Европейский eCall будет работать с мотоциклами

Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
481
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1200 LT
eCall - это аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС.
В Европе он ещё не запущен, начинает с апреля этого года. И уже есть мнение, что мотоциклы также должны оснащаться системой автовызова помощи.
Как вам сама идея?
Я бы очень хотел поучаствовать в развитии системы как производитель оборудования. В своё время просохатил с ЭРА, теперь покусываю локти...
Причём я-то точно знаю, что в России из директоров аналогичных предприятий-конкурентов я один реально мотоциклист :)
Мне тема ближе. Я ещё года три назад прекрасно представлял как всё должно работать. Пытался организовать коммерческий проект, но не встретил интереса у заинтересованных лиц.
В Европе несколько лет назад коммерческий проект тоже провалился. Там был консорциум Шуберт-Бош-ДойчеТелеком, а санитарную часть обеспечивала страховая компания медицинская со своей санитарной авиацией. Не пошло у них - дорого вышло слишком. А вот если включить это как часть ЭРА или eCall - вполне прокатит, я считаю.
 
Основной вопрос все-же в отсутствии в настоящий момент законодательной базы под обязательную установку данного девайса на мото. Скорость принятия законов и внесения в них поправок в нашей стране достаточно велик, от 2х лет. Соответственно данная затея пахнет венчуром, со всеми вытекающими. Идея не плохая, но...
 
Лично я считаю эту приблуду лишней как на мотоцикле так и на машине.
В городе от неё никакого смысла нет, в городе на помощь придут быстро.
А за городом... Ближайшая больница, ментовка, Мчс могут находится за 50 и более километров. Ну приедут они, на своих указиках, через 1,5-2 часа и ЧО?!
А сколько ложных будет срабнатываний? Когда ударились, упали, но все живы и здоровы и уже могут разъехаться к этому моменту.
Но при этом Я должен оплатить ( хоть напрямую, хоть косвенно) установку этого девайса. Ещё и обяжут содержать всё в исправном состоянии.
Не говоря уже о тотально контроле.
Неееет, мне эти приблуды не нужны.
 
Лично я считаю эту приблуду лишней как на мотоцикле так и на машине.
В городе от неё никакого смысла нет, в городе на помощь придут быстро.
А за городом... Ближайшая больница, ментовка, Мчс могут находится за 50 и более километров. Ну приедут они, на своих указиках, через 1,5-2 часа и ЧО?!
А сколько ложных будет срабнатываний? Когда ударились, упали, но все живы и здоровы и уже могут разъехаться к этому моменту.
Но при этом Я должен оплатить ( хоть напрямую, хоть косвенно) установку этого девайса. Ещё и обяжут содержать всё в исправном состоянии.
Не говоря уже о тотально контроле.
Неееет, мне эти приблуды не нужны.

Я того же мнения, как впрочем и 90% населения нашей Родины, собственно потому и сказал про закондательную базу под обязательную установку.
И насколько я понимаю, речи о том, чтобы сделать полезный девайс на база Глонасс не ведется, разговор о "бизнесе")
 
Последнее редактирование:
Ну, я бы не хотел участвовать в чисто распильном проекте. И в чисто пиарном. Хотелось бы всё -таки видеть некую практическую пользу. Типа ночь, пустынная дорога, улетел в кусты, потерял сознание... Может такое быть?

- - - Добавлено - - -

Так-то ЭРА в целом была пиар-проектом, с целью показать технологическую мощь Путинбабве. Если устройства для того же Платона делают приближенные к телу, то устройства для ЭРА делают независимые честные и частные компании, я лично людей знаю. Ну и сами автопроизводители, для новых машин.
 
Ну, я бы не хотел участвовать в чисто распильном проекте. И в чисто пиарном. Хотелось бы всё -таки видеть некую практическую пользу. Типа ночь, пустынная дорога, улетел в кусты, потерял сознание... Может такое быть?

конечно может быть и такое, только народ наш эти приблуды за "свои кровные" покупать не станет
 
Не понимаю в чем тут новизна? Это система давно работает и в россии тоже. Если что неправильно понял, объясните.
Я уже не помню когда это появилось на всех машинах BMW, но я очень давно пользуюсь подобной системой (BMW connected-drive), которая в той или иной комплектации стоит на всех BMW. И есть для мотоциклов точно такая же, но почему то в россию эта система стала продаваться только сейчас.
Под словом пользуюсь, я имею ввиду не то что постоянно кнопкой вызываю спасателей, а то что эта система имеет кучу полезных вещей которыми я постоянно пользуюсь.
Я опишу то что есть в машине, так как на мотоцикле все так же.
Главное, что в этой системе есть как бы "симка" которая дает возможность бесплатно, без роуменга, везде иметь интернет.
В зависимости от комплектации - это или просто аварийная сигнализация или еще + комплекс сервисов.
В случае ДТП диспетчеру приходит куча информации кроме места ДТП. Это и информация о сработанных подушках, силе удара, положение автомобиля (если лежит на крыше), с машиной пытаются установить голосовую связь, по этим данным и принимается решение что делать дальше. И это все бесплатно! И это базовая опция.
Сервисные опции - это огромное количество всяких радостей связанных с интернетом, их даже трудно все перечислить и их количество постоянно увеличиваются и я до конца списка еще не дошел.
 
Последнее редактирование:
Это не "как бы симка", а обычная сим-карта, только в виде чипа. И платить за роуминг ты платишь, просто это либо вшито на сколько-то лет в стоимость машины, либо оплачивается в составе сервиса. И работает это не во всех странах. Году этак в 12-м я брал БМВ в прокат, интернет был только в Германии, а в Австрии уже кончился :)
Сейчас наверное по всей Европе есть. Вобщем, это сервис самой компании БМВ, и никакого отношения к государственным проектам типа ЭРА или eCall он не имеет. Первым был GM, кстати говоря, а не BMW. OnStar система называется. После внедрения глобальных систем спасения все это тихо умрёт за ненадобностью...
Хотя выход в инет будет в каждом запорожце ;)
 
Назад
Сверху Снизу