Есть какие-либо мнения по этому п?

На счет нетипичности не соглашусь.
Машины же тормозили,парень на мотике не мог этог не видеть.
 
Ничего себе!!!!!!!!
Слава богу что все живы!!!!
Парня жалко и мот. Но ведь это издержки езды по междурядью. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
 
Последнее редактирование:
На счет нетипичности не соглашусь.
Машины же тормозили,парень на мотике не мог этог не видеть.

А на S1000RR разве нет антистоппи? Он же как на месте перевернулся будто лом в колесо засунули.
 
А на S1000RR разве нет антистоппи? Он же как на месте перевернулся будто лом в колесо засунули.
ИМХО-нет АБС на этом экземпляре, передавил тормоз и по-моему есть какой-то дефект на рельсах...
 
Мнение (которое озвучивали на других питерских ресурсах) по поводу того, что колесо у него застряло "внутри рельса", имхо не состоятельное.
Это просто физически невозможно в том месте.
Это выезд от метро Черная речка на Каменный остров, под Ушаковской развязкой.
Я именно там сегодня трижды проезжал, в течении дня. Переход "рельса-асфальт" там практически безукоризненный.
Паша, думаю, прав, АБС не сработала, либо отсутствовала.
У мотоциклиста, кстати, переломы обоих локтевых суставов, закован в гипс.
 
Последнее редактирование модератором:
Мнение (которое озвучивали на других питерских ресурсах) по поводу того, что колесо у него застряло "внутри рельса", имхо не состоятельное.
Это просто физически невозможно в том месте.
Это выезд от метро Черная речка на Каменный остров, под Ушаковской развязкой.
Я именно там сегодня трижды проезжал, в течении дня. Переход "рельса-асфальт" там практически безукоризненный.
Паша, думаю, прав, АБС не сработала, либо отсутствовала.
У мотоциклиста, кстати, переломы обоих локтевых суставов, закован в гипс.

+1 сто процентов без АБС - либо нет её, либо не активирована (некоторые отключают, чтобы козлить!)
испуг... пережал...
 
Поддержу-отключена АБС.
Парень не успел среагировать на притормаживающие машины...
Скорость-то была не большая,а защита на куртке не отработала.
 
ну судя по горящему тормозу он начал притормаживать вместе с машинами, но выскочивший в паре метрах, а то и меньше, "пешеход" заставил додавить до отказа тормоз. рр вкопался в мгновение и из-за выключенного абс совершил такой кульбит.
Водителя жалко, мотоцикл жалко, не могу сказать что сложилось ощущение того, что он нарушал уж сильно скоростной режим, но вот к сожалению не всегда все предусмотреть можно. А пешеход трусцой так дальше и побежал...
А по поводу защиты, хорошо что все закончилось так. Даже боюсь представить момент с которым он вошел в асфальт... жесть...
 
АБС точно отключена, я ровно так же на Агусте остановился перед поворачивающей налево четверкой..... Вылез из-под мопедки самостоятельно, но тяжелая она))))

А что там с пешеходом стало?

Убежал таки?


Все же надо было посмотреть из- за чего машины притормаживают, сидим же выше крыш машин, видно же пешеходов.
 
Последнее редактирование:
Все же надо было посмотреть из- за чего машины притормаживают, сидим же выше крыш машин, видно же пешеходов.

Не всегда. Тут на Рязанке ехал около 50-60 км в междурядье. Притормозил из-за двух рядом стоявших пасфайндеров, так как гусь не проходил по зеркалам.
Прямо из-за впереди стоявшего грузовика выскочил м...дак, перебегавший Рязанку через пробку. В этом месте по 4 полосы с каждой стороны.
Если бы не джипы - мы бы с ним встретились.
Буквально через 500 метров другой м..дак тоже перебегал Рязанку. Я успел увидеть мелькание ног через колеса легковушки и оказался к этому готов, пропустил.
 
При просмотре через паузу чётко видно, что когда увидел пешехода моц начал смещаться левее. В момент когда окончательно даванул тормоз, переднее колесо мотоцикла
стояло точнёхонько на рельсе. 43я секунда вроде, сделайте паузу - моц будет стоять на переднем колесе под углом градусов 30-40 к рельсу точно на нём.
Убил бы, если б догнал...
 
А могла АБС не сработать?

Какой резон пилоту отключать АБС? Плюс, с каждым зажиганием она включается автоматически. И вряд ли РР был без нее: Дилеры стараются заказывать такие мотоциклы только в полной комплектации, а пустышки только под договор и большую предоплату!
 
Не всегда. Тут на Рязанке ехал около 50-60 км в междурядье. Притормозил из-за двух рядом стоявших пасфайндеров, так как гусь не проходил по зеркалам.
Прямо из-за впереди стоявшего грузовика выскочил м...дак, перебегавший Рязанку через пробку. В этом месте по 4 полосы с каждой стороны.
Если бы не джипы - мы бы с ним встретились.
Буквально через 500 метров другой м..дак тоже перебегал Рязанку. Я успел увидеть мелькание ног через колеса легковушки и оказался к этому готов, пропустил.

На МКАДе пьяный мудень перебегающий МКАД вспрыгнул на отбойник, не удержался и полетел с него обратно прямо на мотополосу мне под колеса. Хорошо справа машинка подвинулась было куда уйти от наезда.
 
Изучаю инструкцию, что и при каких условиях отключается. Есть мнение, что антикозление отрубается только вместе с ASC, но не ABS. Не так?
 
Изучаю инструкцию, что и при каких условиях отключается. Есть мнение, что антикозление отрубается только вместе с ASC, но не ABS. Не так?

тоже не понял почему народ про абс пишет?!?!?!
" АSC, или Автоматический контроль стабильности, – это система, разработанная компанией BMW, которая ограничивает потерю сцепления заднего колеса с поверхностью и риск падения мотоцикла. Принцип работы этой системы повторяет и развивает принцип ABS, с которым у нее много общих датчиков, регуляторов и электронных элементов, в том числе PLC (programmable logic controller), управляющий электроникой всего мотоцикла. Функционирование ASC на BMW – это ABS «наоборот». В последнем с помощью двух датчиков и зубчатых колес система постоянно читает скорость вращения колес. Если при торможении обнаруживается разница между скоростью вращения колес, регулятор давления снижает силу давления тормоза на диск и ослабляет блокировку. Для тех, кто водит BMW, это классический рычаг на руле или педали. В случае с ASC все происходит наоборот. Фоновое колесо передает на PLC данные о скорости вращения, и когда скорость заднего колеса превышает скорость переднего, система «обрезает» крутящий момент, переданный двигателем на колесо. Эта «обрезка» выполняется двумя этапами: первый – более мягкий и второй – более жесткий. При небольшой разнице в скорости вращения переднего и заднего колеса (то есть в случае небольшой потери сцепления задней части) система «обрезает» крутящий момент, меняя только подачу топлива. Если разница значительная, то есть, занос сильный, система не только уменьшает тягу, но и отключает подачу тока на цилиндр. Как и в ABS, частота чтения датчиков на колесах очень высокая, и расчет со стороны PLC выполняется постоянно. "(С)


Вот ещё нарыл - DTC стоит в эРэРе и она значит точно была отключена!
"Но возвращаясь к хронологии событий, скажем честно, система BMW ASC дальше оппозитного нейкеда R1200R не ушла, ведь в 2009 году появилась DTC (Dynamic Traction Control) на нашумевшем спортбайке S1000RR – кошмаре для японских производителей. Она по праву может нести звание шедевра инженерной мысли, ибо содержит не только эти самые датчики ABS, но и гироскоп, который отслеживает крены и дифферент машины. Именно благодаря гироскопу на S1000RR невозможно «перекозлить» (конечно, если система DTC вовсе не отключена), а также максимально точно отследить ситуацию в повороте (ведь если антибукс перестрахуется и заработает раньше времени, то меньше тяги удастся реализовать, что приведет к ненужной потере скорости). Например, в режиме Slick тяга двигателя режется электронными дросселями и форсунками, стоит образоваться сносу кормы, но только при кренах мотоцикла более 23 градусов, что подразумевает адекватно аккуратное обращение с газом. Но еще на журналистском тесте в Портимао многие заметили, что при выходе из скоростного правого поворота с подъемом на финишную прямую мотоцикл уверенно задирал переднее колесо в воздух, несмотря на программу «антивили». BMW-шные инженеры-электронщики ограничились туманными объяснениями насчет сочетания факторов (наклон-подъем-разгон), которое запутывало электронный «мозг». Кроме того, из опыта эксплуатации редакционного спортивного BMW можно сказать, что баварский вариант «антибукса» работает все-таки грубо, приводя к задирам на резине после нескольких трек-сессий."(С)

201109271132_003_moto_0911_082-575x416.png
 
Последнее редактирование:
Федор, спасибо, познавательно.
Интересно было бы до конца разбраться, почему перевернулся пилот, для собственного понимания, особенно если Системы на мотоцикле все же работали!
 
А что там с пешеходом стало?

Убежал таки?


Все же надо было посмотреть из- за чего машины притормаживают, сидим же выше крыш машин, видно же пешеходов.

Говорят, что пешика поймали, а далее история умалчивает.....
 
Именно благодаря гироскопу на S1000RR невозможно «перекозлить» (конечно, если система DTC вовсе не отключена)

Думаю не нужно забывать о законах физики, ни какая система уже не остановит летящий кубарем мотоцикл, он же не козлил и не стоппил, что бы система это видела и в какой то критический момент сказала "хватит", мотоцикл просто катапультировало, тут даже АБС не особо поможет - срыва то по асфальту не было.
 
Федор, вот что написано по АБС, к 1200GS рестайлинг, правда.

Приподнимание заднего колеса:
При очень сильных и резких замедлениях при определенных обстоятельствах
возможно, что Integral ABS BMW Motorrad не сможет препятствовать приподниманию
заднего колеса. В этих случаях возможно даже опрокидывание мотоцикла.
!!! При сильном торможении возможно приподнимание заднего колеса.
При торможении имейте ввиду, что вмешательство ABS не всегда может предотвратить
приподнимание заднего колеса.

Интересно узнать, что было активировано или отключено пилотом BMW. В инструкции к GS1200, говорится преимущественно о возможности "приподнимания заднего
колеса". Понятно, что АБС не отменяет необходимости точной дозировки воздействия
на тормоз, но косяки АБС знать все же полезно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу