Доработка Touratech своими руками.

U

User2

Guest
У туратеку есть две замечательные вещи на водяного адвенчере,
дополнительные верхние дуги.
5359_big.jpg


дуга усиления
5361_big.jpg


но, почему то они не сдали возможность установить их одновременно.
Это связанно с креплением верхних и нижних дуг в одной точке.




ada73bd9ba12ce52d5fb1702e5e8a714.jpg


Это не останавливает российских Кулибиных и вот результат.
Отрезаем , предварительно произведя замеры контакта дуг.
efdd9f019211b1557abec1c2cabdd65a.jpg


Примеряем и схватываем сваркой.
8419f492ecdfd35eb5b1e3bcd6166727.jpg


Устанавливаем на место для точного регулирования.
cf48d199b766f659d2080f35642be376.jpg


Снимаем, свариваем и красим.
fbb3f309f09a127830e8d686f95b7ff3.jpg


Готово.


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
ПО ощущениям, нагрузка от падения будет смещена именно на крепление верхний дуги, а не на раму, тем самым ее (раму) не поведет.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

Идея просто замечательная!
Предлагаю поставить производство на поток.

Можно на поток, но с каждым мотоциклом придется заниматься индивидуально.
Здесь не получится наварить дугу усиления ни верхнюю, надо замерять все индивидуально
 
а почему бы туратековским инженерам об этом не написать?
 
Интересно, чей это Гусь, и кто это варил? И почему "российские Кулибины" остались безымянными? ;)
 
Гусь мой. Доработка производилась тандемом с Димой Кузнецом .
Серёга, не скромничай!) Моя эпизодическая помощь не в счет. Твоё тут - идея(!), проработка, реализация. Т.е. вся тема от начала до конца.



Можно на поток, но с каждым мотоциклом придется заниматься индивидуально.
Здесь не получится наварить дугу усиления ни верхнюю, надо замерять все индивидуально
На поток поставить можно без индивидуального подхода к каждому мотоциклу.
Так, чтоб клиент у вас в магазине забирал уже адаптированные к совместной установке изделия.
 
Дим у меня левая дуга которая родная была завалена на 5 мм к двигателю. И дополнительные дуги не вставали. Пришлось доработать болгаркой. Так что с потоком сложно. Подгонять надо к каждому индивидуально.
 
Можно по твоим дугам сделать кондуктор. Один раз основательно подойти и всё). Потом по нему подрезать и стыковать практически с закрытыми глазами, и все будет нормально. Мотоциклы же одинаковые до миллиметра с завода выходят, я надеюсь)).
 
Давайте, отличная идея
Я поеду на следующей неделе на туратек, покажу им ваше изобретение))
 
Давайте, отличная идея
Серёг, формируйте в магазине заказы на "гибридные" дуги), а мы обеспечим воплощение в жизнь).
В любом случае правильно будет все это делать через ваш магазин.
 
Интересная задумка.

Вопрос.
На сколько крепко проварено. Место сварки при падении не разойдется?
Я предполагаю что Туратек просчитывал такой вариант и почему то отказался ...
Хотяяяя подождем что ответят Виферу на хенд-мэйд.
 
конечно подождем что ответят. Но я уже себе сделал. А сломатся может и по целому месту даже и без сварного шва, все зависит от силы удара при падении. Имхо.
 
Назад
Сверху Снизу