Думал-думал и решил, что можно поменять свой VFR1200FD на K1600GTL. В принципе Выфер неплох, но хочется чего-то большего. Однако есть некоторые сомнения, а в частности:
1) Как будет вести себя GTL в городских условиях? Выфер по пробкам позволяет летать - чисто велик. А тут здоровенный турер. Почитал, что некоторые из местных гоняют по Мск ежедневно, другие же говорят, что не очень, для города нужен второй мот. Вот только второй мот я пока не тяну по финансовым соображениям.
2) Знакомый владелец GTL сказал, что передние колеса очень слабые. Типа попал в ямку и хана диску. Отсюда можно ездить только по М1, в остальных направлениях ему путь заказан, включая М4. Понятно, что я не собираюсь на нем гнать на Байкал или в Мурманск. Но заезды в Грузию или Питер уже никак?
3) Что со вторым номером? Путешествую с дочерью регулярно. Читал мнения, мол, на GTL башку пассажиру сносит уже при 120 км/ч, а тюнинговое стекло не сильно исправляет ситуацию. Так ли это?
4) Выфер позволяет ходить хорошо за 200 без потери стабильности, а как с этим у GTL? Слышал про расколбас передка на таких скоростях.
5) У Выфера отвратительно маленький бак - хватает на 200 км. Что в этом плане у GTL? Какова реальная дальнобойность на одной заправке?
Словом, был бы признателен форумчанам, если получу от владельцев ответы на заданные вопросы.
Заранее благодарен.