Дуги, защита двигателя

Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
19
Имя
Сергей.
Здравствуйте! Есть интерес к этой теме. Если я повторился модераторы поправьте пожалуйста.
Кто и как делает или покупает защиту для мотоцикла. В связи с тем что у меня R 1150RT, вопрос актуален. Предполагаю что защита мотора довольно важная тема. Ну и пластика. Ещё и чемоданов.
 
Что-то не очень ваше сообщение понятно.... В смысле "кто и как делает, покупает"? Так же как и везде: увидел, заказал, поставил. Ну или если есть возможности на месте, то можно и изготовить по аналогам известных производителей. Так же и со всеми остальными вещами: пластик, чемоданы и т.д. На дворе 21-й век, можно всё покупать не спрыгивая с дивана даже)))
 
Да как сказать. Есть люди которые берут в руки трубу, раз раз и дуги готовы, да ещё красивые и надежные ну или покупаем известных фирм и ставим. Скажем так с практической точки зрения, по надежности есть разница или нет в производителях.
 
Отвечу вам так: любой солидный производитель дополнительного оборудования проводит тесты. Главная задача дуги- сохранить двигатель и сам мотоцикл(в данном случае). Можно изготовить дуги из швеллера, но при падении, скорее всего из-за того, что металл очень "жёсткий", основная сила удара придётся на раму и двигатель.И возможны критические повреждения данных узлов. А дуги, прошедшие тесты и сертификацию, скорее всего "помрут", но сохранят важнейшие части мотоцикла. В общем, для этого они и нужны. Я сейчас не беру в пример дуги для станта. Там скорости небольшие и установка дуг из более прочного металла может быть оправдана.
Но если вы сможете изготовить дуги сами, по образу и подобию "известного производителя". Попутно не переборщите с толщиной стенки трубы, то why not)))
 
Не, в дугах я не силён :dash2:. На те мотоциклы что у меня были я их постоянно заказывал. Взять хотябы мотоцикл из прошлого сезона : ТДМ 850. Дуги мне сделал гаражный мастер. Очень хорошие и аккуратные дуги. Пару раз мотоцикл валил на землю, конечно не на скорости, но они при этом не дали поцарапать пластик и зажать ногу.
А вот что касается багажников и рамок. То приходилось не один раз этим делом заниматься в гараже.

Тот же тдм, багажник пришлось полностью переделывать. Отработал на отлично весь сезон и ушёл к новому хозяину.





Тут на фото видно как багажник стоит и дуги тоже. Мы ездили с женой на Байкал поэтому нужно было, чтоб и надежно и пассажиру было удобно сидеть.

 
Последнее редактирование:
Сергей, пошарся в барахолке. А лучше сам тему там создай типа : "куплю защиту двигателя на r1150rt". Думаю варианты найдутся.
 
я не стал заморачиваться. Купил с Польши . Обошлись 10500.
 
А есть у кого контакты таких умельцев в Мск и области? В сервисах это дороговато выходит (нм мой f800st - под 15к) - либо у черта на куличках, либо на вид малоэффективно...
 
Мне тоже это очень актуально. Заказал wunderlich, а они не подходят из-за нештатного выпуска (патрубки толще чем в стоке). Видимо придется делать на заказ индивидуально, кто-нибудь знает где в Москве или ближайших областях этим занимаются на оппозиты? В 1 известном сервисе, специализирующемся на дугах, мне уже отказали. Мот 1200РТ 2005г
 
Был в нескольких сервисах и пообщался с мастерами насчет дуг - говорят, сделать можно. Из готового не штатного нашел несколько вариантов:
https://vk.com/palan_choppers?w=wall-72936767_4266/all
https://vk.com/vtr_m?w=wall-40614973_145/all

по сути - аналогичные известной W-конторе и доверия лично мне не внушают (в т.ч. т.к. выступают над пластиком незначительно, на мой взгляд, при падении смогут только смягчить удар). Еще беда, которая выяснилась при осмотре - ассиметричность точек крепления: не видел фоток левого борта, как я понимаю, там устанавливаются закладки, как это выглядит не ясно, - если кто сделал - выложите фото?
Есть "штатные"
https://bmw-moto.afora.ru/bmw/k71/f 800 gt (0b03, 0b13)/0-0-0-0-usa/46/1578/
http://motoshop-online.ru/komplektuyushie/zashchita/zashchitnye-dugi-bmw-f-800-st-serebro-31670-001/
- не видел фото такого варианта, кто-то ставил?

Как вариант - установить слайдеры (родные около 10к, на заказ - около 4к) - но уровень защиты у них, конечно, меньше..
 
История благополучно завершилась установкой дуг на новое крепление. Если кому надо посоветовать мастера-сварщика, велком в личку, сделал все за 1 день.
 
После долгих обсуждений с мастерами и поисков в инете остановился в итоге на слайдерах:
Посмотреть вложение 65802
Поставили через перемычку с опорой на 2 точки крепления, но все равно надеюсь, что не пригодится)
..хотя за день до событий резво скакал спасать моц, плавно уходящий в мягкий асфальт под вой сигналки...
Сделали за день, мастер в раменском р-не (егорьевское шоссе), если кому интересно - контакты в ЛС