eCall - это аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС.
В Европе он ещё не запущен, начинает с апреля этого года. И уже есть мнение, что мотоциклы также должны оснащаться системой автовызова помощи.
Как вам сама идея?
Я бы очень хотел поучаствовать в развитии системы как производитель оборудования. В своё время просохатил с ЭРА, теперь покусываю локти...
Причём я-то точно знаю, что в России из директоров аналогичных предприятий-конкурентов я один реально мотоциклист
Мне тема ближе. Я ещё года три назад прекрасно представлял как всё должно работать. Пытался организовать коммерческий проект, но не встретил интереса у заинтересованных лиц.
В Европе несколько лет назад коммерческий проект тоже провалился. Там был консорциум Шуберт-Бош-ДойчеТелеком, а санитарную часть обеспечивала страховая компания медицинская со своей санитарной авиацией. Не пошло у них - дорого вышло слишком. А вот если включить это как часть ЭРА или eCall - вполне прокатит, я считаю.
В Европе он ещё не запущен, начинает с апреля этого года. И уже есть мнение, что мотоциклы также должны оснащаться системой автовызова помощи.
Как вам сама идея?
Я бы очень хотел поучаствовать в развитии системы как производитель оборудования. В своё время просохатил с ЭРА, теперь покусываю локти...
Причём я-то точно знаю, что в России из директоров аналогичных предприятий-конкурентов я один реально мотоциклист
Мне тема ближе. Я ещё года три назад прекрасно представлял как всё должно работать. Пытался организовать коммерческий проект, но не встретил интереса у заинтересованных лиц.
В Европе несколько лет назад коммерческий проект тоже провалился. Там был консорциум Шуберт-Бош-ДойчеТелеком, а санитарную часть обеспечивала страховая компания медицинская со своей санитарной авиацией. Не пошло у них - дорого вышло слишком. А вот если включить это как часть ЭРА или eCall - вполне прокатит, я считаю.