Всем привет! Принимайте в ряды круизных лайнеров))) Частично получил поздравления в другой теме, где собирался купить совсем другой мот... Про эмоции писать не буду. Полагаю, каждый из вас испытывал это, когда покупал тот мот, который хотел, а не на который хватало)))
Если покупка подобной техники в большинстве случаев эмоциональная, как например для меня. То дооснащение я считаю исключительно рациональной темой по двум причинам: первая визуальная. можно купить и поставить всё, но это будет ужасно выглядеть и нах не нужно(хач-тюнинг). Вторая практическая. покупаешь только то, что действительно нужно. И это прямо или косвенно влияет на комфорт и безопасность. Фото ниже. Комплектация мота Full. Топ-кейс само собой будет докуплен. Так же, убедили в расширителе боковой подножки. Вопросы:
1. На "горшках" стоят защитные крышки. Их достаточно или всё таки ставить дуги?
2. Ветровое стекло: с ростом 182 его хватает на дальняках или смотреть удлиненное? Для меня это важный момент, потому что мот брался под трассу, а не под город. И на предыдущем F800GT мне этого катастрофически не хватало...
3. Доп.свет: глядя на эту люстру, создается впечатление, что свет в любое время и погодные условия будет, как у тепловоза на ж/д))) в общем стоит он этих затрат или нет?
Больше для себя ничего не вижу. Готов выслушать предложения и замечания...
Посмотреть вложение 69658Посмотреть вложение 69659
Если покупка подобной техники в большинстве случаев эмоциональная, как например для меня. То дооснащение я считаю исключительно рациональной темой по двум причинам: первая визуальная. можно купить и поставить всё, но это будет ужасно выглядеть и нах не нужно(хач-тюнинг). Вторая практическая. покупаешь только то, что действительно нужно. И это прямо или косвенно влияет на комфорт и безопасность. Фото ниже. Комплектация мота Full. Топ-кейс само собой будет докуплен. Так же, убедили в расширителе боковой подножки. Вопросы:
1. На "горшках" стоят защитные крышки. Их достаточно или всё таки ставить дуги?
2. Ветровое стекло: с ростом 182 его хватает на дальняках или смотреть удлиненное? Для меня это важный момент, потому что мот брался под трассу, а не под город. И на предыдущем F800GT мне этого катастрофически не хватало...
3. Доп.свет: глядя на эту люстру, создается впечатление, что свет в любое время и погодные условия будет, как у тепловоза на ж/д))) в общем стоит он этих затрат или нет?
Больше для себя ничего не вижу. Готов выслушать предложения и замечания...
Посмотреть вложение 69658Посмотреть вложение 69659