Немного неформальный отчет, рассчитываемый в первую очередь на рейдеров и владельцев байков с "пропеллером" на баке: ребята, планируйте февраль 2016 года покатать за экватором на местном ебре-125, от Хонды - не пожалеете, на 99% уверен, что будет лучше и дешевле чем в поездка в Париж или Рим, тем более, когда в России сугробы и слякоть.
К тому же новые страны, новые впечатления, авиаперелеты и многое другое со знаком + !!
Утро 14 феврале, идет небольшой летний приятный дождик. 6-й раз подряд встречаю праздник Любви в тропиках.
Начиналось это в ноябре 2009 года, когда на сайте МотоКиев Аня «Принцесса» сделала «клич»: не плохо бы зимой покататься 2-3 недели в тропиках. Тогда первой была Индия, разделенный пополам месяц – 2 недели экстрима на «Энфилдах», после чего 2 недели летнего февральского блаженства (в сравнении с тем, что было, например, в Варанаси – слив канализации в реку Ганг и останки не сгоревших кремированных плавающих трупов в водах Священной реки) на морском побережье Гоа, среди бескрайних песчаных пляжей.
Тогда Гоа так впечатлил, что в феврале 2011 года мы встречали день Любви полным семейством, с женой и двумя детьми, именно в Гоа. Откуда скатал сам на мыс Каньякумари, крайнюю южную точку материка Евразия, на прокатном Хонда-Пульсар-220сс, с непонятным для нас расходом топлива - 2л на 100 км пути. Проехал по дорогам Индии 3000 км на 60 л бензина!
Красавец "Пульсар", даже не верится до этих пор - 1 литр на 50 км хода.
И пошло, поехало. Вся годовая работа была построена так, чтобы выкроить месяц февраль на «зимовку» в тропиках.
Поэтому в феврале 2015 года встречаем День Любви утренним купанием в бассейне.
Экзотические фрукты, как дополнительный бонус к теплому морю. Вкусный "воняющий" дуриан - не верьте, что он воняет, особенно плоды - полная чушь. :diablo:
Вечером в День Любви поехали смотреть на закат к Океану, потом креветки под пиво, в местной жаре - самый лучший напиток!!
Наша «законодательница моды» в борьбе с «мототоксикозом» - Аня «Принцесса» пошла еще дальше, участвует ныне в кругосветке на новом «КТМ-1200», сейчас катит где-то в странах «вечного лета».
В феврале 2012 был Индокитай: Тайланд, Лаос, Камбоджа - месяц езды по трем странам, на разных байках.
По Таю банальный скутер Ямаха-Нуво, в Лаосе - полу-эндуро Сузуки -Ван-Ван (Ваня), в Камбодже - Хонда -XR-250, 2009 г.в.
Очень впечатлил своей дикой природой Лаос - хочется туда вернуться еще, только в тех краях полный экстрим, с семьей ездить нельзя, разве на джипе, но это уже не тот формат.
В 2013 году снова семейно поехали "убивать мототоксикоз на бюджетный остров Бали" - есть такой отчет на Винском, с полуторамесячным путешествием по Индонезии - Сингапуру - Малайзии - Пхукету и Бангкоку -
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=182310
Очень впечатлил Сингапур, где можно побывать транзитом, без визы 4 дня.
В отчете все - отели, самолеты, прокат мото и прочая полезная "лабуда", особенно, кто в первый раз.
Так катали в 2013 году, сейчас ребенку 6 лет, стало ездить втроем тяжелее.
В 2014 году снова вернулись зимой на Бали - распробовали!!
Здесь ссылка на ЖЖ, где описаны все подробности более чем месячного пребывания за экватором прошлой зимой, именно в ту поездку выработалась своеобразная "философия" летнего отдыха в феврале -
http://pplotos.livejournal.com/4199.html
Эти строки в феврале-марте 2015 гола пишутся опять с острова Бали, в Южном полушарии, за экватором.
Не самый плохой вариант, вместо снежной зимы, встретить день Любви 14 февраля, где-то за экватором, со своей девушкой, как
делает это мой юный друг – Кирилл, с которым познакомились летом, путешествуя на мото по Грузии.
Потом чисто случайно, благодаря сайту Мототревелс, встретились на Бали, он тоже путешествует.
Очень неплохой вариант «зимнего мототуризма», как альтернатива летним покатушкам по слетам в радиусе двухсот километров с очумевшими от пьянок глазами и разбитыми в «дрибаба» не дешевыми «Гусями» от БМВ.
Впрочем люди здесь общаются взрослые, вполне состоятельные, «нравоучительная» мораль ни к чему, но лишний раз показать, что жизнь намного интереснее, чем нам кажется, будет очень даже не плохо.
Возможно на четвертую «зимовку» за экватор, поедет компания с сайта БМВ, потому и пишутся эти строки здесь, что-то по типу того, как организовал на Мототревелсе рейдер ЗИЛЛ поездку в Лаос в феврале 2014 года.
Тогда уж точно мы доберемся до цветных озер Калимуту, посмотрим варанов Комодо живьем, а в зоопарке Сингапура.
Ребята, терзаем вместе, даешь встречу дня Любви 14 февраля 2016 года на теплом, солнечном острове Бали,за рулем прокатной Хонды или Ямахи, в шортах, майке и вьетнамках, на пути к джунглям острова Флорес на цветные озера вулкана Калимуту (в отчете на Винском объяснение причин, почему заинтересовали озера, на которые так и не попал, включая этот год).
Вернусь к российскому мото-коллеге, с подачи которого открыли для себя еще и ВЕЛО-БАЛИ, списались с форумчанином с Тревелса Кириллом Лостин, договорились о встрече. Он дал координаты своего жилья, посмотрел по карте, всего ничего 10 км хода по уличным кварталам.
Диву даюсь, это же надо додуматься, на сайте МОТОПУТЕШЕСТВИЙ придумать тему «правильные отчеты», в которой рассказывать,
что карты и треки поездок путешественникам не нужны. Пусть каждый ищет сам? Потому буду утверждать другое и рассказывать всем, как удобно и интересно кататься именно по картам и нави-системам, записывать треки, чтобы облегчить путь себе
и другим будет что подсказать.
Нави-программа в телефоне на андроиде "Локус Про" отличный помощник для самостоятельного путешественника.
Телефон-навигатор постоянно беру с собой вместе со специальным вело креплением на руль, без навигатора здесь тяжело.
Карты Индонезии скачал в интернете.
Так наше теперешнее местонахождение смотрится на "глобусе" в навигаторе.
Приехали 11 февраля вечером, нашли местный гестхаус, как вариант европейского бюджетного кемпинга. После небольших выяснений у местного народа пришли к искомой комнате, которая оказалась закрыта. Оставил записку дверях, поехали к себе в отель. Вечером пришло сообщение в личку на Тревелс, о том, что завтра вечером Кирилл будет на месте.
Все таки интересно встретиться со знакомым человеком за три-девять земель, который к тому же оказал тебе помощь, пусть это будет моральный вариант, но иногда правильный совет, будет по дороже суммы денег.
Вечером 12/02 снова поехали в совсем близкий путь, по дороге в супермаркете купил пару пива «Бинтанг»,
в бутылках по 0.65л. Замечу по пиву, за три недели – почти отвык.
Цена на вкусный пенный напиток здесь = 28 тыс. рупий, что в переводе на «Кока-колу» = 4.5 литра, т.е. три бутылки по 1.5 литра. Потому в целях экономии семейного бюджета от пива решил временно отказаться, к тому же здоровее буду. В данном случае сделал исключение, пить на жаре +30 водку совсем не то, грузинского вина на Бали нет.
В местной жаре, пиво самый лучший вариант напитка для поддержки компании. Искать никого не надо, приехали, поставили байк, сразу к двери комнаты – снова замок.
Прошелся по территории, Кирилл оказался в холле, где работал бесплатный «вай-фай»,
разговаривал с домашними по «вайберу», очень удобный вид бесплатной связи при наличии интернета.
Приличная общественная кухня, большой стол с натурального дерева, массивные деревянные стулья, на стенах картины, в углу байк "ЯМАХА" - вполне гармонично вписывается в интерьер.
Познакомились, поздоровались, прошли на чистую просторную общественную кухню. Завязался разговор о путешествиях и планах на будущее. Кириллу есть что рассказать, путешествия по Миру, для него, как своеобразная жизненная философия. Можно только приветствовать такое увлечение 27-летнего молодого человека, спортивного телосложения, закончившего университет, со знанием английского и без вредных привычек.
Что еще в жизни надо! Немного рассказал о увлечении велосипедом, что все велозапчасти заказал по интернету с Германии, велосипеды собирали сами по прилету с Москвы в Бангкок, потом покатили по Юго-Восточной Азии своей дружной компанией. Немного остановились на Грузии, он, как и я, просто в захвате от общительных, дружелюбных грузин, готовых вам помочь в любую минуту, от банального стакана попить воды до приглашения в дом на ночлег.
Смотря на физически крепкого молодого человека, с широким кругозором и отличным собеседником на взаимно интересные темы по путешествиям, странам, мотоциклам и еще много чему, почему-то вспомнил своего 16-летнего сына.
Вот он замечательный пример для юноши, в глубине души захотелось, чтобы наш Максим был бы в будущем похож на Кирилла.
С такими же жизненными установками, стремлением к познанию Мира и в конце-концов с похожим образом жизни!
Такие вот интересные встречи бывают, за 15 000 км от дома. Тем более инфа от Кирилла даже изменила в лучшую сторону наш отдых на Бали, по его "наводке" стал брать в прокат велосипеды в отелях острова, с тем, чтобы немного катать по местным районам, в 10-15 км от отелей - красота!!
Иногда даже приходилось пережидать очередной быстрый тропический дождик в будке местного ГАИ - люди здесь добродушные, туристам рады, "деньги приехали".
Сочные краски местной природы просто сногсшибательны, а звуки утренней дикой природы, когда балкон отеля выходит как раз в тропический лес, плюс комфортная температура и теплая морская вода - все вместе непередаваемое чувство приятного беззаботного, не дорогого отдыха, особенно в январе-феврале.ardon:
Накатали за месяц проката больше 1000 км, записывал треки, не только ради интереса, потом смотря на трек, было понятно куда ехать. Здесь практически сплошные городские кварталы, без навигатора - никуда, особенно, если впервые.
1000 местных км в переводе на российские километры, это, что 7-8 тыс. по дорогам необъятной страны или та же 1000 км в сплошных московских пробках.
Уже подъем левой ноги побаливает от переключения передач.
Трафик иногда просто сумасшедший.
Карта записанных треков, вернее только части поездок по полуострову Букит, на юге Бали.
Иногда, очень редко, попадаются такие шикарные байки, особенно против нашей Хонды-200сс, а в сравнении со скутерами, так это вообще КОСМОС.
Узнавал, похожий ХАРЛИ, только беднее, в прокате от 100 долларов в день.
Мы взяли свой Тайгер-200сс за 120$/месяц = 4$/сутки - почувствуйте разницу! Тут еще вопрос, куда на них ездить, но это не транспорт - БРЕНД, символ успеха!!
Замечательно катать в феврале в шлепанцах и футболке с шортами при +30 за бортом, особенно без вещей.
Но при переездах по острову приходится немного попотеть, иногда дожди бывают, потому куртки обязательно, в горах тоже холодно, на высоте 1400 м уже +15 - почти осень, в шортах не поездишь.
Зато после "разгрузки" байка сразу на море, до которого обычно 50-100 метров.
Продолжу впечатления чуть позже...
К тому же новые страны, новые впечатления, авиаперелеты и многое другое со знаком + !!
Утро 14 феврале, идет небольшой летний приятный дождик. 6-й раз подряд встречаю праздник Любви в тропиках.
Начиналось это в ноябре 2009 года, когда на сайте МотоКиев Аня «Принцесса» сделала «клич»: не плохо бы зимой покататься 2-3 недели в тропиках. Тогда первой была Индия, разделенный пополам месяц – 2 недели экстрима на «Энфилдах», после чего 2 недели летнего февральского блаженства (в сравнении с тем, что было, например, в Варанаси – слив канализации в реку Ганг и останки не сгоревших кремированных плавающих трупов в водах Священной реки) на морском побережье Гоа, среди бескрайних песчаных пляжей.
Тогда Гоа так впечатлил, что в феврале 2011 года мы встречали день Любви полным семейством, с женой и двумя детьми, именно в Гоа. Откуда скатал сам на мыс Каньякумари, крайнюю южную точку материка Евразия, на прокатном Хонда-Пульсар-220сс, с непонятным для нас расходом топлива - 2л на 100 км пути. Проехал по дорогам Индии 3000 км на 60 л бензина!
Красавец "Пульсар", даже не верится до этих пор - 1 литр на 50 км хода.
И пошло, поехало. Вся годовая работа была построена так, чтобы выкроить месяц февраль на «зимовку» в тропиках.
Поэтому в феврале 2015 года встречаем День Любви утренним купанием в бассейне.
Экзотические фрукты, как дополнительный бонус к теплому морю. Вкусный "воняющий" дуриан - не верьте, что он воняет, особенно плоды - полная чушь. :diablo:
Вечером в День Любви поехали смотреть на закат к Океану, потом креветки под пиво, в местной жаре - самый лучший напиток!!
Наша «законодательница моды» в борьбе с «мототоксикозом» - Аня «Принцесса» пошла еще дальше, участвует ныне в кругосветке на новом «КТМ-1200», сейчас катит где-то в странах «вечного лета».
В феврале 2012 был Индокитай: Тайланд, Лаос, Камбоджа - месяц езды по трем странам, на разных байках.
По Таю банальный скутер Ямаха-Нуво, в Лаосе - полу-эндуро Сузуки -Ван-Ван (Ваня), в Камбодже - Хонда -XR-250, 2009 г.в.
Очень впечатлил своей дикой природой Лаос - хочется туда вернуться еще, только в тех краях полный экстрим, с семьей ездить нельзя, разве на джипе, но это уже не тот формат.
В 2013 году снова семейно поехали "убивать мототоксикоз на бюджетный остров Бали" - есть такой отчет на Винском, с полуторамесячным путешествием по Индонезии - Сингапуру - Малайзии - Пхукету и Бангкоку -
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=182310
Очень впечатлил Сингапур, где можно побывать транзитом, без визы 4 дня.
В отчете все - отели, самолеты, прокат мото и прочая полезная "лабуда", особенно, кто в первый раз.
Так катали в 2013 году, сейчас ребенку 6 лет, стало ездить втроем тяжелее.
В 2014 году снова вернулись зимой на Бали - распробовали!!
Здесь ссылка на ЖЖ, где описаны все подробности более чем месячного пребывания за экватором прошлой зимой, именно в ту поездку выработалась своеобразная "философия" летнего отдыха в феврале -
http://pplotos.livejournal.com/4199.html
Эти строки в феврале-марте 2015 гола пишутся опять с острова Бали, в Южном полушарии, за экватором.
Не самый плохой вариант, вместо снежной зимы, встретить день Любви 14 февраля, где-то за экватором, со своей девушкой, как
делает это мой юный друг – Кирилл, с которым познакомились летом, путешествуя на мото по Грузии.
Потом чисто случайно, благодаря сайту Мототревелс, встретились на Бали, он тоже путешествует.
Очень неплохой вариант «зимнего мототуризма», как альтернатива летним покатушкам по слетам в радиусе двухсот километров с очумевшими от пьянок глазами и разбитыми в «дрибаба» не дешевыми «Гусями» от БМВ.
Впрочем люди здесь общаются взрослые, вполне состоятельные, «нравоучительная» мораль ни к чему, но лишний раз показать, что жизнь намного интереснее, чем нам кажется, будет очень даже не плохо.
Возможно на четвертую «зимовку» за экватор, поедет компания с сайта БМВ, потому и пишутся эти строки здесь, что-то по типу того, как организовал на Мототревелсе рейдер ЗИЛЛ поездку в Лаос в феврале 2014 года.
Тогда уж точно мы доберемся до цветных озер Калимуту, посмотрим варанов Комодо живьем, а в зоопарке Сингапура.
Ребята, терзаем вместе, даешь встречу дня Любви 14 февраля 2016 года на теплом, солнечном острове Бали,за рулем прокатной Хонды или Ямахи, в шортах, майке и вьетнамках, на пути к джунглям острова Флорес на цветные озера вулкана Калимуту (в отчете на Винском объяснение причин, почему заинтересовали озера, на которые так и не попал, включая этот год).
Вернусь к российскому мото-коллеге, с подачи которого открыли для себя еще и ВЕЛО-БАЛИ, списались с форумчанином с Тревелса Кириллом Лостин, договорились о встрече. Он дал координаты своего жилья, посмотрел по карте, всего ничего 10 км хода по уличным кварталам.
Диву даюсь, это же надо додуматься, на сайте МОТОПУТЕШЕСТВИЙ придумать тему «правильные отчеты», в которой рассказывать,
что карты и треки поездок путешественникам не нужны. Пусть каждый ищет сам? Потому буду утверждать другое и рассказывать всем, как удобно и интересно кататься именно по картам и нави-системам, записывать треки, чтобы облегчить путь себе
и другим будет что подсказать.
Нави-программа в телефоне на андроиде "Локус Про" отличный помощник для самостоятельного путешественника.
Телефон-навигатор постоянно беру с собой вместе со специальным вело креплением на руль, без навигатора здесь тяжело.
Карты Индонезии скачал в интернете.
Так наше теперешнее местонахождение смотрится на "глобусе" в навигаторе.
Приехали 11 февраля вечером, нашли местный гестхаус, как вариант европейского бюджетного кемпинга. После небольших выяснений у местного народа пришли к искомой комнате, которая оказалась закрыта. Оставил записку дверях, поехали к себе в отель. Вечером пришло сообщение в личку на Тревелс, о том, что завтра вечером Кирилл будет на месте.
Все таки интересно встретиться со знакомым человеком за три-девять земель, который к тому же оказал тебе помощь, пусть это будет моральный вариант, но иногда правильный совет, будет по дороже суммы денег.
Вечером 12/02 снова поехали в совсем близкий путь, по дороге в супермаркете купил пару пива «Бинтанг»,
в бутылках по 0.65л. Замечу по пиву, за три недели – почти отвык.
Цена на вкусный пенный напиток здесь = 28 тыс. рупий, что в переводе на «Кока-колу» = 4.5 литра, т.е. три бутылки по 1.5 литра. Потому в целях экономии семейного бюджета от пива решил временно отказаться, к тому же здоровее буду. В данном случае сделал исключение, пить на жаре +30 водку совсем не то, грузинского вина на Бали нет.
В местной жаре, пиво самый лучший вариант напитка для поддержки компании. Искать никого не надо, приехали, поставили байк, сразу к двери комнаты – снова замок.
Прошелся по территории, Кирилл оказался в холле, где работал бесплатный «вай-фай»,
разговаривал с домашними по «вайберу», очень удобный вид бесплатной связи при наличии интернета.
Приличная общественная кухня, большой стол с натурального дерева, массивные деревянные стулья, на стенах картины, в углу байк "ЯМАХА" - вполне гармонично вписывается в интерьер.
Познакомились, поздоровались, прошли на чистую просторную общественную кухню. Завязался разговор о путешествиях и планах на будущее. Кириллу есть что рассказать, путешествия по Миру, для него, как своеобразная жизненная философия. Можно только приветствовать такое увлечение 27-летнего молодого человека, спортивного телосложения, закончившего университет, со знанием английского и без вредных привычек.
Что еще в жизни надо! Немного рассказал о увлечении велосипедом, что все велозапчасти заказал по интернету с Германии, велосипеды собирали сами по прилету с Москвы в Бангкок, потом покатили по Юго-Восточной Азии своей дружной компанией. Немного остановились на Грузии, он, как и я, просто в захвате от общительных, дружелюбных грузин, готовых вам помочь в любую минуту, от банального стакана попить воды до приглашения в дом на ночлег.
Смотря на физически крепкого молодого человека, с широким кругозором и отличным собеседником на взаимно интересные темы по путешествиям, странам, мотоциклам и еще много чему, почему-то вспомнил своего 16-летнего сына.
Вот он замечательный пример для юноши, в глубине души захотелось, чтобы наш Максим был бы в будущем похож на Кирилла.
С такими же жизненными установками, стремлением к познанию Мира и в конце-концов с похожим образом жизни!
Такие вот интересные встречи бывают, за 15 000 км от дома. Тем более инфа от Кирилла даже изменила в лучшую сторону наш отдых на Бали, по его "наводке" стал брать в прокат велосипеды в отелях острова, с тем, чтобы немного катать по местным районам, в 10-15 км от отелей - красота!!
Иногда даже приходилось пережидать очередной быстрый тропический дождик в будке местного ГАИ - люди здесь добродушные, туристам рады, "деньги приехали".
Сочные краски местной природы просто сногсшибательны, а звуки утренней дикой природы, когда балкон отеля выходит как раз в тропический лес, плюс комфортная температура и теплая морская вода - все вместе непередаваемое чувство приятного беззаботного, не дорогого отдыха, особенно в январе-феврале.ardon:
Накатали за месяц проката больше 1000 км, записывал треки, не только ради интереса, потом смотря на трек, было понятно куда ехать. Здесь практически сплошные городские кварталы, без навигатора - никуда, особенно, если впервые.
1000 местных км в переводе на российские километры, это, что 7-8 тыс. по дорогам необъятной страны или та же 1000 км в сплошных московских пробках.
Уже подъем левой ноги побаливает от переключения передач.
Трафик иногда просто сумасшедший.
Карта записанных треков, вернее только части поездок по полуострову Букит, на юге Бали.
Иногда, очень редко, попадаются такие шикарные байки, особенно против нашей Хонды-200сс, а в сравнении со скутерами, так это вообще КОСМОС.
Узнавал, похожий ХАРЛИ, только беднее, в прокате от 100 долларов в день.
Мы взяли свой Тайгер-200сс за 120$/месяц = 4$/сутки - почувствуйте разницу! Тут еще вопрос, куда на них ездить, но это не транспорт - БРЕНД, символ успеха!!
Замечательно катать в феврале в шлепанцах и футболке с шортами при +30 за бортом, особенно без вещей.
Но при переездах по острову приходится немного попотеть, иногда дожди бывают, потому куртки обязательно, в горах тоже холодно, на высоте 1400 м уже +15 - почти осень, в шортах не поездишь.
Зато после "разгрузки" байка сразу на море, до которого обычно 50-100 метров.
Продолжу впечатления чуть позже...
Последнее редактирование: