" ЕВРОПА июнь-июль 2012: в Португалию и обратно".

Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,394
Имя
Воваччи Решеттини
BMW
  1. R 1250 GS Adv
И снова здравствуйте!

В данном отчете я постараюсь кратко описать соврешенные мною передвижения на мотоцикле по Европе в июне-июле 2012 года.

Мотоцикл - K1300GT, 2010 года выпуска
Райдер – Решетняк Владимир, 1980 года выпуска
Вместо фотоаппарата – iPhone4 2010 года выпуска

ЧАСТЬ 1: РАБОЧИЕ ПОЕЗДКИ ПО ИТАЛИИ
Общий маршрут 1200км. Продолжительность 4 дня.



Пасмурным утром вторник 12 июня я выдвинулся из ФДМ (Тоскана) в Бьеллу (Пьемонте).

Доехав до Генуи свернул на север по направлению Серравале - там дорожка горная поинтереснее (чем если ехать на Алессандрию).



Правда было влажно и туманно - так что вваливать на все деньги я остерегался )))



Сначала заехал по работе в предместья Новарры - там рельеф плоский, облаков мало и во всю палило солнце ))))



Я по случаю приодел панковскую футболку «Пиноккио». Для деловых встреч – страшный моветон ))))



Потом был быстрый прохват до Триверо через пару десятков предгорных деревень. В Триверо у меня была назначена встреча в компании Ermenegildo Zegna
(знатоки мужской моды знают о чем идет речь).

После переговоров вышли прогуляться по крыше фабрики:

- вид на горы


- вид на долину


- вид на город Триверо


йа пиноккио


одно из зданий компании



ступеньки к вилле, в которой жил основатель компании (чтоб я так жил)



очень страннайа йолка


ну и сама вилла



погода шептала (что надо выпить)


но я не пить только кофе, тк за рулем и много работы


нашел в музее компании макет близлежащих гор





бело-зеленым пунктиром обозначена зона Oasi Zegna

красной линией - strada panoramica Zegna - ВОТ ТУДА-ТО МНЕ ЗАВТРА И НАДО!!!!

Strada Panoramica Zegna на google maps


Запомните эту дорогу STRADA STATALE 232

Wikipedia




На следующий день после окончания работы я решил пренепременно по этой дорожке прокатиться.

По мере приближения к ее началу в Триверо пошел дождь и... крупный град )))
Понятно, меня это не сильно остановило. Ведь в прошлом году я ее не проехал именно из-за непогоды...

Полез вверх - град прекратился, но дождь усилился.
Остановился под деревом, чтоб одеть дождевик ))





Времени пережидать дождь у меня особо не было (ужин пропускать не хотелось))) - и я поехал выше. На высоте около 1200 м дождь прекратился. Сфотографировал окрестности:





Поднялся еще выше - попал на смотровую площадку:



В хорошую погоду (лучше зимой) прямая видимость приближается к 300 км. Видно города, горы, море...

Но сейчас не фонтан. А где то в правом верхнем углу проглядывается Милан.




Вид на другую сторону гор. В облаках за мной прячется массив Монтероза.









В верхней точке дороги (около 1500м) - горнолыжный курорт Бельмонте.
Кстати разница в температуре при подъеме на 1000м получилось почти 10 градусов. (18 - 8) многовато...



Точно за зеленым холмом расположен город Бьелла. И его сейчас активно заливает.
Почесал репу: что-то я не хочу уже торопиться к ужину )))



Решил стать ближе к природе и сфотографировать, как пасутся овечки




Чуть ниже есть неплохое место для кофе-брейка


Вид на склон с другого ракурса - аааа, меня преследуют овцы!


В итоге мне повезло и с дождем я разминулся буквально в несколько минут )))

Добрался до отеля Castello la Rocchetta, под который приспособили никому не нужный старинный замок.



Сайт отеля http://www.castellolarocchetta.it
Вообще-то это аппарт-отель. Каждый номер стоит из нескольких комнат, с кухней и тп
Стоит недорого.






Ужин в итоге состоялся, ездили в соседнюю деревню (Канделло) в крепость старого города (14 век) - там внутри есть вполне себе ресторан (но рекомендовать не буду - есть и получше).

Немного фотографий старых построек (почти все сохранено в оригинале)













Уаше Здоровье!



Продолжу кулинарную тему.
На следующий день в Бьелле (ресторан da Matteo - рекомендую) на обед кушал батута ди манцо (тартар по нашему).

Замешиваем сырое мясо, местный сыр, салад, олив. масло, соль-перец


Берем вот такое вино


И... Бон Аппетито!


А потом уже работать )))
 
Последнее редактирование:
Вовк, класс! Кулинарную тему и увиденные пиздажи поподроднее пжалста
 
Немного про пиздажи:

Старый город на фотографиях выше - место называется Ricetto di Candelo
http://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g1025226-d1141766-Reviews-Ricetto_di_Candelo-Biella_Province_of_Biella_Piedmont.html

Очень хорошо сохранившийся средневековый городок



там приятно погулять и выпить



говорят, иногда там встречаются средневековые тиолочки


были там в ресторане Il Torchio 1763
http://www.tripadvisor.it/Restaurant_Review-g2213382-d2630154-Reviews-Il_Torchio_1763-Candelo_Province_of_Biella_Piedmont.html

неплохо, аутентично - но знавали и лучше



---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

а вот другой ресторан DA MATTEO в центре города Biella заслуживает весьма и весьма достойной оценки



http://www.tripadvisor.it/Restaurant_Review-g1025226-d2032972-Reviews-Matteo_Caffe_e_Cucina-Biella_Province_of_Biella_Piedmont.html

По-моему там вкусно все.



Ведь не зря туда ходят обедать Нино Черутти, ну и Я.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Продолжаем:

Закончив дела в Бьелле, двинул в сторону Тосканы, с заездом по работе в регионы Венето и Эмилию-Романью. Крюк тот еще.


Как нельзя кстати резко поднялась температура по всей Италии.
Поэтому покупка Айршелла оказалось очень в тему )))

К слову с подстежкой было комфортно в +8 дождь/град в горах, а без - в +35 в пробке на окружной Милана ))) (БМВ – срочно шлите деньги за рекламу!!!!!!!)

Вообщем я закончил рабочую встречу в 20:00 в Реджио Нель Эмилии (это там где землетрясения были) и стал думать, как же мне ехать домой в Форте. К этому моменту я уже проехал более 600 км и провел 3 рабочие встречи.

Вариантов было два: по автостраде до Пармы, потом по ней же через горы до Ла Специи, или по прямой по маленьким дорожкам через перевал passo Cerreto.

По прямой километров меньше получалось (140 против 200), по по времени заметно дольше (3 часа против 2х). Для справки - темнеет в Италии в 21:30. То есть, если мне ехать через перевал - то ровно половину пути по темному...

Понятное дело, я решил ехать через перевал ))
Поднимусь засветло, а там как нить спущусь ))
Итальянцы крутили у виска, мол ну ты и дебил. Ночью в горы?
Я их послал подальше, для успокоения сказал, что если устану, где нить заночую(и не собирался даже) и двинул вперед.

Надо сказать, все так и получилось.
Вверх я забирался 1,5 часа при дневном свете (в сумерках), перевал проходил уже при еле различимом свете.

Фотографий сделал всего 2, тк засветло не хотел терять время, а в темноте айфон 4 не умеет.

Вот маршрут по споту:


Высоты не большие, всего с 0 до 1400м и потом вниз. Но перепад температуры почти 20 градусов!!!! И очень красиво!!

Это предгорья - горы на горизонте - как раз там и перевал.


Так что запомните
STRADA STATALE 63


Всем рекомендую как альтернативу перехода из Эмилии в Тоскану или Лигурию. Там по дороге есть и озеро красивое и место с термальными источниками.

конец первой части.
 
Последнее редактирование:
Зачебись.)))
Вооов. Очень фкусные фото.)
 
ЧАСТЬ 2. В ПОРТУГАЛИЮ И ОБРАТНО.

В этой части внимательный читатель узнает, как за 7 дней проехать около 6000 километров, из них 2 дня рабочих в Португалии (без пробега)
попутно постараться много всего посмотреть ну и конечно же выпить

маршрутик


ДЕНЬ 1. FORTE DEI MARMI - MILAN - AIX EN PROVENCE (примерно 850км)



Выехал я ранним утром воскресного дня из гостеприимного побережья Версилии.
Солнце вылезло из-за гор и всем своим видом показало, что через пару часов ребята, всем
вам будет пи..дец, ибо жара в эти дни стояла далеко за 30.



Ну а пока жара не поглотила все и вся, я наслаждался утренней прохладцей на итальянских скоростных дорогах.



Надо сказать, что я немного ошибся с временем выезда. Что редко случается, выехал раньше.
Мне надо было быть к обеду в Милане, на деловой встрече.
Ехать всего-то было 300 с хвостиком км, и получалось, что я приеду часа на полтора раньше...

Я решил провести это время с пользой и съехал со скоростной дороги на первом съезде после Ла Специи в направлении к морю,
к известному местечку Cinque Terre.

Утренняя разминка по серпантинам Cinque Terre: на крюк в 60км потратил почти два часа.



Помимо того, что я получил кайф от прохождения поворотов, меня радовали также приятные виды











Выехал на побережье, проехал вдоль моря







И вернулся на скоростную магистраль



ПОЛЕЗНАЯ ИНОФРМАЦИЯ
о Cinque Terre (Пяти Землях)



http://en.wikipedia.org/wiki/Cinque_Terre

Пять Земель Лигурии является одной из самых незагрязнённых зон в Средиземном море. Пять миль скалистого побережья между двумя мысами, тысячи километров каменных стен расположенных на суше, пять небольших городков взбирающихся по вершинам горных хребтов в небольшие бухточки. Из-за их истории и расположения, Пять Земель не пострадали от массивного развития. Виноградники, очень характерные для этой области, способствовали созданию уникального ландшафта с расположенными на суше каменными стенами, извилистыми береговыми дорожками, прелестными пляжами между клифами и прозрачными водами.

Не только море, Пять Земель также предлагают красивейшие тропинки с захватывающим видом, церкви, часовни и античные замки, дайвинг, еду и вина высшего сорта. Пять Земель являются также национальным парком и находящейся с 1997 года под защитой ЮНЕСКО территорией. Риомаджоре, Корннилья, Манарола, Вернацца, Монтероссо это пять посёлков формирующих Пять Земель, свешивающихся между морем и сушей на отвесных клифах над живописным морем.


Если вы там еще не были, езжайте там ОФИГЕННО
Как говорил Чиверс все они, бл..ть, не то что оху..ют — некоторые даже еба..тся просто от этого :mocking::mocking::mocking:

Мое любимое место Вернацца.



 
Последнее редактирование:
Владимир , здорово! Как я хочу на моце в Италию....!
 
Владимир , здорово! Как я хочу на моце в Италию....!

Сергей Палыч, мне кажется это совсем не сложно осуществить :smile: В следующие выходные обсудим

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Продолжаем.

На встречу в Милан я приехал вовремя. А вот уехать вовремя не смог.
Даже пришлось пожертвовать обедом (что мне конечно же очень полезно! ))))

Так или иначе, выехал я из Милана ближе к 4 часам пополудни.
А посему дистанцию до точки ночлега я наметил не более 500 км.
Чтобы не валить как сумасшедший и к ужину нормально успеть (пропускать и обед и ужин я пока не готов!)

Далее. Мне надо было пересекать Францию в южной части. Самый простой вариант - автострадами Милан-Генуя-Марсель.
Но я так уже ездил. Не пойдет. Да и автострады хотелось разбавить...

Выбрал альтернативный вариант: автострада Милан-Турин, оттуда курс на Бардонеккию в Альпы, и уже локальными дорожками, через перевалы на Эмбрун и потом спуститься в Прованс. Мне такой вариант показался интересным. Еще я услышал от местных, что так никто не ездит, мол это долго и все такое.
Я всех послал - и поехал )))))))

До начала Альп стояла жара 35-36 градусов. Я даже визор не открывал - обжигало лицо.
Я думал, что это "капец", оказалось нет, "капец" поджидал меня послезавтра, в центре Испании :wacko3::wacko3::wacko3:

По мере подъема в горы температура спадала. Поднимаюсь на превый перевал



Вот тут кстати поточнее виден маршрут через Альпы



На вершинах вокруг меня стал появляться снег



Граница Италии с Францией проходит по хребту



Сразу попал в какой-то неизвестный, но милый горнолыжный французский курорт



Виды радовали глаз





Конфигурация дороги - тоже!



Для тех кто в теме ))))



---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

По дороге я остановился в городе Бриансон, мимо крепости которого невозможно проехать мимо.
Запарковал мотоцикл и пошел прогуляться по старому городу внутри крепости.









ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о городе BRIANÇON



оффициальный вебсайт

http://en.wikipedia.org/wiki/Briançon

Бриансон - столица области Экрен и самый высокогорный город Франции.

Достопримечательности
Внушительная цитадель, возвышающаяся на обрыве над местом слияния рек, первоначально была построена католиками для охраны пути из Милана во Вьен на Роне. Вездесущий Вобан в XVII веке перестроил крепость с учетом всех новейших веяний фортификационного искусства, превратив её в один из самых внушительных укрепленных пунктов Франции.

Сегодня, несмотря на его очевидную отдаленность, Бриансон является живым студенческим городом, привлекающим в силу своей живописности немало туристов. Крутые и узкие улочки вокруг цитадели сохранились в том же виде, что и века назад, а четверо городских ворот выводят к простой университетской церкви, откуда легко подняться на стены, с которых открывается совершенно фантастическая панорама пяти долин, снежных горных пиков и перевала Монженевр - одного из самых старых и самых важных горных проходов, связывающих Францию и Италию.


Едем дальше. Нередко вдоль дорог стоят информационные щиты, на которых указаны названия близлежащих вершин.



Памятник альпинисту из ржавого металла



Солнце щурит левый глаз ))))



Мост через озеро (очень прикольное место - вспомню где)



Уже ближе к началу Прованса выскочил на магистраль.
Кстати с этих скал летают на парапланах и тп



Когда доехал до Акс-эн-Провэнс уже стемнело. В самом центре ломанулся в более-менее
приличный отель, оказался даже с хорошим ценником.
Заселился, выпил и пошел ужинать. Кувшин розового и тартар с салатом )))

 
Последнее редактирование:
Вов, дежавю какое-то, ты в прошлом году не тем же маршрутом ездил? Зеньевские фотки, пиннокио, фотка мота под дождем... я их уже видел)))))
 

Я их частично в онлайн-теме поездки в июне выкладывал.
 
ДЕНЬ 2. AIX EN PROVENCE - BARCELONA (примерно 500км)



На следующее утро до отъезда я совершил пешеходную прогулку по центру Aix-en-Provence.
Побродил пару часиков по городу.

Посмотрел на центральную площадь (50 м от отеля )))


Прошел по улице с полной магазинов


Полюбовался аутентичными французскими домиками


Позаглядывал в магазинчики, торгующие деликатесами


Даже в булочной был!!!


Нагулял так сказать аппетит для завтрака. Зашел в кафе (фото нет, но оно приличное, поверьте) и как оно часто
бывает, через некоторое время задал официанту простой вопрос: où vous avez des toilettes?
Ну мне объяснили - я пошел. Ребята, у меня шкаф в квартире больше в 3 раза!!!



Но ничего, поместился !!!!!!



Дальше шел налегке))) В самом центре старого города, на площади около местного сельсовета по утрам
организовывают овощной рынок, где торгуют колхозники из местных провинций. Рынок - зачетный.
Накупил там себе фруктов в дорогу)))













Затем вернулся в отель, вызволил мотоцикл из ночного заточения в подвале отеля и двинул на ЗАПАД!



ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о Aix-en-Provence



http://ru.wikipedia.org/wiki/Экс-ан-Прованс

оффициальный сайт http://www.aixenprovence.com
сайт для туристов http://en.aixenprovencetourism.com

Экс-ан-Прованс - исторический, образовательный и культурный центр Прованса, город с удивительно богатой архитектурой. Это прекрасное место, где так приятно жить и бродить по улицам.
Бульвар Мирабо с шумными уличными кафе, живописные деревни, расположенные рядом с городом, многочисленные культурные и спортивные мероприятия - всё это привлекает туристов в Экс-ан-Прованс, динамично развивающийся город, обращённый в будущее.
Ни с чем не сравнимое сочетание цвета и света в этом необыкновенном городке завораживало многих художников, а восхитительные пейзажи окрестностей Экс-ан-Прованса вдохновляли Поля Сезанна на протяжении всей его жизни - именно эти места изображены на его знаменитых полотнах.
 
Последнее редактирование:
Все как обычно: Качество! Роскошь!
Качество отчетов
Роскошь путешествий
Еще!
 
Володя, супер, чувствую в следующем году надо ехать в средневековый тьйолоч тур))))
 
Продолжаем описание второго дня путешествия...

Выехал я ближе к обеду, и взял курс на Барселону.
Первые пару часов меня нещадно сдувало горячим боковым ветром. Колбасило нереально.
Поначалу я даже решил, что что-то не то с мотоциклом или резиной. Потом привык и забил.

Ближе к Нарбонну, на заправке я реально задался вопросом "мне прямо? (на Барселону) или направо? (на Сан Себастиан).
По хорошему можно было и туда и туда - ключевое, завтра вечером быть в Лиссабоне.
И тут я еще раз подумал о том, что мотоцикл (и путешествия на нем) это нереально крутая тема, дающая тебе (порой) нереальную свободу в принятии решений!!!!
Ну в итоге я поехал до Барселоны, тк было чуть ближе, и вообще я по этому городу уже соскучился ))))

Дорогу описаывать не буду, фотографий не делал, очень сильно не валил, полиции не попадался. Через несколько часов я въехал в Барселону.
Отель заранее не бронировал, поэтому заехал в центр города (на Рамбла), включил на айпаде букинг.ком, запросил отели рядом со мной - в понравившиеся позвонил.
Через 15 минут я распаковывал вещи в **** отеле grums barcelona рядом с Рамблой, набережной и Манжуиком. Ценник божеский. Кстати в нем есть велосипеды в прокат (бесплатно вроде) для гостей - очень удобно передвигаться по городу. Рекомендую!!!





Из отеля я направил свои шаги в сторону Рамблы: все по-старому, ничего не изменилось.



Заглянул нам местный рынок.





Купил сыну футбольную форму Барсы



Потом зашел в тапас-бар, потрещал с пиндосами. Под разговор выпил кувшинчик красной сангрии.
Как раз стемнело.
Погулял по набережной.



Присел в рыбном ресторане. Взял паэлью с очищенными морепродуктами (по умолчанию она с нечищенными - для любителей ковырять шкурки) и литр белой сангрии.

Здесь кувшин почти полный



А здесь почти пустой



Думаю не надо объяснять, что красная сангрия делается из красного столового вина, а белая из белого игристого.
Я понимал, что завтрашнее утро добрым не будет )))))))

Когда я возвращался в отель, Рамбла была пустынна

 
Последнее редактирование:
ДЕНЬ 3. BARCELONA - LISSABON (примерно 1300 км)



Самый тяжелый день за всю поездку. Излишки выпитого с утра дали о себе знать.
Утро было МУТНЫМ )))

Утром перед выездом из города я зачем-то поехал на гору Манжуик.
Проехал под все запрещающие знаки и добрался до верхней точки канатной дороги.



Попытался купить водички: напрасно, все ларьки еще были закрыты!
С горя сфотографировал мотоцикл на фоне города



Потом город без мотоцикла









Ну и поехал я значит вниз. Скорость небольшая, я так аккуратненько закладываю мотоцикл в повороты...
и тут хуякс - ЛЕЖУ вместе с мотоциклом на боку :ireful::ireful::ireful:

Проходил спуск с поворотом (закрытым) после него сразу сфетофор, красный свет, знак стоп и машина, пересекающая траекторию. Вообщем я тупо не удержал мотоцикл и как последний лох положил его на бок.

Вот вам, граждане, наглядный пример вреда пьянства!

Для того, чтобы поднять мотоцикл, пришлось снять все кофры.
Из повреждений - лакокрасочное покрытие кофра и переднего обтекателя.



Хорошее начало дня!
Но как выяснилось потом - это было всего лишь начало ....

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ----------

Из Барсы я выехал часов в 8 утра. Первые 2-3 часа темпераура была терпимой - около 30 градусов.
Пиздажи по обочинам были однообразны.



В какой-то момент я понял, что мне срочно нужен отдых: Остановился на парковке, сумку с доками и ценным под голову и поспал полчасика на лавочке в тени деревьев.



По мере продвижения в сторону Мадрида, пейзажи становились более каменистыми



Зато темпы повышения температуры воздуха были не так стремительны - я въезжал на плоскогорье, расположенное не высоте около 800-1000 метров над уровнем моря



АД начался на подъездах к Мадриду. К тому времени я уже спустился с плоскогорья, температура зашкалила за 40 градусов...



На окружной Мадрида термометр показывал +44, а я стоял в мертвой пробке. По-моему у меня даже начали появляться глюки.......

Остановился на первой заправке после Мадрида, купил 2 бутылки по 1,5 литра с ледяной водой. полбутылки выпил, полбутылки вылил на голову, остальное на экип. Еду дальше, вроде ничего, но ЧЕРЕЗ 20 КМ Я СНОВА БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ СУХОЙ!!!

О том, чтобы открыть визор не шло и речи. Обжигало адски. На меня словно дули из гиганского фена. Есть не хотелось вообще. Только пить.

В итоге расход жидкости (пил + обливался) составил 1,5-2 литра на 100 км. Останавливался раз в час. И так, пока жара не начала спадать. Наверное не надо объяснять, что подобная частота остановок резко сбавила темпы моего продвижения в Лиссабон...

Когда жара чуть спала, я решил перекусить. Остановился в какой-то деревне, зашел в местное кафе.



Скромная трапеза байкера: картофельный пирог, чоризу, хамон и кола с кофе. За все отдал меньше 10 евро...



На одной из заправок заметил интересный способ борьбы испанцев с экономическим кризисом: антикризисные шкатулки.
Походу это их гос. программа )))

Особенно интересные шкатулки стоят на фотографии справа


Меня тема со шкатулками конечно же улыбнула, и я вылив очередной литр холодной воды себе на голову еду дальше.
Улыбаться мне оставалось недолго....

За бортом похолодало до комфортных 34-35 градусов, я на радостях прицепился за каким-то местным гонщегом, ну мы и пилим вместе 150-160-170...
А разрешенная - 120!!!
В какой-то момент, в белой тайоте королла, которая болталась на хвосте последние полчаса включилась мигалка, откудато появились еще две полицейские машины и меня зажав в "коробочку" попросили остановиться.



Опущу подробности диалога, зафиксировали 170 км/ч, я их "по-братски" попросил вписать в протокол 160 км/ч.
Полный штраф предполагался 300 евро, удалось официально сбить до 150 евро.
В протоколе так и значится - 160 км, штраф со скидкой 50% - 150 евро

Я поначалу было отнес испанских полицаев к сексуальным меньшинствам, но прочитав про случай с Панамерычем понял, что они оказались мировые ребята

Ну а дальше я уже не гнал. Ехал примерно +10-15 к разрешенной.
Вкатился в Португалию. Удивило, что у них бензин дороже чем в Испании.



Проехал пару сотен км по абсолютно пустынной автостраде (встретил пару десятков машин).

Приехал уже в темное время суток в Лиссабон, заселился в местный Мариотт (честные ***** с завтраком и тп - 100 евро за ночь)





И поехал с местными ребятами в пивную. Пивная, ага )))
1 сорт местного пива - свежак, прям там варят, и 500 тыщ видов свежих морепродуктов.
Одних только креветок я пробовал 3 или 4 вида. Стоит - копейки.
Как найду контакты - выложу полюбас!
 
Последнее редактирование:
Классно описал поездку и обкакал унитаз ))))
 
Классно описал поездку и обкакал унитаз ))))

как смог))))

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

ДЕНЬ 4. LISSABON-CABO DA ROCA-SINTRA-ERICIERA (примерно 100 км)



До обеда работал в Лиссабоне: смотрел фабрики по производству костюмов.

На обед меня повезли в специальный ресторан, где главным блюдом являлись жареные сардины.
Местные говорят, что поесть в Лиссабоне жареных сардин это МАСТ ХЭВ, в своем роде крещение.

Ресторан уютно расположился на задворках цивилизации





Из его окон открывались чудесные виды



Так жарят сардины. Местные говорят - это большое искусство, тк надо точно соблюдать время, температуру и тп, иначе все испортишь.



На закуску сыр и салат



А потом уже рыбку

 
Последнее редактирование:
Володя, вам сезонные работники на лето не нужны со своими мотоциклами? Готов работать за еду и вино !!!!!
Эх, красотища!!!!