Далее мы направились в сторону Австрии, пересекли границу, прошли Lienz и взяли курс на Glossglockner Pass.
По мере приближения к горам количество мотоциклов на дорогах росло.
Итак, мы приближаемся к высокогорной дороге Glossglockner, ее ообщая протяженность 48 км, при этом около 20 км проходит на высоте 1800 - 2500м
информационный сайт
www.grossglockner.at
панорама
профиль дороги
отчеты и буклеты нам сулили фантастические виды заснеженных вершин, интересные повороты и тд и тп
типа такого
или такого
но на подъезде к турникетам (проезд платный - около 15 евро за мотоцикл) небо было хмурое и мрачное, было холодно и дул ветер,
да и вообще турникеты были закрыты.
я подъезжаю к будке. диалог.
- почему закрыто?
- наверху минусовая температура и идет снег
- ???
- минут через двадцать откроем, можно будет ехать
- что, погода улучшится?
- вряд ли ... но кто хочет может проехать (не сворачивая на второстепенные дороги)
в ожидании у турникетов было несколько десятков байкеров.
за время ожидания часть из них развернулись и уехали в обратном направлении.
но нам-то надо было ехать прямо!
разговорился с дедом, что стоял рядом - он сказал, сынок одевайся теплее - там будет extremely cold
к слову "extremely" я отнесся с уважанием - и надел подстежку, дождевик и теплые перчатки
лиха беда начала - турникеты открыли и мы поехали вверх
ну снег и снег, ну минус и минус. мы ж вроде из РФ, нас снегом не испугать )))
забрались повыше
сильно похолодало, падал легкий снежок, на обочинах повсеместно лежал снег
фигня)))
мы даже остановились поиграть в снежки
буквально чере пару сотен метров выше картина кардинально изменилась.
боковой ветер и снегопад усилился, мы въехали в метель. снег большими хлопьями залеплял все.
дорога была еле различима - все было в снегу. визор изнутри начал потеть и покрываться коркой льда...
это был натуральный пи...дец. но выбора не было - взяли себя в руки и поползи (преимущественно на 2й передаче)
естественно ни о каких видах не шло и речи. я ничего не видел в 15 метрах от себя!
время тянулось очень долго. проезжали этот участок минут сорок, а может и больше.
наблюдать КС весь в снегу было очень прикольно, думал как только станет получше - остановлюсь и сфоткаю.
очень пожалел, что не было с собой видеокамеры - такой треш записал бы ))))
но причуды природы на этом не закончились - если наверху снег - значит внизу дождь. по мере спуска вниз сильный снегопад
превратился в ливень!!! который и смыл все остатки снега с мотоцикла а вместе с ним мою задумку о фотографии
заснеженного КСа.
в итоге мы бесславно(без единого фото) спустились в Fusch и в сопровождении дождя попилили в сторону Leogang, нашего очередного места ночлега
по дороге встретили десятки старинных пожарных машин, которые ехали на какой-то фест. Все таки австрияки красавцы!