Для тех кто ездит на Эдвенчуре с пассажиром

Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
341
Имя
Эдуард
BMW
  1. R 1200 GS Adv
В том числе кто делает это на обычном гусе, но с установленной багажной системой от Эдвенчура.
Боковые ручки пассажира расположены удобно, но не прикрытый металл холодит руки и диаметр для комфортного хвата маловат (15 мм). Я видел что кто-то наматывал изоленту, пароллон и ещё что-то подобное. Эстетика в таком случае страдает.
Я сделал так
Посмотреть вложение 45393

Посмотреть вложение 45394

Для начала оклеил ручки вспененным каучуком k-flex. Отлично подходит с учетом диаметра. Не обматывал, а наклеивал вдоль и оборачивал. Клеевой слой позволяет сделать все быстро и аккуратно.

Посмотреть вложение 45395

Посмотреть вложение 45396

Для обмотки использовал ленту для обмотки ручек велосипеда купленную в веломагазине в Сокольниках. Это искусственная кожа, выглядит породисто, на ощупь приятная. Как износостойкость покажет время. Стоит 1100 рублей.

Посмотреть вложение 45397

Посмотреть вложение 45398

Посмотреть вложение 45399

У этой ленты тоже есть клеевой слой по центру. Аккуратно наматываем с нахлестом в половину ширины. Торец где заканчиваем намотку фиксируем финишной лентой (идёт в комплекте) или просто изолентой. Я ещё поставил пластиковые хомутики для верности.
На мой взгляд такой колхоз выглядит вполне фирменно. Толщина, упругость и мягкость хороши.
Может кому то будет полезным:)
 
В том числе кто делает это на обычном гусе, но с установленной багажной системой от Эдвенчура.
Боковые ручки пассажира расположены удобно, но не прикрытый металл холодит руки и диаметр для комфортного хвата маловат (15 мм). Я видел что кто-то наматывал изоленту, пароллон и ещё что-то подобное. Эстетика в таком случае страдает.
Я сделал так
Посмотреть вложение 45393

Посмотреть вложение 45394

Для начала оклеил ручки вспененным каучуком k-flex. Отлично подходит с учетом диаметра. Не обматывал, а наклеивал вдоль и оборачивал. Клеевой слой позволяет сделать все быстро и аккуратно.

Посмотреть вложение 45395

Посмотреть вложение 45396

Для обмотки использовал ленту для обмотки ручек велосипеда купленную в веломагазине в Сокольниках. Это искусственная кожа, выглядит породисто, на ощупь приятная. Как износостойкость покажет время. Стоит 1100 рублей.

Посмотреть вложение 45397

Посмотреть вложение 45398

Посмотреть вложение 45399

У этой ленты тоже есть клеевой слой по центру. Аккуратно наматываем с нахлестом в половину ширины. Торец где заканчиваем намотку фиксируем финишной лентой (идёт в комплекте) или просто изолентой. Я ещё поставил пластиковые хомутики для верности.
На мой взгляд такой колхоз выглядит вполне фирменно. Толщина, упругость и мягкость хороши.
Может кому то будет полезным:)

в декатлоне продаются накладки , как на перемычку руля. стоят копейки, на липучках, и не надо ничего изобретать

но как говорит один все известный тут человек: "я не настаиваю! если чё"
 
Я тоже ни на чем не настаиваю если че:) я изобрёл свой велосипед. Результат меня удовлетворяет. И у меня стояла задача обернуть всю ручку, а не только среднюю часть.
Что касается накладок из Декатлона. Если это действительно как на перемычке руля, то такая накладка проворачивается и елозит на скользком алюминии. И держаться за такую ручку некомфортно. Но это с моей точки зрения и моего второго номера.
 
У меня второй номер обычно не держится за эти ручки.
 
Не уловил... Где это продают и как называется? Я тоже давно заморачивался этим вопросом. В итоге просто намотал изоленту. Еще прикупил на али.... подогрев ручек, которые можно обернуть вокруг рукояти, но еще не установил.
 
Можно поподробней с накладками,какие ,название и если можно фото.
в декатлоне продаются накладки , как на перемычку руля. стоят копейки, на липучках, и не надо ничего изобретать

но как говорит один все известный тут человек: "я не настаиваю! если чё"
 
У меня второй номер обычно не держится за эти ручки.

А за что она у тебя держится. Просто интересно:)

- - - Добавлено - - -

Не уловил... Где это продают и как называется?

Если это ко мне вопрос... То я все написал и фотки выложил, там все видно что я использовал. Я не смогу подсказать где составляющие купить в Сыктывкаре.
 
Коленями за меня постоянно.
Иногда ещё руками за меня.
 
Нет Эдуард, вопрос адресовался Витальсону. Моя тоже в основном за ручки держится, особенно когда по бездорожью - ей не реально за меня держаться, так как мне приходится активно корпусом работать, привставать и т.д., а пассажир в таком режиме езды сидеть плотно как хорошо привязанный багаж, иначе запросто можно потерять контроль над мотоциклом. А на автобанах она практически ни за что не держится - нет необходимости (фотографирует, читает с телефона, изучает карту и т.п.).
 
Последнее редактирование:
Нет Эдуард, вопрос адресовался Витальсону. Моя тоже в основном за ручки держится, особенно когда по бездорожью - ей не реально за меня держаться, так как мне приходится активно корпусом работать, привставать и т.д., а пассажир в таком режиме езды сидеть плотно как хорошо привязанный багаж, иначе запросто можно потерять контроль над мотоциклом. А на автобанах она практически ни за что не держится - нет необходимости (фотографирует, читает с телефона, изучает карту и т.п.).

сфоткую на днях
как в гараж поеду)))
 
Хорошее решение! Спасибо за идею!
Только я бы в обратном направлении наматывал. Из соображений аэродинамики и сохранности кромок).

...на скользком алюминии.
Сталь это. Нержавейка.
 
У себя пока не сделала (холодно в гараж; сделаю как потеплеет). Рецепт следующий. Подсмотрел у квадроциклиста. Старые грипсы разрезаются вдоль. Подкладывается свернутая пенорезина (поролон гнить будет, да и мягкий чрезмерно) , или что то подобное на двухстороннем скотче, чтобы не проворачивалась. Грипсы сверху. Затягитваются черными пластиковыми хомутами. Выглядит очень презентабельно (шов получается) вне поля зрения. Рукам тепло и главное поглощаются вибрации. Как сделаю, сфоткаю. Жена как раз в основном жаловалась на вибрации. Да и не странно. Ручки прикручены к раме жестко, в отличие от руля и подножек водителя.
 
Вот по этой же причине, я руки от ручек не отрываю при описанных обстоятельствах ))
Ага!)) Моя орёт, руки боится отпустить)).
А в Грузии-Армении по шлему мне стучала при каждом чиркании подножкой на серпантинах).
 
Ага!)) Моя орёт, руки боится отпустить)).
А в Грузии-Армении по шлему мне стучала при каждом чиркании подножкой на серпантинах).

Сочувствую ... )

p.s. Представила, что меня бьют в шлем при совершении маневра... блин да это элементарно может быть опасно
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы с заднего колеса не забрасывало воду до ручек, я вырезал из гибкого пластика (супер брызговики Sparco) дополнительные брызговики между кофрами и задним подрамником. Прикрепил пластиковыми хомутиками к багажной системе. Теперь на перчатки не забрасывает воду.
Если бы моя била по шлему - на ближайшей станции поехала бы домой на паровозе. Без обид! Это мой человек и наши отношения - просто поделился. Были такие случаи, но лишь когда засыпала.
 
Последнее редактирование:
нормально тема переменилась))))

моя спит на длинных прогонах
 
Назад
Сверху Снизу