Движение по выделенной полосе


+1 Я пользовался этой полосой, но ехать по ней реально стремно! ТО у внедорожника нервы не выжержат, выруливает ни с того передо мной, то маршрутка рванула от остановки, то перебегает кто-то... а скорость то даже разрешенная 60-80 заглаза - чтоб не успеть!

Считаю что официально разрешить не мешало бы, но безопасность это дело врятли поднимет.
 
Дураки любую хорошую идею могут засрать. но это не значит что теперь не надо делать.
Можно после разрешения ехать по выделенке думать, что теперь по ней можно 150км жарить. Типа мы избранные стали.

Понятно, что езда по выделенке требует спец. навыков и соблюдения правил ПДД в том числе и по скорости.
 
Так мотоциклисты всем своим поведением это показывают. Большинство из них. Возможно пилоты мотоциклов ХХХ и исключение ( хотя, и это далеко не так ), но их - меньшинство.
))))
Т.е. это стоит так понимать, что прежде чем выехать на эту полосу, мотоциклист должен будет пройти курсы по спец. навыкам, сдать экзамен и получить некую бумажку, которая разрешает ездить по этой полосе?!! А тем, у кого корки нет - низзя? )))
А кто будет учить этим специальным навыкам мотоциклистов? Сильно интересуюсь.
А кто будет учить водителей общественного транспорта специальным навыкам езды по этой полосе одновременно с мотоциклами?

P.S.
Вы, это, помимо перечня требований к руководству Москвы, не забудьте ещё и раздел своих обязанностей прописать!
Типа, "Клянёмся, клянёмся, клянёмся!" (с) ) =)))

P.P.S.
На дороге все равны. И мотоциклист - не исключение.
Не нравится в пробках стоять? Жарко? Сядь в авто с кондеем. Тебя никто не заставляет ездить по дороге на мотоцикле.
И никто тебе ничем не обязан.
Это так же, как валить двушку, быть пойманным гаишниками и кричать при этом "менты-пидорасы!". )))
Я вот когда валю, чОтко себе отдаю отчёт, что если поймают, то придётся отвечать.
Вот такое моё ренегатское имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Согласен с Ромой и со всеми, кто высказывает свое опасение. Жизнь реально стала бешенней, причем везде. И что делать, трудно предложить. Думать, беречься и стараться быть вежливым. А за выделенку все же можно побороться. Вряд ли это панацея, но лишняя возможность. Хочу и очень всем желаю в наступающем сезоне остаться без травм и проблем!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------


Это да.... Тут трудно возразить. Снимаю шляпу.
 
В Мюнхене между машин вообще не смог пролезть, очень узкие ряды. Авто на светофорах стоят вплотную почти. У нас по сравнению просто мотобаны))
 
И так надо запускать идею. Аркадий (USER-095) нужно помочь клубу в юридической трактовке этого положения. А Сереже Viferу переслать текст обращения к властям и другим клубам. По весне можно организовать акцию на открытиях сезона мотоклубов с идеей типа" Ты не один на дороге, будь вежлив и соблюдай общие правила движения. Это не только твоя безопасность"
 
Фиговая тема-езда на мотоцикле по выделенной полосе.
Тут на машине едешь,и то постоянно какой-нибудь олень
перед тобой пытается влезть,а мотоцикл они просто не заметят.
Крайний правый ряд,вообще опасная тема.Был опыт и у меня лично.Сбивали.
Принципиально не полезу на моте на"выделенку" и никому не посоветую.
 
Принципиально не полезу на моте на"выделенку" и никому не посоветую.

Наступят пару-тройку раз, показательно, жОстко, на грабли, может тогда и просветление наступит. Не у всех наступит, но хоть что-то.
Очень хочется, чтобы эти показательные примеры были не из числа близких мне людей!
 
Перечитал доводы оппонентов, разочарован, похоже надо делать следующий выбор:
- на машине не ездить, вообще!!! (полно придурков ездящих с нарушениями правил, невнимательные, слепые, пьяные, властьимущие)
- про мотоцикл просто забыть!
- если перемещаться общественным транспортом, то пожалуй тролейбусом или автобусом (маршрутки бъются, метро взрывают и т д)
- переходить дорогу только по подземному переходу (так как на зебре тебя никто не видит и видеть не хочет)

Зрите в корень, друзья!

Предложение вполне разумно! Так предлагается развести некоторые сложные потоки, а именно:
- пешеходам переходы и светофоры работающие работающие в ручном режиме
- велосипедам дорожки, пока на эту категорию транспорта откровенно клали, причем все
- мотоциклам, скутерам и общественному транспорту выделенные полосы, причем у последнего неоспоримый приоритет
- транспорту дороги, желательно с правильным использованием полос, интеллектуальными светофорами и регулировщикамив наиболее сложных местах (грузовой транспорт тоже стоит ограничить по времени, так как днем в городе грузовикам не место)
Я высказал только свое мнение, практику развитых стран надо обязательно брать во внимание!!!

Также мне показалость что некоторые споры, только ради самого спора!
Определение о том что никто, никому ничего не должен прочитал, согласен, поддерживаю, не оспариваю!
 
Да кто спорит-то!?Мужики,да ездите где хотите,хоть на индурах
по крышам авто.Просто высказал своё мнение-крайняя правая сторона-это опасно.
 
Каждый день проезжая по Ленинградке заметил особенность, которая крайне губительна для желающих ездить по "выделенке" : "правильные" водители уходя на правый поворот не уступают ни кому, акромя "общака". Очень много аварий на съездах с эстакад именно по этой причине. В связи с этим предвижу невозможность для себя передвижения на мото в этой полосе. (((
 
Поездил я по крайнему правому на скутере-полтиннике, это очень и очень опасно, выезжающие машины тебя не видят, тролейбусы-автобусы на остановках, и джихад-такси пикирующие к обочине.
Сравнивать движение в Москве и Мадриде не совсем правильно, тамошние штрафы и условия получения водительской лицензии слишком отличаются от нас.
Даже если разрешат движение по выделенке, я там буду только для поворота направо...
 

Костя, твоя (ваша) ошибка (имхо) в том, что вы поставили мотоциклистов и их неудобство во главу угла, считая всё остальное вторичным.
Подумай об этом.
Можно, для объективной оценки, попробовать ещё раз цитату перечитать, ту, что я выше выкладывал.
 
Последнее редактирование модератором:

Ром, я все подробно описал в своем посте.
Зрите в корень - ключевая фраза!!!
Ну почему не разрешить!? Издержки ясны! Чего спорить ради спора!?
На пешеходных переходах так людей сбивают, что костей не соберешь!!! А все от того, что эти пешеходы там вообще ходят!!!
Я за правила и их соблюдение, а если ты их нарушаешь, то делай это безопасным для остальных участников движения.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Если тебе разрешат ездить по выделенной полосе для общественного транспорта, то ты в праве туда не выезжать!
 

Ай,хорошо сказал!))))Это 5.
Нам главное,лбом стену пробить,но ходить в пролом уже не обязательно)))))))
 
Друзья, привет

Как сказать… не вижу пока тут творчества для юриста (тысяча извинений (с)). Можно сформулировать поправки в ПДД, в части п. 18.2

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением мопедов и мотоциклов) на этой полосе.

Написать письмо мэру… это скорее продажа идеи Я тут поковырялся и написал текстик, с учетом материалов http://motofilin.ru/index.php?topic=89.0

Предлагаю дополнить/ раскритиковать

--------------------------
Открытое письмо мэру Москвы Собянину С.С.
Копия Начальнику управления ГИБДД по г. Москве_________


Уважаемый Сергей ______!

Настоящим письмом мотоциклисты города Москвы выражают Вас свое почтение и предлагают рассмотреть вопрос о повышении уровня безопасности движения в весеннее- летний период.

Мы с пониманием и поддержкой относимся к Вашей инициативе улучшить жизнь москвичей и сократить количество пробок в Москве и Московском Регионе в том числе, за счет применения опыта крупнейших европейских столиц по введению отдельных полос для общественного транспорта в Москве.

Однако, в связи со скорым наступлением весеннее- летнего периода на улицах нашего города, также как и в крупнейших мегаполисах Европы, на улицах появляется большое количество мотоциклов и мопедов. Движение двухколесных транспортных средств в плотном потоке городского транспорта повышает аварийность и смертность на дорогах, однако у данной проблемы есть достойное решение, которое обеспечит снижение общих показателей аварийности и дополнительно вызовет сокращение трафика в нашем городе.

Мы предлагаем рассмотреть и утвердить законодательную инициативу о разрешении движения мотоциклов и мопедов по выделенным полосам общественного транспорта, введенным в действие Вашим распоряжением №_____ от _________.

Постоянно передвигаясь на двухколесных транспортных средствах, мы уверенно заявляем, что мотоциклист не будет создавать помех общественному транспорту, а также это решение будет иметь дополнительные выгоды, такие как:

1. Значительное уменьшение числа аварийных ситуаций с участием мотоциклистов, так как на участках дорог с выделенной полосой для общественного транспорта и мотоциклов мотоциклисты не будут двигаться между полосами движения. Более того, водитель мотоцикла будет защищен, так как отделен от основного потока сплошной полосой дорожной разметки.

2. Значительное улучшение ситуации с «пробками», парковкой и экологической обстановкой, поскольку после принятия такого решения, часть водителей автомобилей пересядет на мотоциклы, которые обладают меньшими габаритами и объемом выбросов вредных веществ. Частично улучшится проблема с парковочными местами. Поскольку на одно машино-место можно поставить 2-3 мотоцикла.

3. Увеличение средней скорости передвижения всех участников дорожного движения в весеннее- летний период за счет устранения помех для движения водителям автомобильного транспорта, что особенно важно для автомобилистов, эксплуатирующим транспортные средства только в «дачный» сезон. Значительно упростится въезд и выезд из Москвы.

4. Повысится безопасность движения и дисциплинированность водителей. На мотоцикле нет кондиционера и многие мотоциклисты не одевают в городе специальную экипировку, рассчитывая на длительный простой под солнцем без движения в пробках. В то же время, разрешение движения мотоциклистов по выделенной полосе будет способствовать более надежной защите мотоциклистов за счет большей скорости движение и специальной защитной одежды.

5. Данный эксперимент позволит получить статистику, которой можно будет руководствоваться для дальнейшего развития в других городах полученного опыта. Так в 2008 году в кантоне Ааргау мотоциклистам разрешили ездить по полосам для общественного транспорта.

6. Разрешение мотоциклистам двигаться по полосе, предназначенной для общественного транспорта не потребует вложения дополнительных бюджетных средств.

Надеемся на скорейшее решение указанной инициативы…
(внушительный список подписей)

Ну и т.п. там... Удачи на выборах
 
Последнее редактирование:
Херня это всё, к сожалению. Культура воспитывается годами. ИМХО.
 
Самое время начать ее воспитывать у нас

+1 полностью соглашусь! Если не сейчас, то когда?

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

Херня это всё, к сожалению. Культура воспитывается годами. ИМХО.

Кстати по части культуры в нашей стране есть подвижки, причем положительные!!!
 
Мужик наступает женщине на ногу в маршрутке.
- Пардон, мадам!
-О, месье француз?
- Да ну нах.