Диагностика катушек зажигания

Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
653
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1600 GTL
Друзья, добрый день.

Созрел вопрос, если на моте накрывается одна из катушек зажигания, как продиагностировать какая из них вышла из строя?

В идеале можно на примере R1200RT (Там 4 штуки на 2 горшка).
 
Последнее редактирование:
Народ ну, что идей нету!?
 
Прокатись до Motorrad на Ильменском.Там проверяют катушку приборчиком.
 
Мне проверяли приборчиком на Ильменском.
 
Спасибо, а в походных условиях ни как?
 
Ну могу предположить можно как на советском оппозите.Снять бронепровод со свечи,вставить в неё другую свечу,положить на массу и нажать на кнопку стартера.Смотреть на искру на электроде свечи.
 
И слушать как работает двиг. Если есть изменения в работе-значит живая катушка. Если нет изменений-мертвая
 
Всех сердечно благодарю.

В моем случае неполадка проявляет себя только когда хорошо даешь газу.
 
Ну могу предположить можно как на советском оппозите.Снять бронепровод со свечи,вставить в неё другую свечу,положить на массу и нажать на кнопку стартера.Смотреть на искру на электроде свечи.
Этот метод в данном случае плох-так можно определить есть искра либо нет.в цилиндре под давлением искра ведет себя по другому.на авто обычно проверял искру на массу-она должна быть голубая и мощная,это заметно при увеличении искрового промежутка.
Вообще хлопки это искра,бедная смесь либо позднее зажигание(хлопки во впускной).убрать ненужное.

. SM-G390F .
 
Последнее редактирование:
Так если катушка накрылась,то и искры не будет.А свечу заведомо рабочую вставлять.
Этот метод в данном случае плох-так можно определить есть искра либо нет.в цилиндре под давлением искра ведет себя по другому.на авто обычно проверял искру на массу-она должна быть голубая и мощная,это заметно при увеличении искрового промежутка.
Вообще хлопки это искра,бедная смесь либо позднее зажигание(хлопки во впускной).убрать ненужное.

. SM-G390F .
 
Привет купи приспособу
(https://market.yandex.ru/offer/UIRZ...ut1KxZdQgluF0mfBIZn3U7nbj33Dtece0Xz_g,&lr=213)
или собери сам для плавного увеличения расстояния между центральным электродом и массой.
Нормальная катушка на R1200 должна давать устойчивую искру на расстоянии 12-14 мм.
Проверяется на заведенном двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу