Для слива масла.

Честно говоря, не понял, что улучшает ЭТО в процессе замены масла?
 
Напряг дочь перевести текст луиса-даром чтоль немецкая гимназия пройдена?))))
Из перевода гуманитарием технического текста с изрядными пробелами понял следующее:
Эта штука вворачивается вместо родной пробки форева-т е навсегда.при смене масла имеете чистое удовольствие в виде чистых рук и отсутствия необходимости менять прокладку под пробкой.
То есть штуцер в поддоне,при смене вставляется трубка.думается в штуцере какой то клапан.
Остается надеяться что это все по немецки продуманно и надежно)))

. GT-S7710 .
 
Для прокачки тормозов - хорошая штука, если в одиночку.... А для масла... Ну да, не будет брызгаться, но главное этот шланг не потерять, а то сунешь куда нить и будешь метаться потом по всему гаражу раскидывая барахло в разные стороны!
 
Пробовал, стоит на моем VTX
Очень удобная вещь, особенно с учетом дорожного просвета в 125 мм, и объема масла 4,5 литра ... не так-то легко найти поддон, который бы без подъема мотоцикла на подъемник позволял слить 4 с гаком литра масла за один раз без шаманства с подменой поддонов
Решает также вторую проблему - срыв резьбы маслянной пробки в картере, у некоторых даже в картерах образовывались трещины от чрезмерно усердного закручивания пробок ...
Больше никаких преимуществ для себя не вижу

Да, и самое главное для прокачки тормозов это изделие не подходит. Чтобы в одиночку прокачивать тормоза я ставил: http://www.speedbleeder.com с ними очень удобно прокачивать тормоза

P.S. Но на БМВ все это барахло ставить не буду