Есть какие-либо мнения по этому п?

Думаю ничего у него не было отключено, просто, это уже увы было не пилотирование, а катапультирование.
 

Обратил еще внимание, что подвеска была в готовности к торможению перед переворотом - водитель начал подтормаживать увидев, что легковые начали, дальше перед пешеходом зажал тормоз, доли секунды и сальто.
 

По последней информации был включен режим "слик" на DTC, который для трека и минимально вмешивается в езду. Толи случайно - такое тоже бывает - эксперементируешь этой кнопкой, может переключиться обратно забыл.

В общем, выздоровления пилоту. Как-то так.

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

вот нашел, пилотам RR на заметку, если кто не в курсе!

В режимах «Race» и «Slick» система определения отрыва заднего колеса от дороги не мешает водителю, когда он хочет затормозить. Более того, режим «Slick» позволяет опытным водителям выполнять так называемый базовый занос, сохраняя при этом воздействие системы ABS на переднее колесо.

Будьте осторожны!
 
тоже не понял почему народ про абс пишет?!?!?

Потому что именно АБС отвечает за предотвращение блокировки переднего колеса при торможении. А вот ее отсутствие приводит к стоппи и перевороту.
 

А информация проверенная? Привет с РГ
По словам его друзей, он специально включал режим "Slick",
говорил, что мотоцикл становится более резким и отзывчивым.
Читая Сергея "Kami", я тихо вижу, как это реализуемо в городе.

В общем, выздоровления пилоту. Как-то так.
Будьте осторожны!

+100500
 

Привет, Александр.

Инфо проверенная, там такой Perets на РГ отписался

За инфо спасибо, было большое желание разобраться в причинах. Привет РГ