Дырчик хочу купить на зиму, что думаете?

Кончилась тем, что на время лишения прав ( а это была основная причина покупки) ездил зимой на кроссе (спорти инвентарь без птс) и открыл для себя много интересных маршрутов до работы через парки, аллеи и подземные пешеходные переходы. Море фана, однако это была вынужденная покупка. А мотик до сих пор служит для загородных покатушек.
 

а пришла мысля купить какойнить мелкий мотик для катания зимой, ну и поиск сюда привел!
согласен что на ДОП в мск зимой на мотике делать нех, но для фана на выходных покататься - самое то))
не нашел на форуме темы про выбор правильного питбайка, думаю создавать или тут кто чего насоветует кубов на 125 более-менее не ломучее или на худой конец ремонтопригодное?
 
У меня для зимы Go-ped GTR46i, чичас как раз в процессе переобувки в новую резину и ошиповки оной. Ещё буду ставить хондовский 4-ёхтактник на 100 кубов, родного мотора маловато. Фотки скоро будут.
 
прикольный бобик.. 110кг веса выдержит?
 
прикольный бобик.. 110кг веса выдержит?

помоему 120 макс загрузка. но для такого веса лучше взять 250 кубов на колесах 21-18

зайди на AVM shop - они продают китаские пит байки, вполне пригодная для использования техника по собств опыту. есть 125 кубовые. У них же обслуживание с рем зоной.
 
Последнее редактирование:

Какой молодец. Часом не брат умника с Войковской?
 
Какой молодец. Часом не брат умника с Войковской?

я вот дозора лично не знаю. и мне абсолютно пох по какой причине у него забрали права. дятла с войковской осуждаю. но блин причем все это и выбор дырчика?! пожалуйста, не пишите в этой теме с нравоучениями, создайте отдельную тут дырчик выбираем, ДЫРЧИИИИКК!
 
прикольный бобик.. 110кг веса выдержит?

У GTR подвеска торсионная, то есть необслуживаемая. Это плюс. Становится, правда, более дубовой на морозе. Я вешу 80 кг, при прыжке с полуметровой стенки подвеску не пробивает. Знакомый супертяж в 120 кг тоже не пробивал, правда, в нормальных режимах катания, без диких прыжков. Я тоже думал про питбайк, но решил лучше затюнить гопет по причинам:
- достаточно удобно ехать долго, ибо ноги являются дополнительными амортизаторами + удобное положение тела, ничего не устаёт (на питбайке либо жопа и ноги, либо руки и спина)
- при заносе и падении самоката просто соскакиваешь с платформы на ноги и не падаешь
- удобно спрыгивать и запрыгивать перед переходом
- вес 20 кг (подземные переходы)
- непрозрачный пакет на мотор, и можно ехать в метро
- народ на тротуаре не так пугается, как питбайка

Тюнинг - мотор помощнее с ремнём на колесо вместо цепи, гидравлические дисковые тормоза, велосвет, шипы, брызговики. Непродуваемый экип. И забудь про пробки и мототоксикоз. Я всю прошлую зиму гонял с Семёновской на Рублёвку, 25 км за 54 мин. Когда было влом, садился в метро.