Есть возможность, но имеются и сомнения

Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
8
Имя
Антон
BMW
  1. K 1600 GTL
Думал-думал и решил, что можно поменять свой VFR1200FD на K1600GTL. В принципе Выфер неплох, но хочется чего-то большего. Однако есть некоторые сомнения, а в частности:
1) Как будет вести себя GTL в городских условиях? Выфер по пробкам позволяет летать - чисто велик. А тут здоровенный турер. Почитал, что некоторые из местных гоняют по Мск ежедневно, другие же говорят, что не очень, для города нужен второй мот. Вот только второй мот я пока не тяну по финансовым соображениям.
2) Знакомый владелец GTL сказал, что передние колеса очень слабые. Типа попал в ямку и хана диску. Отсюда можно ездить только по М1, в остальных направлениях ему путь заказан, включая М4. Понятно, что я не собираюсь на нем гнать на Байкал или в Мурманск. Но заезды в Грузию или Питер уже никак?
3) Что со вторым номером? Путешествую с дочерью регулярно. Читал мнения, мол, на GTL башку пассажиру сносит уже при 120 км/ч, а тюнинговое стекло не сильно исправляет ситуацию. Так ли это?
4) Выфер позволяет ходить хорошо за 200 без потери стабильности, а как с этим у GTL? Слышал про расколбас передка на таких скоростях.
5) У Выфера отвратительно маленький бак - хватает на 200 км. Что в этом плане у GTL? Какова реальная дальнобойность на одной заправке?
Словом, был бы признателен форумчанам, если получу от владельцев ответы на заданные вопросы.
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Друг! А от кого ты про GTL такого наслушался? Наверное от выфероводов?!!!! уж немцы не дурней японцев. Шел в этом году за GT, диапазон скорости 160-180 иногда 200. через 300 км заправились. В городе привыкать надо. На голддах как то ездят. В Грузию и Питер скатаешь без проблем. башку не сносит при 120, стекло выставлять надо правильно. Про расколбас - бред полный, если конечно со всеми кофрами и полной загрузкой не переть за 200. Тогда может и матнуть маленько.
GT/GTL - МЕЧТА! Удачи в поиске и покупке.
 
1. В городе без боковых кофров - чисто велик.
2. Вообще не понял этой претензии к мотоциклу. Твой консультант там где он влетел на гтл, так же поломал бы колесо и на другом мото. Про гусей я не говорю.
3. Башку у пассажира сносит прежде всего от кайфа.
4. 200 ехать с полной загрузкой кайфово, быстрее уже немного начинает водить, но это с полными кофрами. Предел 235 и срабатывает электро ошейник. Без боковых кофров и с опущенным стеклом валить приятно на все бабки.
5. Полные кофры и пассажир в режиме 180 бака хватает на 250 км. Всё то же но 140-150 на 300+ км
 
Спасибо всем, что ответили. Теперь, как говорится, будем посмотреть.
 
про чиставелик врут! не слушай их...
и када 200+ морда разгружается все-таки

НО! В целом конь-огонь!!!
 
Ну всё, теперь бояться поздно - я его купил. 2013 года, Royal blue. Дилерский, пробег 9 тыр, без видимых изъянов.
 
congratulation!
ну тогда и в профиле мот меняй :bye:
 
А я обратную рокировку как раз сделал. GTL в продаже, езжу на выфере.
В городе по сравнению с выфером слон, больше 160-170 перед разгружает и немного водить, пассажир после 120 жалуется но стоковое стекло не менял. На бак 1 раз проехал 390 км но скорость 110
 
Посмотрим, выфер в продаже, но мне не горит. Может так случиться, что с двумя мотами буду.