Детонация в правом цилиндре R1150R

Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
4
BMW
  1. R 1150 R
Добрый день уважаемые. Имею мот R1150R 2003 четырехсвечной.

Начал замечать явления схожие с детонацией в правом цилиндре на горячую, выхлоп судя по всему имеет повышенную температуру если судить по цвету выхлопной трубы от цилиндра. горшки вроде одинаково нагреваются, калильного зажигания не замечено. Бенз 95-98 лук, снимал головку зазоры по клапанам в идеале, свечи в порядке как положено небольшой серый налет на обоих горшках. искра на свече есть нормальная во всяком случае на воздухе. Едет вроде нормально никаких хлопков не замечено.

синхрон и настройку зажигания проверить не могу, это завтра в сервисе сделают, но надежды на сервис особой не возлагаю - ибо официалы, к любым официалам давно потерял доверие по автомобильному опыту.

подскажите возможные причины сему явлению. где копать? что смотреть?.
 
Поддергивания на скорости не замечал?
 
Нет подергиваний и перебоев нет.
 
побывал я на диагностике у официала, в принципе ожидаемо, ошибок по движке нет, причину установить не смогли, нашли небольшой разсинхрон на средних оборотах и все. типа да чето есть ну понять не могут, но уверяют что это не детонация, а механическое что-то. вот такие дела((((((((
 
Вот тоже самое ,детонации только не замечал.
Было на горячую в жару пуск не уверенный и схватывает один цилиндр,не понял пока какой.
Может форсунка льёт,какой должен быть формы факел,да и производительность не мешало-бы проверить.
Модель и год мота те-же.
 
Предположу - Дроссель. Звук впринципе схож с детонацией. ПРоверяется просто- поджимаеш рукой его к регулировочному винту - звук пропал, значит дроссель приехал.
Соответственно, если так- стобаксовый ремкомплект и синхронизация )))
 
Дросселя действительно изношены,люфт ощутимый присутствует.Но проблем с синхронизацией либо плавающими холостыми пока нет.
Однако перегрев правого колена в районе резонатора тоже напрягает.:bad:
Замена дросселей конечно будет,надеюсь в скором будущем.
Кстати расход на трассе особенно радует-4.5литра если до 120,угар масла пока не заметил.
 
Вот читаю и понимаю, что Вы ищите приключения на свою...... Парни, зачем?
Ну зачем ездить к официалам с мотиками 2003-го года. Почитайте, пожалуйста, внимательно темы этого форума!!!
Будет очень полезно. Есть разделы, в которых себя рекламируют сервисы. Назовем их клубными. Так вот, если Вы обратитесь в сервис под названием Mottorrad, то Вам действительно именно продиагностируют Ваш мотик. Ремонтироваться или нет будет Вашим делом, но вердикт Вы получите и он будет правильным. Просто там работают люди, которые очень хорошо знают и 1100-е и 1150-е мотики и, самое главное, имеют запчасти на эти мотики. Так что дерзайте и не тратьте время зря!
 


Плюсанусь! Добавлю еще, что у официалов нет такого большого опыта с постгарантийными мотиками, как у Ильменей
 

Дросселя менять не надо. Есть ремкомплект-новые втклки и валы заслонок. Уже попробовали на нескольких мотах - результат прекрасный. Ценник в районе 6тр за комплект на ебее. Единственное, срок поставки от 2 недель.
 

Да да я это и имел в виду,не дросселя целиком а только начинку:smile:
По поводу диагностики у спецов(у Ильменей)только за-но 1т.км немного не удобно:bad:
да и потом хоцца самому во всём разобраться.
 
Спасибо за наводку про дроссели, посмотрю, очень правдоподобная теория.
По поводу сервиса, я из Екатеринбурга, я просто не знаю тут сервис кроме официального для ремонта и диагностики мотоциклов БМВ.
гаражные мотомастерские даже за замену тормозухи не беруться как узнают что мот бмв.
 
То же самое, только в левом цилиндре. Щелчки проявляются при нагрузке, на ходу. На холостом ничего не замечается.

Shpil - решил проблему?