- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 658
- Имя
- Андрей
- BMW
- K 1600 GTL
- Мотоцикл
- Honda
Этот метод в данном случае плох-так можно определить есть искра либо нет.в цилиндре под давлением искра ведет себя по другому.на авто обычно проверял искру на массу-она должна быть голубая и мощная,это заметно при увеличении искрового промежутка.Ну могу предположить можно как на советском оппозите.Снять бронепровод со свечи,вставить в неё другую свечу,положить на массу и нажать на кнопку стартера.Смотреть на искру на электроде свечи.
Этот метод в данном случае плох-так можно определить есть искра либо нет.в цилиндре под давлением искра ведет себя по другому.на авто обычно проверял искру на массу-она должна быть голубая и мощная,это заметно при увеличении искрового промежутка.
Вообще хлопки это искра,бедная смесь либо позднее зажигание(хлопки во впускной).убрать ненужное.
. SM-G390F .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?