- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 4,710
- Имя
- Фёдор Я.
- BMW
- K 1600 Grand America
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Хочу поделиться приобретённым знанием.:mocking:
Проехав более ста тыщ на мотоциклах и забив не один десяток жгутов в отверстия мешающие безопасной езде, снизошло мне тут откровение не без вмешательства сотрудника одного из мотосервисов.
Все эти годы я( а так же все кто при мне зачем то собирал всякие острые железяки с дороги путём проникновения оных в резиновые чресла мотоциклов ) использовал всем известные коричневые или чёрные жгуты продающиеся на каждом углу.
Типа таких:
И я не понимал почему они иногда с активатором, а иногда без
Оказывается для этих "лохматых"(буду их так называть) жгутов активатор не нужен!!! То есть как бы используя его хуже не будет, но изначально он не нужен.
"Жгуты толстые коричневые бутилкаучуковые 200 мм (установка без клея)."(С) сайт производителя
А нужен активатор для "лысых" жгутов, о существовании коих узнал на прошедшей неделе, после извлечения красивого шурупа из задней ходовой Хавроша.
Вот они - "лысые" жгуты. Они же усиленные, они же в защитной вулканизирующейся оболочке.
Привожу первую попавшуюся ссылку, а потому производители наверное разные есть:"Усиленные жгуты Clipper являются наиболее совершенными армированными жгутами для ремонта проколов бескамерных шин в любой ремонтопригодной зоне шины. Уникальная конструкция жгута обеспечивает его наилучшую гибкость и эластичность при сохранении высокой прочности. Усиливающий корд распределен по всему сечению жгута и полностью пропитан резиной для обеспечения герметичности в любых условиях. Внешний вулканизирующий слой надежно вваривает жгут в шину, герметично заполняя все трещины. Данные жгуты используются и как заполняющий материал при комбинированных видах ремонта с применением кордовых заплат Clipper. Кордовые жгуты Clipper идеальны для быстрого и качественного восстановительного ремонта всехтипов бескамерных шин."(С)
Именно активатор и "варит" внешнюю оболочку "лысых" жгутов, внутри которой находятся всем нам знакомые "лохматые" жгуты.
Они не сохнут - ибо изначально в сухой оболочке, а значит не надо каждый год затариваться новыми. Они не прилипают к рукам во время монтажа.
Ну и главное - не забывайте(ибо со мной такое было, да и с некоторыми коллегами видал) все жгуты вставляются в НАКАЧАННОЕ колесо!!!
Дай Бог вам никогда не прокалывать колёса, но знание - сила!!!:bye:
Вот ещё нашёл
"Эластичные, армированные с синтетическим кордом жгуты предназначены для ремонта проколов бескамерных покрышек любого типоразмера. Бутилкаучуковые жгуты для временного ремонта покрышек.Устанавливаются методом холодной вулканизации (при этом покрышку не снимают с диска)."(С)
Проехав более ста тыщ на мотоциклах и забив не один десяток жгутов в отверстия мешающие безопасной езде, снизошло мне тут откровение не без вмешательства сотрудника одного из мотосервисов.
Все эти годы я( а так же все кто при мне зачем то собирал всякие острые железяки с дороги путём проникновения оных в резиновые чресла мотоциклов ) использовал всем известные коричневые или чёрные жгуты продающиеся на каждом углу.
Типа таких:
И я не понимал почему они иногда с активатором, а иногда без
Оказывается для этих "лохматых"(буду их так называть) жгутов активатор не нужен!!! То есть как бы используя его хуже не будет, но изначально он не нужен.
"Жгуты толстые коричневые бутилкаучуковые 200 мм (установка без клея)."(С) сайт производителя
А нужен активатор для "лысых" жгутов, о существовании коих узнал на прошедшей неделе, после извлечения красивого шурупа из задней ходовой Хавроша.
Вот они - "лысые" жгуты. Они же усиленные, они же в защитной вулканизирующейся оболочке.
Привожу первую попавшуюся ссылку, а потому производители наверное разные есть:"Усиленные жгуты Clipper являются наиболее совершенными армированными жгутами для ремонта проколов бескамерных шин в любой ремонтопригодной зоне шины. Уникальная конструкция жгута обеспечивает его наилучшую гибкость и эластичность при сохранении высокой прочности. Усиливающий корд распределен по всему сечению жгута и полностью пропитан резиной для обеспечения герметичности в любых условиях. Внешний вулканизирующий слой надежно вваривает жгут в шину, герметично заполняя все трещины. Данные жгуты используются и как заполняющий материал при комбинированных видах ремонта с применением кордовых заплат Clipper. Кордовые жгуты Clipper идеальны для быстрого и качественного восстановительного ремонта всехтипов бескамерных шин."(С)
Именно активатор и "варит" внешнюю оболочку "лысых" жгутов, внутри которой находятся всем нам знакомые "лохматые" жгуты.
Они не сохнут - ибо изначально в сухой оболочке, а значит не надо каждый год затариваться новыми. Они не прилипают к рукам во время монтажа.
Ну и главное - не забывайте(ибо со мной такое было, да и с некоторыми коллегами видал) все жгуты вставляются в НАКАЧАННОЕ колесо!!!
Дай Бог вам никогда не прокалывать колёса, но знание - сила!!!:bye:
Вот ещё нашёл
"Эластичные, армированные с синтетическим кордом жгуты предназначены для ремонта проколов бескамерных покрышек любого типоразмера. Бутилкаучуковые жгуты для временного ремонта покрышек.Устанавливаются методом холодной вулканизации (при этом покрышку не снимают с диска)."(С)
Последнее редактирование: