину в камень). Но не ниже 0.8 бар иначе резина будет прогибаться и вставить жгут опять не получится.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

НаписАла.... покраснела .... стёрла.

Возможно спасет но не более 1-1.5 сантиметров и понадобится 3-5 жгетов( с вероятностью 50-50) Но вообще с парезом на мото колесе лучше не шутить.
 
Все понял, ничего не понял (тм)

А зачем в блистер с "лохматыми" жгутами тогда кладут клей-активатор?

Про гладкие понял, спасибо за инфу; надо брать, ибо липкие подсыхают через годик, особенно в топкейсе.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------


+1, как говорится, хотя к единому мнению по этому поводу не пришли.

Сам по приезду, если ставил жгутик, стараюсь как можно быстрее поменять его на грибок, с разборкой колеса.
 
"На накаченную" если насоса нет с собой)) а так лучше под спустить немного, но разница не большая. Каши больше есть надо)
Про "лысые" жгуты тоже не знал..хотя не вчера родился. Спасибо.
 
Только я прочитал эту тему и даже специально ролик посмотрел как правильно ставить жгутик как позвонил старший сын с воплями "все пропало-все пропало" - у меня в переднем колесе мотоцикла торчит шуруп!
Ну че - крутой папа в моем лице подкатывает к месту происшествия и достается все приблуды включая компрессор ( о боги! У меня даже был переходник на бмвэшную розетку!) и за 5 мин ставит жгутик!
Мой авторитет достиг невиданных высот
Зы. Всегда вожу с собой набор для шиномонтажа (из Луиса), но за 14 лет мотостажа и мотопробега за 300 тыс км ни разу не пользовался! ( закон мерфи)
Два раза конечно взрывались задние колеса - но это эвакуатор и замена шины

Короче - спасибо топикстартеру за поднятую полезную тему!